Машина не тянет как надо!
- Автор
- Сообщение
Re: Машина не тянет как надо!
в начале соедини перимычки!
далее со регулируй расходомером!
но в начале проверь всю систему!
давление в рампе! производительность форсунок!
герметичность пусковой форсы!
датчики темпиратуры!
далее со регулируй расходомером!
но в начале проверь всю систему!
давление в рампе! производительность форсунок!
герметичность пусковой форсы!
датчики темпиратуры!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
CO регулируй расходомером, имеется в виду натягивать пружину для обеднения?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Машина не тянет как надо!
Сначала винтом СО попробуй.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
Подскажите пожалуйста данные по сопрот. ДТОЖ, нигде не найду?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Машина не тянет как надо!
В книжке же есть )))genrik 4 писал(а):Подскажите пожалуйста данные по сопрот. ДТОЖ, нигде не найду?
при -10 сопротивление 8,2-10,5 кОм
при +20 сопротивление 2,2-2,7 кОм
при +80 сопротивление 0,3-0,36 кОм
для дорестайлового датчика значения другие, если верить книге, но отличаются не значительно.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
Lewon, еще вопрос по поводу перемычек(я в электрике не силен, поэтому прошу прощения за назойливость), при вскрытии разъема на ЭБУ я обнаружил на 10к-те коричнево-зелен. провод, а на 28к-те коричнево-фиолет., мне их отрубать или дополн к ним кинуть массу, например с 17-го к-та?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
Отрубать не надо! Кинь к ним массу с 17 вывода! (С коричневого провода)genrik 4 писал(а):Lewon, еще вопрос по поводу перемычек(я в электрике не силен, поэтому прошу прощения за назойливость), при вскрытии разъема на ЭБУ я обнаружил на 10к-те коричнево-зелен. провод, а на 28к-те коричнево-фиолет., мне их отрубать или дополн к ним кинуть массу, например с 17-го к-та?
Эбу перейдет в режим мкпп! Изменится алгоритм работы эбу!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
Благодарю Учитель!!! Стремаюсь потому что, однажды когда просто мерял компрессию, стал плохо работать мотор(затроил, запыхтел) и только после вскрытия ЭБУ АКПП увидели что перегорела дорожка, не знаю уж с чем это было связано, наверное что не подключил при замере свечку к центр. проводу катушки, вот как тесно два блока связаны, а посему не имея глубоких познаний в электронике, лучше 7 раз отмерить(спросить).
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
Докладываю: Кинул перемычки, ничего не поменялось(CO 2.9-3), покрутил байпас(нехватило регулиров), подтянул пружину в ДМРВ на 3 зуба и снова отрегулировал байпасом CO=0.9, но машина по моему не едет как надо.....Почему возник вообще этот вопрос? (едет не едет) У моего друга е32 735ia в лонге и он меня постояннно делает, хотя у меня на ручке и по Тех. данным е23 быстрее набирает сотню????? Дальше размышляя над этим вопросом я вспомнил, что когда устанавливал МКПП, отверстия под ДПКВ сверлили на заводе(может ошиблись в градусах), решил проверить стробоскопом. Стробоскопом намерили вроде 16 градусов а должно быть вроде +-8. Кто-что скажет?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Машина не тянет как надо!
там даже если датчика нет и нет отверстия, есть наметка где сверлить, ошибиться невозможно )
Как стробоскопом мерили? Там на разных оборотах разный угол естественно.
По регулировке ЦО: а сколько под нагрузкой, допустим на 3000 оборотов? Осмелюсь предположить, что отрегулировав пружиной смесь на хх, получаем бедноту под нагрузкой. Думаю если байпаса не хватает для регулировки, то на холостых надо регулировать сдвиганием ползунка, а под нагрукой регулировать уже пружиной.
Кстати форсунки как, в добром здравии?
Как стробоскопом мерили? Там на разных оборотах разный угол естественно.
По регулировке ЦО: а сколько под нагрузкой, допустим на 3000 оборотов? Осмелюсь предположить, что отрегулировав пружиной смесь на хх, получаем бедноту под нагрузкой. Думаю если байпаса не хватает для регулировки, то на холостых надо регулировать сдвиганием ползунка, а под нагрукой регулировать уже пружиной.
Кстати форсунки как, в добром здравии?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
стробоскопом на холостых мерили, а как надо? Форсунки новые, уже писал! Померял CO при 3000об/мин =0,65-0,75, а по поводу мест под сверление так там на пару мм ошибиться как "два пальца об освальт"
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Машина не тянет как надо!
на холостых гораздо меньше должно быть. А метки какие с какой совмещали , стробоскоп с автокоррекцией угла?
форсунку я имел ввиду пусковую, она бывает не держит.
миллиметр-два это не принципиально, максимум на градус может быть погрешность, но уж никак не 10 градусов.
Под нагрузкой СО имхо маловато для нашего мотроника, подозреваю что натяг пружины в момент разгона "жизнь портит" еще сильнее.
надо бы книжку полистать, не помню, есть ли там цифры конкретные или нет...
форсунку я имел ввиду пусковую, она бывает не держит.
миллиметр-два это не принципиально, максимум на градус может быть погрешность, но уж никак не 10 градусов.
Под нагрузкой СО имхо маловато для нашего мотроника, подозреваю что натяг пружины в момент разгона "жизнь портит" еще сильнее.
надо бы книжку полистать, не помню, есть ли там цифры конкретные или нет...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Машина не тянет как надо!
На пусковую шланг пережимал, ничего не менялось по CO
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID