Утренний пуск...

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение IGOR-BMW »

Для облегчения холодного пуска смесь обогащается пусковой форсункой. Последняя управляется от выключателя зажигания через термореле, через реле пуска холодного двигателя (послестартовое реле) и термореле. Назначение послестартового релепродлить время работы пусковой форсунки. При прогреве двигателя на холостом ходу подача топлива также увеличивается и в связи с сигналами, поступающими в электронный блок управления от датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
Мужики, где находится послестартовое реле?

Не в сети
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение IGOR-BMW »

Проблема была в метках ГРМ.
Метка распред.вала совпала, а колен. вала не дошла на 1 зуб.
Поставил и нормалек.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re:

Сообщение Бобби »

pilot писал(а):Можно замерить напряжение на разъеме (когда двигатель холодный). Заодно проверишь проводку форсунки. Сопротивление форсунки 75 Ом.
Выключатель пусковой форсунки (Реле) стоит на корпусе термостата. Мжду массой и контактом G имеет сопротивление 75 Ом, если температура до 30 градусов, потом бесконечность. Между собой W и G- 75 Ом всегда.
По схеме, действительно, термореле должно размыкать массу на выходящую клему W. Померил сопротивления у себя, на холодную W и масса замкнуты. На G с клемы приходит небольшой "плюс", около 0.8-1.0 Вольт, это нормально? При прогреве сопротивление между массой и W осталось, но увеличилось до 140 Ом примерно, это в порядке или должно разомкнуться полностью? У меня оно остается таким и при рабочей температуре ОЖ. Сопротивление между W и G всегда одно и то же, в районе 70 Ом.
Ответить