Вакуумные шланги на трамблер

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Вакуумные шланги на трамблер

Сообщение VladimirVasilevich »

В общем,на трамблер идет два шланга, в одном максимальное разряжение при закрытой заслонке, во втором максимальное разряжение при откратой заслонке.

Получаеться что чем больше открываешь заслонку том раньше становиться зажигание чтоли?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Наоборот чем больше оборотов тем позже становиться зажигание, на зактытой дросельной заслонке самое большое разряжение в коллекторе, и оно сдвигает момент зажигания на более ранее, чтобы смесь успела вся воспламенится, на больших оборотах такое опережение не требуется поэтому оно сдвигается
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Джонсон писал(а):Наоборот чем больше оборотов тем позже становиться зажигание, на зактытой дросельной заслонке самое большое разряжение в коллекторе, и оно сдвигает момент зажигания на более ранее, чтобы смесь успела вся воспламенится, на больших оборотах такое опережение не требуется поэтому оно сдвигается
Че то ты напутал, наоборот на холостом ходу зажигание должно быть максимально поздним, а на оборотах ранным чтоб успевало згорать все.

Как ты мне сказал я поставил и машина вообще на холостых не работает, потом выставил зажигание как по книге и нормально стало!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i »

Люди, а как их подсоединить подскажите!
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

при правильном подключении трубок, обороты ХХ падают.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

на ХХ вакуум сосет на запаздывание, на приоткрытой заслонке на опережение. (у меня так)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Да уж конкретно скажите какой шланг куда..(Типа этот от сюда сюда..А этот от туда туда)
И не путайте человека)))))))
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Дело в том, что вакуумное управление на разных трамблерах (грушей на трамблере) может быть зеркальным. Поэтому лучше так:
Ту дырочку, которая находится за закрытой заслонкой (т.е. внутри впускной камеры) нужно подключать к запаздыванию (обороты упадут), а вторую трубочку соответственно на свободный :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

А трубочка от трубочки вентиляции картера куда идёт не подскажете?
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

В коллектор.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

ппц. Сегодня выяснилось,что я с самого момента покупки машины ездил с неправильно подключенными шлангами)))))
Теперь подваливает8) вот тока зажигание надо отрегулировать...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

A.Zh. , ах как приятно, когда машинка с каждым днем едет все лучше и лучше ;)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Изображение
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Вакуумные шланги на трамблер

Сообщение pilot »

VladimirVasilevich писал(а):В общем,на трамблер идет два шланга, в одном максимальное разряжение при закрытой заслонке, во втором максимальное разряжение при откратой заслонке.

Получаеться что чем больше открываешь заслонку том раньше становиться зажигание чтоли?
Да, но не от вакуума, а центробежного регулятора УОЗ.

Разряжение эффективно работает на положении заслонки, близком к закрытию. Там где воздух прорывается сквозь щель его скорость значительно выше и поэтому в этом месте (между краями заслонки и корпусом) создается максимальное разрежение. А при полностью открытой заслонке разрежение одинаковое в обоих каналах т.к. скорость потока воздуха по всему объему корпуса заслонки становится одинаковой.
Последний раз редактировалось pilot 28 дек 2011, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Re: Вакуумные шланги на трамблер

Сообщение Brain »

А я вот задумался правельно ли у меня подключены трубки.... впускной коллектор старого образца..дроссель друго типа получается, так как тяга заслонки с другой стороны.. Сейчас точно разобрался только с трубкой на регулятор давления, но вот трубки на траблёр не могу понять как правельно ставить????
на фото движков в нэте посмотрел везде поразному, походу народ не заморачивается особо, тыкают как попало..
У меня у самого на вакумный аккамулятор до сей поры шланг шол с нижнего штуцера на дросселе..
Ответить