Датчик положения коленвала

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение gelo »

Spanner, мотор уже на газу STAG-300-6 ЕВРО4, полностью отключить заводской джетрон не хочу, хочу убрать трамблер с вакуумным и центробежными регуляторами и распределитель с бегунком, а установить датчик угловых импульсов на колокол, датчик начала отсчета на колокол или то что уже стоит впереди на демпфере, датчик фазы газораспределения на трамблер плюс индивидуальные катушки зажигания. Микропроцессорная система зажигания, которую хочу установить, понимает разные комбинации зубов-их отсутствия. Ксати о зубьях-сколько их на венце маховика?
Генри, система впрыска на машине LE JETRONIC, датчик впереди.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение sergBMW745e23 »

Kosta писал(а):там должен быть индуктивный всплеск. мультяхой его не поймаешь. надо смотреть осциллографом. зазор (в мануале) 0.2-2,0
Понял. Спасибо.
Тут ещё тогда возникает законный вопрос, зачем немцам такой сигнал на диагностическом разъёме, если увидеть его можно только по осциллографу?....похоже, что для синхронизации с ВМТ....а значит его заводят на один луч осциллографа, на второй луч заводят то, что синхронизуют, смотрят рассогласование по времени...надо поискать этот второй сигнал.... Может сигналы с датчиков "колокола", тогда должен быть разъём для подключения к ним тем же осциллографом на работающем двигателе...как понимаю, на заглушенном двигателе в индуктивном датчике ноль-сигнал...кстати, датчики "колокола" тоже индуктивные, наверно.....

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Spanner »

Второй сигнал это сигнал с первичной обмотки катушки зажигания. Имея сигнал с катушки и сигнал вмт можно проверить угол опережения зажигания.

gelo Если хочешь установить датчики на колокол то тебе помимо двух датчиков потребуется собственно колокол под мотрон с отверстиями под датчики, и маховик под мотрон со штифтом вмт. Так же микропроцессорная система которую ты хочешь установить должна уметь работать сразу с двумя датчиками, как работает с ними наш мотрон. Один датчик считывает скорость вращения коленвала. В качестве задающего диска выступает венец привода стартера на маховике. Количество зубов можешь сам подсчитать, вращая по тихоньку коленвал. Второй датчик считывает сигнал вмт, через штифт впресованый в маховик. Один импульс за один оборот коленвала.
Хз, по моему просто заменить шкив на такой же с задающей гребенкой, и использовать сигнал нашего диагностического датчика гораздо проще.Возможно датчик также прийдется заменить, если зазор между датчиком и шкивом не будет соответсвовать необходимому. Как то так.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Kosta »

сигнал этого датчика можно использовать для стробоскопа. при соответствующей схеме конечно :) и почему то мне думается что именно для этого он там и стоит.

ДПКВ и ДСД имеют тот же принцип.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Kosta »

а по количеству зубов на венце стартера и месте установки штифта где то есть мой отчет. я ставил Мотрон вместо Джетрона.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение gelo »

Авто 86 года. Неужели под мотрон и джетрон делали разные колокола?
Один датчик-венец, второй-штифт на демпфере, третий-в трамблере.
А для стробоскопа передний датчик использовать не получится-метка будет неподвижная.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Kosta »

картера сцепы одинаковые. просто на Джетроновских эти отверстия не у всех просверлено. в принципе их можно просверлить
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение gelo »

А в каком месте расположены места установки датчиков на колоколе?
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Kosta »

http://www.bmw-e23.com/repair/ 12 14 510 - Speed sensor - replacing/checking
и еще фотка с моей машинки. самопальный штифт
Изображение
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение gelo »

Спасибо, теперь понятно где искать. На выходных гляну как у меня.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение gelo »

Блок зажигания собрал, теперь надо сделать таблицы, хочу начать со стандартных характеристик вакуумного и центробежного регуляторов угла опережения зажигания трамблера, где-то попадались графики, не могу вспомнить где. Может подскажете где искать?
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Шпрот++ »

Эти графики есть в единственной русскоязычной книжке по е23\32... В моем бумажном варианте на 92 странице :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Kosta »

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение gelo »

Спасибо, книжку скачал, графики нашел. Непонятно, что значит характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания при опережении и при запаздывания про одинаковых значениях давления - буду разбираться.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Датчик положения коленвала

Сообщение Шпрот++ »

Думаю тут зависимость от дросселя - при разных положениях заслонки работают разные вакуумные каналы при одинаковом давлении :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить