Утренний пуск...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Утренний пуск...
Подскажите пожалуйста!
У меня 728 L-Jetronik. Холодный двигатель плохо запускается. стартер крутит 2-4секунды, потом схватывает не на всех цилиндрах и работает с перебоем, если газнуть может заглохнуть, обороты плавают 400-900,Черного дыма вроди нет. Работает так секунд 30, потом держит стабильно 1000, сбрасывает по мере прогрева, гарячая держит стабильно 700-750.
Применял такие меры:
Отключал фишку пусковой форсунки, Думал льет- результата нет.
Отключал и глушил шланг подачи топлива к пусковой форс. рез-та нет.
Снимал фишку с расходометра- не завел, посадил АКБ. прикурил и еле завел, была залита.
Менял свечи, рез-та нет.
Разобрал клапан добавочного воздуха сделал большое окно, так же , но когда востанавливается стаб. работа держит на прогреве 2000 об. потом скидывает.
СО на прогретом с одетой и снятой фишкой пуск. форсунки одинаковое.
Сегодня залил ее, завел, работает с перебоем, потянул рукой заслонку расходометра на открытие, тоесть добавил топливо еще хуже раб.,Призакрыл лучше начала работать, новедь была залита.
Менял местами фишки на крышке термостата, рез-та нет.
Резиновая гофра целая, подсосов воз-ха нет.
Остались сомнения:
форсунки? пока нет возможности проверить, но гаряч, ОК.
пусковая форсунка вообще не открывается?
может сбита рег. пружины расходометра?
Все, дорогие СОКЛУБНИКИ, мои знания и терпение подошли к концу.
Может чтото подскажете!?
Заранее благодарен!!!
У меня 728 L-Jetronik. Холодный двигатель плохо запускается. стартер крутит 2-4секунды, потом схватывает не на всех цилиндрах и работает с перебоем, если газнуть может заглохнуть, обороты плавают 400-900,Черного дыма вроди нет. Работает так секунд 30, потом держит стабильно 1000, сбрасывает по мере прогрева, гарячая держит стабильно 700-750.
Применял такие меры:
Отключал фишку пусковой форсунки, Думал льет- результата нет.
Отключал и глушил шланг подачи топлива к пусковой форс. рез-та нет.
Снимал фишку с расходометра- не завел, посадил АКБ. прикурил и еле завел, была залита.
Менял свечи, рез-та нет.
Разобрал клапан добавочного воздуха сделал большое окно, так же , но когда востанавливается стаб. работа держит на прогреве 2000 об. потом скидывает.
СО на прогретом с одетой и снятой фишкой пуск. форсунки одинаковое.
Сегодня залил ее, завел, работает с перебоем, потянул рукой заслонку расходометра на открытие, тоесть добавил топливо еще хуже раб.,Призакрыл лучше начала работать, новедь была залита.
Менял местами фишки на крышке термостата, рез-та нет.
Резиновая гофра целая, подсосов воз-ха нет.
Остались сомнения:
форсунки? пока нет возможности проверить, но гаряч, ОК.
пусковая форсунка вообще не открывается?
может сбита рег. пружины расходометра?
Все, дорогие СОКЛУБНИКИ, мои знания и терпение подошли к концу.
Может чтото подскажете!?
Заранее благодарен!!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Можно замерить напряжение на разъеме (когда двигатель холодный). Заодно проверишь проводку форсунки. Сопротивление форсунки 75 Ом.
Выключатель пусковой форсунки (Реле) стоит на корпусе термостата. Мжду массой и контактом G имеет сопротивление 75 Ом, если температура до 30 градусов, потом бесконечность. Между собой W и G- 75 Ом всегда.
Выключатель пусковой форсунки (Реле) стоит на корпусе термостата. Мжду массой и контактом G имеет сопротивление 75 Ом, если температура до 30 градусов, потом бесконечность. Между собой W и G- 75 Ом всегда.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подскажите, правильно ли я понимаю?
Я хочу снять пусковую форсу и проверить ее работоспособность.
Кручу стартером уже со снятой и подсоединенной форсункой на полностью хол. двигателе, и она должна брызгать(распыливать)
Если я чемто заткну отверст в впуск. колекторе, то при запуске машины форсунка брызгает 8 сек.
Перед тем как сниму ее, хочу проверить эл. часть. На термостате 2 датчика. Какой из них мой? Сегодня снимал фишки с обеих искал W и G и ни на одном не нашел. Может есть какие то отметки?
Я хочу снять пусковую форсу и проверить ее работоспособность.
Кручу стартером уже со снятой и подсоединенной форсункой на полностью хол. двигателе, и она должна брызгать(распыливать)
Если я чемто заткну отверст в впуск. колекторе, то при запуске машины форсунка брызгает 8 сек.
Перед тем как сниму ее, хочу проверить эл. часть. На термостате 2 датчика. Какой из них мой? Сегодня снимал фишки с обеих искал W и G и ни на одном не нашел. Может есть какие то отметки?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Снял я пусков. форсунку, подключил ее. Состояние ее идеальное, как новая. Заткнул отверстие в коллекторе и на стартер. АКБ оказался севшим(я с переноской целую неделю по вечерам ковырялся). Стартер не крутил, но пусковая распыливала столько, сколько держал ключ на стартере. Подкурил от второи машины.
Вывод: Пусковая работает только когда кручу стартером. Ни каких секунд работы после запуска нет. Глушил, заводил много раз. Пусковая работает только когда кручу стартером. когда мотор нагрелся до градусов 60 Она отключилась. На ней нет никаких капель, отключается идеально.
Перед всей этой операцией проверил сопротивление реле и форсуни. Между G и массой 50 Ом. Сопрот. форсунки приходит на нули.
Я не могу ни чего понять.
Вывод: Пусковая работает только когда кручу стартером. Ни каких секунд работы после запуска нет. Глушил, заводил много раз. Пусковая работает только когда кручу стартером. когда мотор нагрелся до градусов 60 Она отключилась. На ней нет никаких капель, отключается идеально.
Перед всей этой операцией проверил сопротивление реле и форсуни. Между G и массой 50 Ом. Сопрот. форсунки приходит на нули.
Я не могу ни чего понять.