Нет развивает мощность.

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Сергей745
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 » 08 ноя 2017, 09:08

Тема такая, поставил мотор м30 2,8 джетроник в е21, все подключил, выставил метки, завел.
Сразу поставил новые свечи, бегунок, крышку трамблера, помыл все форсунки и пусковую, проверил на стенде все отлично. Эл. выставил зажигание (говорит как написано в ЕТК).
Вакуумные шланги с трамблера подключил как нужно шланг в котором при создании вакуума повышаются обороты подключил в туда где на холостых вакуума нет, второй соответственно в оставшуюся. Бензонасос новый.
Опережение вроде работает, при создании вакуума в одном шланге обороты падают, в другом повышаются.
Итог: холостые ровные без пропусков, мотор не колбасит, на газ отзывается резво придраться не к чему (на мой взгляд). Начинаю движение, если нажимать плавно то вроде как все норм, плавный разгон. Если нажимать чуть больше (половину газа) разгон такой же плавный как будто и не нажимал, если нажать в пол то лучше, но немного иногда поддергивается и все равно не то, тяги нет.
Как бы до 2 тыс об вроде все норм, с 2-4 плохо (держит за жопу как говорится), после 4 лучше, но все равно нет легкости разгона.
У кого какие мысли?

tiger
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 08:21
Откуда: томск

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение tiger » 08 ноя 2017, 11:57

трамблер-то крутни туда-сюда попробуй.

Сергей745
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 » 08 ноя 2017, 23:05

Покрутил, и что?
Точные данные есть как правильно выставить зажигание?

tiger
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 08:21
Откуда: томск

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение tiger » 09 ноя 2017, 05:15

выставляешь как в книжке.корректируешь позже-раньше по ходу эксплуатации.вот и данные.

Сергей745
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 » 09 ноя 2017, 09:35

tiger писал(а):выставляешь как в книжке.корректируешь позже-раньше по ходу эксплуатации.вот и данные.
))))
так как правильно, позже или раньше? или еще раньше? может чуть попозже?

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Spanner » 09 ноя 2017, 18:13

Попробуй поменяй шланги местами на трамблёре. У меня на 28-й я только так смог добиться норм разгона. Вроде и по букварю всё собрал и выставил зажигание и т.д. ...а разгон лучше когда шланги "наоборот" стоят :roll: .Это что касается вакуумного опережения.
А сам трамблёр по опережению правильней "на глаз" выставлять, с учётом нашей горючки и т.д. Поставь сначала как в книге написано. Потом, со снятыми шлангами, понемногу смещай в сторону опережения. Как при резком дросселировании детонация появится, значит это край. Делаем чуть назад, чтоб при резком газе детонация не проявлялась. Далее накидываем трубки, и ещё раз корректируем с ними, если есть детонация. Как то так.
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
deepwerk
Фанат E23
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение deepwerk » 09 ноя 2017, 22:52

.

Сергей745
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 » 10 ноя 2017, 18:43

Spanner писал(а):Попробуй поменяй шланги местами на трамблёре. У меня на 28-й я только так смог добиться норм разгона. Вроде и по букварю всё собрал и выставил зажигание и т.д. ...а разгон лучше когда шланги "наоборот" стоят :roll: .Это что касается вакуумного опережения.
А сам трамблёр по опережению правильней "на глаз" выставлять, с учётом нашей горючки и т.д. Поставь сначала как в книге написано. Потом, со снятыми шлангами, понемногу смещай в сторону опережения. Как при резком дросселировании детонация появится, значит это край. Делаем чуть назад, чтоб при резком газе детонация не проявлялась. Далее накидываем трубки, и ещё раз корректируем с ними, если есть детонация. Как то так.
Спасибо, так понятно, буду пробовать. По книжке со стробоскопом, совсем хреново едет.

Сергей745
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 » 17 ноя 2017, 14:11

Все попробовал, ничего не помогло. Снял трамблер, открыл окошко, начал рассматривать центробежные грузики или как их там. Не понравился один, как то прям сильно болтается. Взял на пробу другой трамблер, там с грузиками все норм, на мой не опытный глаз))).
Поставил, выставил на глазок как советовали ранее, едет без провалов. Осталось выставить зажигание как положено и настроить СО. По результатам напишу.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение