Не заводится.. Очередная тема
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не заводится.. Очередная тема
Преамбула:
Срубило переднюю шпонку на ходу, еле добрался во гаража на аккуме и без ГУРа.
Шпонку поменял, но сейчас машина категорически отказывается заводиться...
Первое что подумал, то что обломил штифт ДПКВ на маховике, т.к. колено фиксировал отвёрткой через окошко. Снял стартер, докрутил маховик, ощупал штифт - вроде на месте. По виду не изогнут.
Потом проверил сопротивление датчиков КВ. Оба порядка 880ом, на экран не замыкают.
Проверил главное реле, вроде контакт есть.
Снял ДМРВ, проверил сопротивление, изменяется плавно. На всякий - сделал ему трепанацию, дорожка не сильно затёрта (белой полосы не видно).
Но машина упорно не заводится..
Вопрос: как проверить проходит ли сигнал от ДПКВ (тоисть не подогнут ли штифт)
Можно ли его поменять с соседним датчиком? По виду они похожи.
Ну и глобальный вопрос: куда копать дальше?
Срубило переднюю шпонку на ходу, еле добрался во гаража на аккуме и без ГУРа.
Шпонку поменял, но сейчас машина категорически отказывается заводиться...
Первое что подумал, то что обломил штифт ДПКВ на маховике, т.к. колено фиксировал отвёрткой через окошко. Снял стартер, докрутил маховик, ощупал штифт - вроде на месте. По виду не изогнут.
Потом проверил сопротивление датчиков КВ. Оба порядка 880ом, на экран не замыкают.
Проверил главное реле, вроде контакт есть.
Снял ДМРВ, проверил сопротивление, изменяется плавно. На всякий - сделал ему трепанацию, дорожка не сильно затёрта (белой полосы не видно).
Но машина упорно не заводится..
Вопрос: как проверить проходит ли сигнал от ДПКВ (тоисть не подогнут ли штифт)
Можно ли его поменять с соседним датчиком? По виду они похожи.
Ну и глобальный вопрос: куда копать дальше?
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Проверить информативно можно только осцилографом. Или ещё, как вариант в "полевых условиях", думаю срелочным вольтметром старым советским, вольт на 5. Когда будет сигнал со "штифтового" датчика, стрелка должна подпрыгивать незначительно.
Искра есть?
Искра есть?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Где б ещё найти осциллограф и мультиметр советский..Spanner писал(а):Проверить информативно можно только осцилографом. Или ещё, как вариант в "полевых условиях", думаю срелочным вольтметром старым советским, вольт на 5. Когда будет сигнал со "штифтового" датчика, стрелка должна подпрыгивать незначительно.
Искра есть?
Искра отличная, свечи сухие бензином даже не пахнут..
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Раз искра отличная, значит про датчики колена забываем . Без них(сигналов с датчиков) искры не будет
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
уже проще.Spanner писал(а):Раз искра отличная, значит про датчики колена забываем . Без них(сигналов с датчиков) искры не будет
А по форсункам кто даёт команду мотрону? Куда копать?
Ещё по топливу:
насос качает, пусковая форсунка уже полный коллектор налила бензы.
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Они же и дают. Если искра стабильно есть, значит и форсы по идее должны открываться. Глянь питание на форсах. Импульс с компа на форунки можно проверить диодом(контролькой) на 12 вольт.
Если коллектор полный с пусковой, отключи бензонасос, выжми газ до конца, и крути стартером. Мотор должен завестись, раз свечи сухие... пусть и не сразу...
Если коллектор полный с пусковой, отключи бензонасос, выжми газ до конца, и крути стартером. Мотор должен завестись, раз свечи сухие... пусть и не сразу...
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Диод-контролька, в смысле светодиод?Spanner писал(а):Они же и дают. Если искра стабильно есть, значит и форсы по идее должны открываться. Глянь питание на форсах. Импульс с компа на форунки можно проверить диодом(контролькой) на 12 вольт.
Если коллектор полный с пусковой, отключи бензонасос, выжми газ до конца, и крути стартером. Мотор должен завестись, раз свечи сухие... пусть и не сразу...
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Ну конечна
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
продолжение истории..
В выхи съездит на местный блошиный рынок и купил Ц-шку лохматых годов (ещё аж в эбонитовом корпусе), но со вариантом измерения на 1В. Сегодня попробовал завести машину, но выяснил что и искра пропала. Путём научного тыка выяснил что нет сигнала от ДПКВ, а ДСД выдаёт отличные полвольта. Поменял их местами и ничего не поменялось: датчик скорости выдаёт напругу, а ДПКВ нет.
В результате возник закономерный вопрос: WTF?
