Троит...

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Дым маслом не пахнет ? Вообще масло не хавает ?
Вакуумные трубки везде проверил, в норме, без трещин (на предмет подсоса) ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

трубки вроде живые,но надо еще раз проверить... маслом не пахнет,пахнет бензом)
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Неправильное смесеобразование либо неисправна система зажигания.
В первом случае нужно проверять датчик температуры и расходомер.
Во втором случае все, что связано с зажиганием.
Датчик температуры отпадает т.к. на разных температурах у тебя поведение не меняется.
Остается расходомер и зажигание (искрообразование).

Кстати у тебя мотроник или джетроник?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

джетрон... распределитель,провода,свечи все в норме... а где етот датчик t и какое у него должно быть сопративление?
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Все датчики на корпусе термостата, кажется первый (нижний) идет на мозг, второй на клапан ХХ, третий на приборку (верхний).
Какие должны быть параметры у датчиков пока сам не знаю.
Кстати у тебя пусковая форсунка стоит ?
Последний раз редактировалось pilot 22 окт 2008, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Начни по порядку.Высокое-искра на всех свечах,топливо-сними рампу,это не сложно,проверь и заодно промой форсунки,обязательно проверь пусковую форсунку,от неё много проблем бывает.Ну если и это не поможет-тогда датчики,и расходомер,но это последний вариант.Кстати,про катушку зажигания не забудь.Давление в топливной магистрали нормальное?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Я считаю начинать нужно с простого- проверить датчики (в том числе температурный датчик в расходомере) и пусковую форсунку (если она имеется)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

давление не мерял :( пусковая форсуека имеется и подазреня на неё тоже...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Нужно ее проверить, может она не выключается (отключаешь после запуска от разъема). возможно она течет, это отдельно проверить нужно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Может быть зажигание подрегулировать? И еще, если есть возможность заехать в закрытый гараж- выключи свет и и посмотри на высоковольтные провода и крышку трамплера. Сдается мне, что у тебя провода не в порядке
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

искры не бегают... масло какоето жидкое,ч0рное и мало:)
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

А как отрегулировать зажигание? :shock: :?:
_________________
Da das ist mein Teil!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Лучше на дороге.Едешь и пробуешь.Самый точный метод.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Ух,разобрался... Всем большое спасибо!!!!!!!!!!
Проблема оказалась бональной-провода... Перепробывал до етого три комплекта,и все,оказывается были не айс,и тестер походу пи...т,вообщем новые провода спасли моё ведро от моих"умелых" ручек :D :D :D
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

ребята, куда идет трубка от среднего, самого дальнего соска на впускном коллекторе? у меня трубка на нем просто так болтается :(
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
Ответить