Октан коректор

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

pilot писал(а):Неа Володь не прикалываемся.
Центробежный работать начинает в районе 2000 оборотов, а до этих оборотов УОЗ нужно упреждать -колоссальная нагрузка при трогании, разгоне. Вакуумный регулятор и корректирует от нагрузки в этом режиме, а далее вступает центробежный.
Истину глаголишь! :))
Регулировка угла опережения зажигания осуществляется по двум "каналам" неспроста.....
Центробежный регулятор обеспечивает опережение зажигания в зависимости от оборотов, а нагрузочные режимы обеспечивает вакуумный регулятор. "Запаздывание" зажигания нужно для уменьшения токсичности выхлопных газов на некоторых режимах.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

оговорился- ..а нагрузочные режимы обеспечивает центробежный.. - вакуумный
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Тему я откорректировал очень сильно: поскольку из всего вышесказанного истину подтвердили только Дима и Пилот! А остальное утверждение было абсурдом!!!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
Ответить