Троит...

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Троит...

Сообщение A.Zh. »

Вообщем решил создать новую тему,посвещённую этому ужасному недугу...
Машинка троит,двигатель немного колбасит,причём ситуация ухудшается в сырую погоду,бывает такое,что даёшь газ,а у неё,собаки,обороты падают))) На свечках чОрный бархатистый нагар,если я правильно понял-заливает... Свечи в норме,провода тоже,трамблер чистил...
После прочистки свечей некоторое время всё работает нормально,но валит белый дымок из трубы,когда начинает снова троить дыма меньше,а то и вовсе нет,из трубы пахнет бензом... Ещё,когда троит и даёшь газу,бывает чихает в глушак.

замерил компрессию:
13
11
14
13
14
14
вроде норм.

P.S.
На трамблере,есть какая-то вакумная штучка (круглая) от неё идёт два шланга,один идёт на дроссельную заслонку,а второй у меня весит в воздухе,что за хня?
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Второй если не изменяет память должен к впускному колектору подключаться...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

admin писал(а):Второй если не изменяет память должен к впускному колектору подключаться...
Так и есть, у меня к впускному, снизу - там 3 соска.
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

а покажите чайнику,пожалуйсто,где ети три соска???
_________________
Da das ist mein Teil!

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Изображение
Снизу рукой пошарь :)
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

ок.пасиб :) а ктонть в курсе зачем она нужна???
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Второй тоже идет на дроссельную заслонку, но только снизу.
Изображение
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Это вакуумный прибор управления углом опережения зажигания .
Изображение
Верхний шланг- опережение- идет вниз корпуса дроссельной заслонки . Нижний- запаздывание - на верх корпуса дрссельной заслонки. Изображение
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

:) спасибо за детальное разьяснение! лови +1 :) мож из-за етого косяка и троит??? исправлю,отпишусь)))
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Ну ты это.... заходи если что :)
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Оказлось,что отошёл шланг ,который идёт на верх корпуса дрссельной заслонки. Пока не троит :) тока не пойму,ето от того,что свечи ещё не успели засраться,или действительно гемор был в етой трубочке??? :? Время покажет,но судя по снятой свечке нагара теперь образуется значительно меньше...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Радуйся, что тебя не послали расходомер курочить :)
А то симптомы очень похожие были.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Друзья,вопрос попрежнему открыт.
Моя любовь неистово троит.:(
после того,как посадил аккум,еле завелась( и троить стала шо пипец(

Мож проблема в конденцаторе из мозга,о котором когдата писал Sмеrch???
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Если тапку давить, двигатель задыхается ?
На любых оборотах работает одинаково или только на определенном диапазоне ? Как меняется характер работы после прогрева?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

газу даешь-обороты падают,если все же обороты поднимаются,то движку колбасит... прогрев иногда помогает,иногда нет,но все равно,когда помогает-работает ровней,но настораживает белыи дымок из трубы... ну,впринцепе все симптомы,которые писал выше
_________________
Da das ist mein Teil!
Ответить