Вакуумные шланги на трамблер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Вакуумные шланги на трамблер
В общем,на трамблер идет два шланга, в одном максимальное разряжение при закрытой заслонке, во втором максимальное разряжение при откратой заслонке.
Получаеться что чем больше открываешь заслонку том раньше становиться зажигание чтоли?
Получаеться что чем больше открываешь заслонку том раньше становиться зажигание чтоли?
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Наоборот чем больше оборотов тем позже становиться зажигание, на зактытой дросельной заслонке самое большое разряжение в коллекторе, и оно сдвигает момент зажигания на более ранее, чтобы смесь успела вся воспламенится, на больших оборотах такое опережение не требуется поэтому оно сдвигается
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Че то ты напутал, наоборот на холостом ходу зажигание должно быть максимально поздним, а на оборотах ранным чтоб успевало згорать все.Джонсон писал(а):Наоборот чем больше оборотов тем позже становиться зажигание, на зактытой дросельной заслонке самое большое разряжение в коллекторе, и оно сдвигает момент зажигания на более ранее, чтобы смесь успела вся воспламенится, на больших оборотах такое опережение не требуется поэтому оно сдвигается
Как ты мне сказал я поставил и машина вообще на холостых не работает, потом выставил зажигание как по книге и нормально стало!!!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
- Откуда: г.Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Дело в том, что вакуумное управление на разных трамблерах (грушей на трамблере) может быть зеркальным. Поэтому лучше так:
Ту дырочку, которая находится за закрытой заслонкой (т.е. внутри впускной камеры) нужно подключать к запаздыванию (обороты упадут), а вторую трубочку соответственно на свободный
Ту дырочку, которая находится за закрытой заслонкой (т.е. внутри впускной камеры) нужно подключать к запаздыванию (обороты упадут), а вторую трубочку соответственно на свободный
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Вакуумные шланги на трамблер
Да, но не от вакуума, а центробежного регулятора УОЗ.VladimirVasilevich писал(а):В общем,на трамблер идет два шланга, в одном максимальное разряжение при закрытой заслонке, во втором максимальное разряжение при откратой заслонке.
Получаеться что чем больше открываешь заслонку том раньше становиться зажигание чтоли?
Разряжение эффективно работает на положении заслонки, близком к закрытию. Там где воздух прорывается сквозь щель его скорость значительно выше и поэтому в этом месте (между краями заслонки и корпусом) создается максимальное разрежение. А при полностью открытой заслонке разрежение одинаковое в обоих каналах т.к. скорость потока воздуха по всему объему корпуса заслонки становится одинаковой.
Последний раз редактировалось pilot 28 дек 2011, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Вакуумные шланги на трамблер
А я вот задумался правельно ли у меня подключены трубки.... впускной коллектор старого образца..дроссель друго типа получается, так как тяга заслонки с другой стороны.. Сейчас точно разобрался только с трубкой на регулятор давления, но вот трубки на траблёр не могу понять как правельно ставить????
на фото движков в нэте посмотрел везде поразному, походу народ не заморачивается особо, тыкают как попало..
У меня у самого на вакумный аккамулятор до сей поры шланг шол с нижнего штуцера на дросселе..
на фото движков в нэте посмотрел везде поразному, походу народ не заморачивается особо, тыкают как попало..
У меня у самого на вакумный аккамулятор до сей поры шланг шол с нижнего штуцера на дросселе..