совместимость "мозгов" с форсунками
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Тут посмотри:
http://www.bmw-e23.com/downloads/Bosch. ... ations.pdf
http://www.bmw-e23.com/downloads/Bosch. ... ations.pdf
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Ух тыж, "Свежак"). Лямбда это хорошо, когда всё работает). Я все подумываю иногда вкорячить от 32 мозги с лямбдой...
НО. Расход от текущего я на литр уроню максимум, а сколько гемороя по вкорячиванию . Найди, установи...ну чтоб всё красиво "как с завода", не на соплях .... И опять забываю
НО. Расход от текущего я на литр уроню максимум, а сколько гемороя по вкорячиванию . Найди, установи...ну чтоб всё красиво "как с завода", не на соплях .... И опять забываю
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Вань, если ты мне то там видно же тоже логически все. Знак <> только один, и естественно важно уже положение значения по отношению к знаку. Это легко читается и не забываем что это "бошевский" документ. У этих ребят свои правила и их все знают, у бмв свои, у ваг групп третьи.... и понеслось . Возвращаемся к нашему документу. там есть оба знака в некоторых разделах. При одновременном переносе всех знаков со значениями "смысл" документа не меняется. <-до, >-после.Ivan писал(а): ↑29 фев 2020, 22:36 Тут посмотри:
http://www.bmw-e23.com/downloads/Bosch. ... ations.pdf
Логически, > не может стоять выше < в документе потому что более свежие запчасти всегда ниже по списку во всех базах и каталогах...не без исключений конечно .
Итожим Вуаля, документ прочитан
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:46
- Откуда: украина херсон
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
трактовать галочку можно двояко у вас такая логика у меня такая если с математической точки зрения то идет уменьшение т.е до 84года. если как вы говорите бош так трактует то я спорить не буду значит после 84года хотя в таблице что скинули только что есть четкое разделение до и после как я и подумал первый раз.
0261200059 какой то редкий даже эксист не видит.
0261200059 какой то редкий даже эксист не видит.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Не Лёха ты совершенно прав! Я имел ввиду номерки по сравнивать бошевские, что чему может соответствовать.
А машинка правдо редкая, это экспортная для Швейцарии.
А машинка правдо редкая, это экспортная для Швейцарии.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Номерки бошевские сравнивать это то ещё занятие . Поменяют цвет корпуса, технопроцесс или деталь внутри узла, и всё, это уже другой каталожный номер будет однозначно у бош, так как при изменении любого параметра автоматом это уже новое изделие на которое полностью пишется новая документация...но это абсолютно не означает что по эксплуатационным характеристикам и т.д. это будут два разных узла. Часто это "братья-близнецы" по функционалу. Технологически просто другое изделие получается вот и номера разные.
Вот гляньте в таблицу .
Вроде 203 и 714 отличаются по производительности...но если посмотреть на разницу по давлению, на котором тестировались форсунки, то там тоже разница в давлении, примерно соотвествующая разнице в напрысканых за минуту форсункой "кубиках".
Просто 203 давно уже сняты с производства скорее всего, а так как 714-это полный их аналог от "Е32"(а зачем "придумывать велосипед" если модель мотора и объём его тот же), и поэтому они указаны в нашем ремонтном мануале. Инфа же по бош, в этом плане несёт просто большую "историческую правду" чтоли касаемо номеров устанавливаемых запчастей получается. Но практически это не имеет никакого значения. Ну разве попадётся какой-нибудь педант и будет искать именно 203 потому-что с завода стояли именно такие .
В общем, глядим в таблицу и ищем подходящие форсы по параметрам, если не 203 не 714 в наличии нет по факту. Кстати экзист 714 перебивает на современные форсы с относительно приемлемой ценой за новую форсунку.
Единственный минус в подобных форсунках(современного форм-фактора)это то, что они попадаются без сеток на входе. Происходит это потому что "топливо класса евро 5" это не только необходимое октановое число, но и стандарты по "примесям и грязи" в топливе. Грубо говоря топливо Е5 по факту на столько чистое, что необходимость в сетках и фильтрах в топливной системе автомобиля отпадает...У них на западе. У нас топливо Е5 зачастую просто надпись, как слово их трёх букв на заборе. Плюс топливопроводы современных авто изготовлены из пластика, который не ржавеет не отслаивается...вот и пошли форсунки без сеток . Это легко решается установкой дополнительного топливного фильтра перед топливной рампой. Иначе такие форсунки долго не проработают в суровых реалиях "40-летнего" авто
!ЗЫ. Глянул ещё раз в таблицу, у 714 давление проверки не указано.Ошибся, соседнее увидел . Но не суть. Даже если предположим что замеры были произведены на одном давлении, разница между форсунками по напрысканому объёму укладывается в процента 3-4. Это легко нивелируется на современном авто адаптацией по показаниям лямбда зонда самим эбу по программе. Либо в нашем(общем) случае, когда нет лямбды, мы чуть подстраиваем смесь воздухомером. Благо наш воздухомер это позволяет зделать.
Но опять же, в абсолюте 3-5 процента отклонения от "идеала" вообще никак не ощущается. Современные авто постоянно работают в этих +-5% и никаких проблем. Даже при уводе смеси до 15% половина современных не пожалуется на бедную или богатую смесь, и будет нивелировать это отклонение незаметно для водителя.
Вот гляньте в таблицу .
Вроде 203 и 714 отличаются по производительности...но если посмотреть на разницу по давлению, на котором тестировались форсунки, то там тоже разница в давлении, примерно соотвествующая разнице в напрысканых за минуту форсункой "кубиках".
Просто 203 давно уже сняты с производства скорее всего, а так как 714-это полный их аналог от "Е32"(а зачем "придумывать велосипед" если модель мотора и объём его тот же), и поэтому они указаны в нашем ремонтном мануале. Инфа же по бош, в этом плане несёт просто большую "историческую правду" чтоли касаемо номеров устанавливаемых запчастей получается. Но практически это не имеет никакого значения. Ну разве попадётся какой-нибудь педант и будет искать именно 203 потому-что с завода стояли именно такие .
В общем, глядим в таблицу и ищем подходящие форсы по параметрам, если не 203 не 714 в наличии нет по факту. Кстати экзист 714 перебивает на современные форсы с относительно приемлемой ценой за новую форсунку.
Единственный минус в подобных форсунках(современного форм-фактора)это то, что они попадаются без сеток на входе. Происходит это потому что "топливо класса евро 5" это не только необходимое октановое число, но и стандарты по "примесям и грязи" в топливе. Грубо говоря топливо Е5 по факту на столько чистое, что необходимость в сетках и фильтрах в топливной системе автомобиля отпадает...У них на западе. У нас топливо Е5 зачастую просто надпись, как слово их трёх букв на заборе. Плюс топливопроводы современных авто изготовлены из пластика, который не ржавеет не отслаивается...вот и пошли форсунки без сеток . Это легко решается установкой дополнительного топливного фильтра перед топливной рампой. Иначе такие форсунки долго не проработают в суровых реалиях "40-летнего" авто
!ЗЫ. Глянул ещё раз в таблицу, у 714 давление проверки не указано.Ошибся, соседнее увидел . Но не суть. Даже если предположим что замеры были произведены на одном давлении, разница между форсунками по напрысканому объёму укладывается в процента 3-4. Это легко нивелируется на современном авто адаптацией по показаниям лямбда зонда самим эбу по программе. Либо в нашем(общем) случае, когда нет лямбды, мы чуть подстраиваем смесь воздухомером. Благо наш воздухомер это позволяет зделать.
Но опять же, в абсолюте 3-5 процента отклонения от "идеала" вообще никак не ощущается. Современные авто постоянно работают в этих +-5% и никаких проблем. Даже при уводе смеси до 15% половина современных не пожалуется на бедную или богатую смесь, и будет нивелировать это отклонение незаметно для водителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Да это и имел ввиду)
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Нам моей тоже скорей всего. Давно я под капот не заглядывал, кроме как пыль здуть
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Прям вот пошёл и глянул. Благо дом частный
У меня 714 стоят Мозги 61
ЗЫ....Но честно говоря меня давно терзают глубокие подозрения что у меня мотор вкорячен(сама железяка) от 32-й .Короче не факт что от 23-ей вообще мой М30. Но то, что он не родной(по вин) это 100%. Скорей всего и форсы мои 714 с мотором вместе были установлены. Как и прочая навесуха. На многих запчастях моторных стоит 86г...
Воздухомер не посмотрел. Лом разбирать, номер снизу.
У меня 714 стоят Мозги 61
ЗЫ....Но честно говоря меня давно терзают глубокие подозрения что у меня мотор вкорячен(сама железяка) от 32-й .Короче не факт что от 23-ей вообще мой М30. Но то, что он не родной(по вин) это 100%. Скорей всего и форсы мои 714 с мотором вместе были установлены. Как и прочая навесуха. На многих запчастях моторных стоит 86г...
Воздухомер не посмотрел. Лом разбирать, номер снизу.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
059 и 061 эбу работали в паре с форсунками 203 от бош , и дмрв 027 , имено такой конфинурации юзал автомобили , автомобили 85 и 86 г.в
Аналог 203 форсунки 714 от е32
Как и было это все сказано , просто подтверждаю ответы выше.
Аналог 203 форсунки 714 от е32
Как и было это все сказано , просто подтверждаю ответы выше.
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
059 эбу , первопроходец в мире бмв эбу с лямба-регулированием , моторы м30в34 с этим эбу оснащались каталитическим нейтрализатором (катализатор) и имели пониженую степень сжатия и мощность 185л.с
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4500
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
Хо-хо! Вот это улов
Админы решают. Правила поведения думаю объяснять не надо. Прыжок на месте - провокация . Несмотря на прощённое воскресенье
А так, всё верно
Далее по теме.
Админы решают. Правила поведения думаю объяснять не надо. Прыжок на месте - провокация . Несмотря на прощённое воскресенье
А так, всё верно
Далее по теме.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: совместимость "мозгов" с форсунками
у меня есть две платы мозгов с номером ......019. номера одинаковые а в одном одна большая микруха памяти ,а в другом 4 мелких плюс одна или две микрухи обслуги. и прошиву хрен перельёшь из -за этого.я даже пробовал сравнивать тексты. они разные .Поменяют цвет корпуса, технопроцесс или деталь внутри узла, и всё, это уже другой каталожный номер будет однозначно у бош,
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)