Для облегчения холодного пуска смесь обогащается пусковой форсункой. Последняя управляется от выключателя зажигания через термореле, через реле пуска холодного двигателя (послестартовое реле) и термореле. Назначение послестартового реле – продлить время работы пусковой форсунки. При прогреве двигателя на холостом ходу подача топлива также увеличивается и в связи с сигналами, поступающими в электронный блок управления от датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
Мужики, где находится послестартовое реле?
Утренний пуск...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:24
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re:
По схеме, действительно, термореле должно размыкать массу на выходящую клему W. Померил сопротивления у себя, на холодную W и масса замкнуты. На G с клемы приходит небольшой "плюс", около 0.8-1.0 Вольт, это нормально? При прогреве сопротивление между массой и W осталось, но увеличилось до 140 Ом примерно, это в порядке или должно разомкнуться полностью? У меня оно остается таким и при рабочей температуре ОЖ. Сопротивление между W и G всегда одно и то же, в районе 70 Ом.pilot писал(а):Можно замерить напряжение на разъеме (когда двигатель холодный). Заодно проверишь проводку форсунки. Сопротивление форсунки 75 Ом.
Выключатель пусковой форсунки (Реле) стоит на корпусе термостата. Мжду массой и контактом G имеет сопротивление 75 Ом, если температура до 30 градусов, потом бесконечность. Между собой W и G- 75 Ом всегда.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru