проблемка с мотром м30 в28

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

проблемка с мотром м30 в28

Сообщение cap3 »

может кто сталкивался... двигатель работает несовсем устойчиво ... (свечи новые, форсунки чистил, подсосы воздуха поустранял) (как бы слегка подтраивает)... при запуске обороты около 500 после прогрева подымаются до 1000, при переключении с паркинга на драйв обороты падают до 700, при движении в пробке когда мотор догревается (стрелвка температуры находится в вертикальном положении) мотор глохнет, при попытке завести сразу ничего не выходит... 15 минут стоишь и опять заводится... подскажите может кто сталкивался... (система впрыска L-Jetronic)

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Думается мне, что это датчик температуры ОЖ Джетроника...с 2 контактами. Находится рядом с датчиком температуры ОЖ для приборной панели. Но еще бы тебе посмотреть на регулятор подачи воздуха при ХХ. То что у тебя при заводке всего 500 оборотов на него показывает... На холодную двигатель должен немного поработать на повышенных оборотах. Еще проверь-не соскочил ли разъем дополнительной подачи топлива и регулировку(винт) ХХ.
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

у меня там стоит 3 датчика.. и все 3 с 2 мя контактами...

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Ну, тогда средний датчик следит за температурой для Джетроника(его попробуй поменять), а краний левый(ближе к аккуму) за темпер-ой на приборке+2 конт. аварийное включение лампы в датчике температуры на приборке при перегреве...
Все таки отревизируй винт ХХ и электрический регулятор доп.подачи воздуха... Как они там настроены у тебя? Должно быть все четко настроено!!!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

регулятор доп. подачи воздуха проверял... подключал на прямую к АКБ... он закрывался... после отключения - закрывался (т.е. как я понимаю рабочий) винтом регулировки СО приходится баловаться.. так как при прогреве обороты низкие... а после прогрева подымаются... возможна ли такая проблемка из за реле включения топливног насоса...

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

А на доп.форсунку топлива у тебя реле времени напряжение подает или нет? Реле времени самое близкое к блоку-головке двигателя с 2 контактами...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Эта доп.форсунка работает только при прогреве двигателя и после прогрева она отключается... У тебя же еще проблема с запуском горячего двигателя! Надо тебе к какому нить мастеру ехать! Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

на горячую заводится с пол тыка... только на холодную... проблемки... вчера поменял трамблер, бегунок и крышку распределителя (на горячую выставил зажигание и отрегулировал обороты) проехался просто бомба... но утром проверка запуска не дала результатов... ((( сегодня поменяю тепловое реле... проверю и проверю на снятой форсунке холодного пуска... а по поводу мастеров... я уже в них разочаровался(( у нас один ответ... мотор раьотает неправильно... надо ехать к инжекторщику... а как только слышат Джетроник.. спрыгивают с темы... или загибают нереальные суммы (без гарантии решения проблемы и наличии всех запрошеных новых зап частей)

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Да уж...насчет мастеров мнение и твое, и мое , да и других тоже, в основном, сходятся...
А насчет того, что я написал тебе про плохую заводку, то ты сам про это написал в первом посту... А так если сам чтото можешь сделать, то это очень хорошо: а то я подумал что ты совсем того, типа...по колесам пинал, стекла протирал...:)
Насчет Л-Джетроника за много лет я только один раз видел убиты блок, да и то по вине шаловливых рук хозяина!:) Это очень надежные и неприхотливые устройства!
Ну, давай дальше копай... Как найдешь, то отпиши проблемку!
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

как только нарою...отпишу обязательно... так как понимаю что и у других может возникнуть подобная проблемка...

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

проверил искру... желтая и с перебоями.... заменил ВВ повода (без изменений), поеду со стробоскопом зажигание выставлю... и СО... посмотрю что выйдет... а потом думаю смотреть комутатор и катушку.... может есть какая то информация как проверяются данные элементы... так как на разборе можно купить тоже мертвую))))

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Привет, сар3! А у меня недавно было такое... Машина заводится, едет...потом как остановишься и заглушишь не заводится и все, сколько стартером не крути... Начал я этот момент постоянно замечать! Оказалось, что на бензонасос не шло +12 от его реле(которая на коробочку предохранителей в паз вставляется) к его потребителям... Я его и прпаивал, и контакты чистил...не помогло! Заменил я его на простое реле и все заработало нормально... Единственное, бензонасос начинает сразу же работать как только зажигание включаешь!
По твоим симптомам это почти не то, но чем черт не шутит!:(
Рад был бы сам поделиться с тобой опытом, но, к сожалению, незнаю где ты находишься и марку своего авто в подпись добавь...
На разборках обычно все мало-мальски нормальные разборщики мани-бэк делают...и гарантию дают, пусть минимальную, но дают!
Коммутатор можно проверить только установкой в авто и поездкой...могут быть в нем скрытые дефекты, которые проявляться могут не сразу... Катушки тоже самое...могут имет дефекты скрытые.
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

с проблемкой глохнущего движка разобрался... это выделывалось реле топливного насоса... заменил... с тех пор незнаю проблем...

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Датчики быть немогут они индукционные!!!!
Смотри клапан холостого хода + воздухомер
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 09:48
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение ЕВГЕНИЙ »

Привет. Прочитал проблемка с мотором, у меня похожие симптомы на моторе М30В35, но в данный момент разобрал расходомер воздуха, руководствуясь Вашей статьей. Если не получится, то возмусь за бензонасос.
Ответить