Питание на ДПКВ

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Питание на ДПКВ

Сообщение Андрей74 »

Подскажите пожалуйста какая напруга должна быть на контактах датчиков при включённом зажигании. Сдох один из датчиков от долгого простоя машины, пока искал причину мерил напругу изакрался червь сомнений. Машина отстояла 3,5 недели, и отказалась запускаться

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Spanner »

Датчик индуктивный. Питание ему не нужно. Он сам генерирует напряжение. Но как-то давно тоже озадачивался таким вопросом. И, с отключенным датчиком, при включенном зажигании, со стороны компа намерял 1 вольт.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Андрей74 »

Я намерил около 2 вольт на обоих хвостах. Просто больше месяца был в командировке, приехал, решил машину запустить, она с первого оборота запустилась и работала хорошо, потом заглушил и больше никаких признаков жизни. В итоге намерил по сопротивлению, что дпкв один , который нижний еле дотягивает до 200 Ом, попутно и проверил эти выхода.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Spanner »

Сопротивление датчиков должно быть 960 ± 10% Ом.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Андрей74 »

На одном датчике 830 Ом, а на втором 280 Ом. Заказал сразу 2 датчика

lewon
Аватара пользователя

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение lewon »

не забываем что датчик индуктивный !
и его правдиво можно измерить только ц-шкой советских времен !
но тот который 280 Ом -однозначно под замену!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Kosta »

нормально меряется китайским мультиметром. можно подключить стрелочный прибор и в диапазоне 2 В легонько постукать отверткой по рабочему торцу датчика. стрелка покажет работает он или нет.таким же образом можно проверять датчики АБС.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Андрей74 »

Датчик мерил стрелочной мультяхой, при дрыганьи им по отвёртке показания изменялись очень слабенько, причём на обоих, поэтому оба и заказал сразу. Интересно, что перед уездом помыл машину всю черезвычайно тщательно, думал по приезду разбирать на кузовные работы, также и подкапотку намыл прям до идеала, машина после мойки апустилась раза с 5, и стрелка тахо прыгала по всей шкале при ровных оборотах. Когда пару часов постояла просохла, то запустилась нормально, а дальше я и не мучил зверушку, уехал и машина почти месяц стояла на улице на территории нашего салона. Вот и думаю что прибил датчики я сам мойкой, один стоял Fae, а второй оригинал древний-древний, вот он и отъехал.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Kosta »

у датчиков бывает еще две проблемы. первая -неправильный зазор, вторая-налипшие опилки.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Spanner »

Если сопротивление ниже чем надо, значит в обмотке датчика межвитковое замыкание. Как следствие амплитуда сигнала будет слабее с такого датчика.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Kosta »

точно. микросхема которая работает с этим сигналом не что иное как операционный усилитель и если амплитуда на входе мала ,то на выходе сигнал может и не появиться совсем или появляться через раз.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Spanner »

Самое интересное что если межвитковое случится при рабочем двигателе, то мотор этого даже и не почувствует. Конечно важно насколько просело сопротивление...но думаю и на 500 Омах всё будет норм. А вот завестись возможно и не хватит.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Kosta »

ну ДПКВ во время работы можно вообще отключать. он нужен только на запуске
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Spanner »

Ты это серьёзно сейчас?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Питание на ДПКВ

Сообщение Kosta »

я ради эксперимента это проделывал. после запуска двигатель работает по сигналу ДСД. вот если отключить его то мотор заглохнет.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить