датчик температуры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
датчик температуры
Где находится датчик температуры который подаёт информацию к мозгам, а мозги получив информацию от датчика обогащают или обедняют смесь или повышают обороты? А то у меня на холодную двигатель заводится сразу, но обороты очень маленькие и за этого очень сильно калбасит, после плавной прогазовки двигатель переходит к нормальной работе. Такое случается каждое утро только на холодную, мастер сказал что это терпературный датчик полетел. Подъехал сегодня в ЭКЗИСТ и там продавец его не смог найти , поэтому буду благодарен если мне подскажите его место расположения и каталожный номер, или посоветовали что-то ,может причина не внём.Свечи все нормальные и высоковольтные провада новые.
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
Не доверялся бы я диагносту который датчик приговорил а где он стоит не сказал, и скорей всего не проверил Я правильно понял ? Так себя могут вести и текущие форсунки к примеру, и грязный- уставший регулятор холостого хода и насосик топливный тоже либо обратный клапан. да и много чего еще может влиять на такое поведение. И в меньшей степени температурный датчик в этом может быть виноват. При Его "косяках" одной плавной прогазовкой "делу" не поможешь. Лутчше обратись к другому мастеру.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
С топливной системой всё впорядке , наеб.... какойто датчик , скорее всего температурный потомучто после прогазовки касяк пропадает , но мощность появляется только после небольшого прогрева( около трёх минут), да и с холостым ходом проблем нет после одной прогазовки на холодную.Происходит скорее всего из за неправильно подобранной смеси на холодную, поэтому сильно калбасит и слабые обороты на холодную.Кто знает где находится температурный датчик , и его каталожный номер прошу подсказать.
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:31
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Лучше присмотреться к регулятору х.х.(регулятор добавочного воздуха), скорее всего проблема в нем. Температурный датчик может или работать или нет (внутри стоит терморезистор, срок службы у которого гораздо больше, чем у биметаллической пластины регул. х.х. . При нерабочем темп. датчике машина не должна заводится вовсе. Если нужно убедиться в работоспособности датчика, то можно проверить его сопротивление. Пошукай в мануалах, его номинальное споротивление (измеряется при 20 град. С) и сравни со своим. У датчика ЭТКС отрицательный, сопротивление при нагреве должно уменьшаться.
_________________
BMW - это индивидуальность!
BMW - это индивидуальность!
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=837
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=BD300000
деталь номер 7
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=BD300000
деталь номер 7
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
Разобрался я со своей проблемкой. Оказывается в месте стыка температурного датчика Мотроника , под резиновым кожухом датчика была влага,после продувки влаги и возвращения старого датчика на своё законнное место двигатель стал работать как и прежде без нареканий.Но температурный датчик Мотроника не седьмая деталь как указано было раньше,на первой ссылке Shtyrlytzа указано его правильное место положения.
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
По этой ссылке:
[quote="Shtyrlytz"]http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=837
в позиции 10 обозначены 4 датчика (ищу причину низких оборотов х.х.).....на нашей машине стоит только 3 датчика:
То есть вместо температурного датчика стоит заглушка в виде болта (видимо заводской, и никакой проводки к этому месту нет.
Самый ближний к блоку - температурный датчик Мотрона, у него между выводами звонится сопротивление 2,3 килоОма (при температуре 20 окружающей среды, то есть на холодную), на Корпус не прозванивается, вроде соответствует электрической схеме.
Чуть дальше - ТермоВременной Выключатель пусковой Форсунки, имеет два вывода, один сидит на Корпусе, другой звонится на него (на Корпус) около 36 Ом....судя по электрической схеме там стоит резистор и рядом размыкающий контакт....видимо, при включении резистор начинает греть этот контакт (биметаллический) и через какое-то время эта цепь разрывается...а чем она управляет (что питает) пока не разобрался...да и нарисовано по схеме элементы не последовательно, а параллельным включением....непонятно...
Самый дальний - температурный датчик на приборную панель, имеет 2 вывода, один сидит на Корпусе, другой звонится на него (на Корпус) около 610 Ом....вроде соответствует электрической схеме.
Всё ли тут верно, как я написал?
Да, и ещё, чуть далее по блоку два патрубка рядом...как понимаю, это от электроклапана х.х., фишку снял, звонится сопротивление порядка 60 Ом (обмотка электромагнита-?).....
Что ещё проверить для установки нормальных оборотов х.х.? ....
[quote="Shtyrlytz"]http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=837
в позиции 10 обозначены 4 датчика (ищу причину низких оборотов х.х.).....на нашей машине стоит только 3 датчика:
То есть вместо температурного датчика стоит заглушка в виде болта (видимо заводской, и никакой проводки к этому месту нет.
Самый ближний к блоку - температурный датчик Мотрона, у него между выводами звонится сопротивление 2,3 килоОма (при температуре 20 окружающей среды, то есть на холодную), на Корпус не прозванивается, вроде соответствует электрической схеме.
Чуть дальше - ТермоВременной Выключатель пусковой Форсунки, имеет два вывода, один сидит на Корпусе, другой звонится на него (на Корпус) около 36 Ом....судя по электрической схеме там стоит резистор и рядом размыкающий контакт....видимо, при включении резистор начинает греть этот контакт (биметаллический) и через какое-то время эта цепь разрывается...а чем она управляет (что питает) пока не разобрался...да и нарисовано по схеме элементы не последовательно, а параллельным включением....непонятно...
Самый дальний - температурный датчик на приборную панель, имеет 2 вывода, один сидит на Корпусе, другой звонится на него (на Корпус) около 610 Ом....вроде соответствует электрической схеме.
Всё ли тут верно, как я написал?
Да, и ещё, чуть далее по блоку два патрубка рядом...как понимаю, это от электроклапана х.х., фишку снял, звонится сопротивление порядка 60 Ом (обмотка электромагнита-?).....
Что ещё проверить для установки нормальных оборотов х.х.? ....
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
тык у тебя ручной регулятор ХХ. открой его .первый от головки гнутый патрубок. против патрубка регулировочный винт. вот им и настраивай как надо.второй патрубок это система холодного пуска.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
Значит мне не показалось что это он, тогда настройка займет немного времени. Забавно конечно видеть на мотроне этот регулятор.
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
у меня такой же.и на косе нет лишних разьемов.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
Ща фотки глянул, у меня тоже механический регулятор хх, это радует.Kosta писал(а):у меня такой же.и на косе нет лишних разьемов.
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
электрический похоже шел на версиях с лямбдой.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)