проблемка с мотром м30 в28

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

я уже разобрался со своими проблемками... причина потери оборотов... это уставшая коробка автомат... проблема глохнувшего горячего мотора решилась заменой реле топливного насоса, плюс помыл форсунки, проверил давление топлива, и поставил все новые патрубки...все как часы!!
Последний раз редактировалось cap3 28 ноя 2007, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

Уставная коробка)))) это опечатка.... а коробка "уставшая"... релюху брал на разборке.... но с условием что если проблема не исчезнет я ее возвращаю...

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

cap3 писал(а):Уставная коробка)))) это опечатка.... а коробка "уставшая"... релюху брал на разборке.... но с условием что если проблема не исчезнет я ее возвращаю...
А как ты решил проблему уставшей коробки?
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

проблему уставшей коробки пока не решил глобально!!! Внимательно слежу за уровнем масла-это раз... плюс немного задрал холостые обороты вверх (так как коробка давит где то на 150-200 оборотов), таким образом у меня при включенной передаче ДРАЙВ.. обороты находятся на отметке 900... а при Нейтраль...1300-1500

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

Всем привет! я тут новенький! Купил BMW 728i jetronic. Я как бы не очень опытный автомеханик но врубаюсь быстро, было дело так: сначала заварил штуцер на рампе при входе, потом поменял рез. кольца на форсунках - бензин не сочится не где. Следом начал разбираться с холостыми - нашол регулировочный винт, сделал оборотов 20 после чего кое-как появились холостые но всё время прыгают! Подскажите это может быть из за того что форсунки грязные или из за подсоса воздуха (патрубки старые и негодные)? И еще у меня не показывает реальную температуру движка - это из за теплового датчика?
Ну и еще машина стояла пол года в гараже у хренового хозяина, и машина ужасно каптит и дымит - это пройдет?
_________________
BMW 728i

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Привет, Chesnok

т.к. машина стояла, я бы прошелся по пунктам:
разъемы всех датчиков на двигле чистить
подсосы воздуха искать и устранять
форсунки мыть или менять (пусковую вымыть обязательно)
давление в рампе мерить (если не 3 бара, менять регулятор и/или бензонасос. все от волги подходит)
искру проверять
высоковольтные провода мерять сопротивление - 1 кОм (и наверное менять, у меня все погнили)
крышку трамблера и бегунок смотреть на состояние контактов

это на первое время :)
после каждого пункта смотреть результат

И МАСЛО ПОМЕНЯЙ обязательно!!!!!!!! :!:
За пол года оно полюбому окислилось. И не лей в нее минералки!

И провакационный вопрос: а бенза в баке не полугодовалой свежести случаем? :wink:
Тоже может влиять. :)
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

Огромное спасибо Shtyrlytz!
Вчера поменял все воздушные шланги, всё посматрел вроде подсосов нету, но двигатель лучше работать не стал...
Попробую форсунки продуть, и высоковольтные повыдергивать по очереди может найду нерабочее что нить!
Сегодня или завтра почищу провода от датчиков.
Как я понимаю под регулировочным винтом холостого хода находится какой то датчик чтоли, не подскажешь для чего он?
Еще вопрос - как давление в рампе проверить?

А гарючку я заливал два раза когда рампу паял... =)))
Как получу результат отпишусь!
_________________
BMW 728i

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

Поменял все воздушные шланги, нормально выставил зажигание и двигатель стал намного лучше держать обороты!
Еще вопрос - как давление в рампе проверить?
глупый вопрос!
Впрочем то всё нормально, НО компрессия равна 10.5 кг\см - ездить можно?
_________________
BMW 728i

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

в рампе давление...
переходник Т-образный и топливный манометр...
ну или сразу купи волговский регулятор давления и попробуй поменять... цена вопроса рублей 300-400.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

Короче дела ваще идут прекрасно! движок перестал троить, обороты только прыгают и чего то очень высокие даже при закрученом рег. винте ХХ, но на холодном! Подсосы все устранил... но с вакуумными шлангами пока не разобрался: два идут на трамблер (один сверху,другой с низу), третий на регулятор давления, а четвертый у меня валяется! Я так предпологаю что 4 идет на тройничек на шланге вентиляции картера (от крышки ГБЦ к гофре расходомера)
_________________
BMW 728i

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Проверь полноту закрытия дроссельной заслонки и трос газа, шланг 4, ты правильно понял идет на патрубок
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

klv писал(а):Проверь полноту закрытия дроссельной заслонки и трос газа, шланг 4, ты правильно понял идет на патрубок
т.е. если снять гофру расходомера и посмотреть на заслонку она должна быть полностью закрыта. Я прально понял?
Ладно пусть она закрыта! А не может быть такого что на холостых оборотах она дергается и поэтому и прыгают обороты?
Или например из за того что на винте качества нету заглушки?
Или из за того что винт качества не отригулирован правильно?
_________________
BMW 728i

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

Короче вообщем то осталось немнога! Меня беспокоит то что у меня обороты все время не ниже 1500... винт ХХ хода крутил не помогает!
Может ли быть это из-за раннего зажигания?
_________________
BMW 728i
Ответить