Проводка на двигатель

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Проводка на двигатель

Сообщение Никита »

Всем привет.

Недавно поставил двигатель а разобраться в подключении тяжеловато подскажите какие провода куда идут для начала от АКБ я много раз видел, что от + клемы отходят несколько проводов. система L-джетроник
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

С "+" клеммы провод идёт на реле двигателя (такая высокая релюшка), это питание всей системы впрыска.
Изображение
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Большое спасибо за инфо. А стартер как подключить.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Здаров земляк!
Какого году авто и году\обьёму двигатель.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Здорова земляк!
03/1983, 728i.

На днях начал подключать. Вроде чуть по чуть поддается.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Стартер.
На верхний болт жирный плюс.На включение стартера чёрно-желтый провод.

В электросхемах понимаешь?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

В электросхемах с горем пополам понимаю.

Спасибо за инфу. Седня вечерком попробую подключить. а на генератор скока проводов идет.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Два провода.
Один от стартера к генератору( сечением 10мм) красный.Крепится на тотже верхий болт стартера, и на "выход" из генератора(болт 6мм).

Второй провод "возбуждение". Тонкий синий проводок. Прикручивается рядом с "выходом" на более тонкий болтик.


Качни схему на свой год.http://www.bmw-e23.com/downloads.phtml. Пригодится
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Спасибо за советы, очень помогают! А ни у кого не оставался лишний штекер в районе подключения форсунок.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Наверно это на пусковую форсунку. Стоит с низу впускного коллектора.Номер 10 на рисунке.
Изображение
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Все, нашел, что нужно, все разъемы, единственное что не работает это расходономер, до разбора заводили на 30 сек. при включении зажигания он делал рабочий ход и возвращался а сейчас нет. че делать?
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Никита писал(а):при включении зажигания он делал рабочий ход и возвращался а сейчас нет. че делать?
Ни один расходомер такие финты не мутит. Так только дроссель электронный включается. На E23 небыло таких наворотов. Они начались на М30 в E32 и Е34 кузове. Ну и конечно на М70.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Спасибо, что успокоил. Еще есть вопрос. Куда идут вакуумные трубки с трамблера с одной и другой стороны, и от впускного коллектора несколько трубок идут. КУДА ЭТО ВСЕ ДОЛЖНО ПОДКЛЮЧИТСЯ?
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Вот таким образом:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7 ... -large.jpg
Трубки идут на впускной коллектор, одна сверху ,одна снизу + одна на регулятор давления тоже снизу. Подключаются к квадрату на коллекторе .
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Есть еще вопрос. У меня после включения зажигания не включается топливный насос, запитываю напрямую, т.е. кидаю провод от АКБ на проводок насоса идущий в реле топливной системы, он работает но не отрубавется после того как наберет давление.
_________________
Nikitos
Ответить