В соседней ветке прочитал:
...между ДСД и зубцами венца,равно как между ДПКВ и штифтом должен быть зазор 0.4-1.2 мм... и у меня порвался шаблон: оба датчика абсолютно одинаковые, что подтверждается и ASAP, стоят в соседних гнёздах на одинаковом расстоянии от маховика. Как добиться от ДПКВ расстояния до штифта 1,2 мм?
Может я что-то потерял пока колупался..?
Ну ещё спрошу тут, чтобы темы не плодить: куда должна втыкаться эта мелкая трубка?
В выхи съездит на местный блошиный рынок и купил Ц-шку лохматых годов (ещё аж в эбонитовом корпусе), но со вариантом измерения на 1В. Сегодня попробовал завести машину, но выяснил что и искра пропала. Путём научного тыка выяснил что нет сигнала от ДПКВ, а ДСД выдаёт отличные полвольта. Поменял их местами и ничего не поменялось: датчик скорости выдаёт напругу, а ДПКВ нет.
В результате возник закономерный вопрос: WTF?
В соседней ветке прочитал:
...между ДСД и зубцами венца,равно как между ДПКВ и штифтом должен быть зазор 0.4-1.2 мм... и у меня порвался шаблон: оба датчика абсолютно одинаковые, что подтверждается и ASAP, стоят в соседних гнёздах на одинаковом расстоянии от маховика. Как добиться от ДПКВ расстояния до штифта 1,2 мм?
Может я что-то потерял пока колупался..?
Ну ещё спрошу тут, чтобы темы не плодить: куда должна втыкаться эта мелкая трубка?
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
если зазор мал то класть шайбы из пивной банки. если велик то убирать шайбы или менять на более тонкие. если шайб нет то шлифовать торец посадки на картере
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
а шланг может быть к штуцеру на верху дросселя.если штуцер есть.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Шланг во впускной коллектор на любую свободную пипку.
ДПКВ должен давать отличный сигнал от ДСД. ДСД считывает сигнал с зубцов венца стартера, их много, и поэтому подымает полвольта во время прокрутки. На осциле была бы синусоида. А ДПКВ даёт всего один импульс за один оборот. Скажем стрелка должна еле подпрыгнуть раз за оборот и всё.
ДПКВ должен давать отличный сигнал от ДСД. ДСД считывает сигнал с зубцов венца стартера, их много, и поэтому подымает полвольта во время прокрутки. На осциле была бы синусоида. А ДПКВ даёт всего один импульс за один оборот. Скажем стрелка должна еле подпрыгнуть раз за оборот и всё.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
а как там зазор то может меняться? Ни колокол, ни датчик же не снашиваются... Куда там стачивать? Расстояние от датчика до штифта это толщина зубцов венца.. Если верить фоткеKosta писал(а):если зазор мал то класть шайбы из пивной банки. если велик то убирать шайбы или менять на более тонкие. если шайб нет то шлифовать торец посадки на картере
вообще, даже не дёргается... Когда отвёрткой тыкал - и то скачок был.Spanner писал(а):ДПКВ даёт всего один импульс за один оборот. Скажем стрелка должна еле подпрыгнуть раз за оборот и всё.
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
К первой цитате предыдущего поста, раз на отвёртку реакция есть...ты же блокировал колено через маховик. Может и "износил" зазор как раз
Крутни маховик чтобы "зуб" стоял прям над датчиком ДПКВ. И уменьши зазор, если он велик, до 0.5-1мм
Крутни маховик чтобы "зуб" стоял прям над датчиком ДПКВ. И уменьши зазор, если он велик, до 0.5-1мм
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится.. Очередная тема
Как?! датчики одинаковые (т.е.их длина одна), стоят в соседних гнёздах на одинаковой глубине, при этом ДСД не касается зубцов моховика. Как уменьшить зазор ДПКВ до 1 мм если штифт стоит глубже этих зубцов (а они совсем не маленькие)?Spanner писал(а):К первой цитате предыдущего поста, раз на отвёртку реакция есть...ты же блокировал колено через маховик. Может и "износил" зазор как раз
Крутни маховик чтобы "зуб" стоял прям над датчиком ДПКВ. И уменьши зазор, если он велик, до 0.5-1мм
Фотка выше
На БМВленде нашёл фотку маховика, дык там "зуб" его вообще другой: стоит практически вровень с венчиком
http://radikal.ru/lfp/s011.radikal.ru/i ... 79.jpg/htm
_________________
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала
ГАЗ-М21 '56 был
VOLVO 244 GLT '79 был
BMW 735 '84 Е23 - ездит, когда не сломана
VW TIGUAN '10 - жена отжала