Проводка на двигатель

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Насос будет работать до тех пор пока ты не перестанешь подавать на него плюс. Контроля по давлению нет. Есть только регулятор давления, стоит на топливной рампе. В его задачу входит поддержание рабочего давления.Насос качает до 8атмосфер. Регулятор стравливает излишки удерживая в системе рабочее давление в 3 атмосферы.Во время работы мотора насос работает постоянно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Никита это после чего так стало?
Можно заглянуть внутрь реле для профилактики (может чего нибудь там отпаялось)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Это стало происходить после снятия мотора с кпп и разбором подкапотного пространства и разбора салона с панелью. А сейчас по схеме понял, что у меня не подается + с замка зажигания (желто-зеленый провод) проследовал по проводке до ЭБУ, нашел, что он туда не идет, а так же нашел трех контактный штекер неподключенный, сейчас подсоединил. Сегодня вечером буду пробовать.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Перед тем как задать вопрос всегда начинай с того что предшествовало проблеме- легче разобраться. Хотя в твоем случае это наверно бы не помогло :)

Еще вопрос: после манипуляций с мотором, проводкой машина заводилась ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

После всех манипуляций машину удалось завести на 30 сек. больше не стали, т.к. систему охлаждения не поставил. и только после того, как проводком подали + с акб на провод питания насосом.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Никита писал(а):Большое спасибо за инфо. А стартер как подключить.
К стартеру есть тоненький проводок с клеммой "мама" и два контакта "папа" размером под эту клемму на стартере.
Если этот проводок не на ту клемму оденешь, могут быть глюки (в том числе с бензонасосом)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Никита писал(а):Это стало происходить после снятия мотора с кпп и разбором подкапотного пространства и разбора салона с панелью. А сейчас по схеме понял, что у меня не подается + с замка зажигания (желто-зеленый провод) проследовал по проводке до ЭБУ, нашел, что он туда не идет, а так же нашел трех контактный штекер неподключенный, сейчас подсоединил. Сегодня вечером буду пробовать.
Соедени трех контактный штекер возле мозгов..Иона заведеться...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
Откуда: Кисловодск

Сообщение Никита »

Все получилось. Ожило сердце могучего баварца Всем большое спасибо за помощь. Буду теперь дальше собирать.
_________________
Nikitos

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

admin писал(а):
Никита писал(а):Это стало происходить после снятия мотора с кпп и разбором подкапотного пространства и разбора салона с панелью. А сейчас по схеме понял, что у меня не подается + с замка зажигания (желто-зеленый провод) проследовал по проводке до ЭБУ, нашел, что он туда не идет, а так же нашел трех контактный штекер неподключенный, сейчас подсоединил. Сегодня вечером буду пробовать.
Соедени трех контактный штекер возле мозгов..Иона заведеться...
А с чем его соединять? и что это за штекер на что он??? Возле мозгов нету такого штекера, а на косе есть
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Вообще это помоему разьёмчик к борт компу или экономайзеру и на работу двигателя не влияет. Я к нему светодиод присоединил (при первом запуске после переделки с карба) чтоб смотреть открываются ли форсунки.
Изображение
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Если разговор о разьёме С103( на мотроне 6 пин... на джете может 3 :roll: ) то в нём приходит плюс от зажигания(клема 15) от реле блокировки по коду с боркомпа, либо на прямую от замка(если БК нет). Без него по идее не заведётся.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

На L-jet блок управления двигателем аналоговый там нет блокировки по коду. Там только плюс (клемма 15), выход на экономайзер (с 16 вывода ЭБУ) и сигнал частоты искрообразования ( TD) он же идёт на тахометр у меня.

Хотя если сигнал TD заблокировать(закоротить на массу) действительно не заведётся т.к. главное реле не включится. Но насчёт закоротить кабы чего не выгорело :lol:, надо будет уточнить этот вопрос.

А с мотроном я ещё не сталкивался :roll:
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

:roll: Ну так...блокировка по коду тоже аналоговая
Изображение

Ваня
Клемма 15 на твоей схеме "приходящий" плюс от зажигания для включения реле питания. Если его не подключить по идее впрыск не заработает. Если у тебя работает без этого разьёма значит плюс от замка зажигания "заколхожен" у тебя. :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Не 15 у меня не используется, питание по 50 приходит с замка заж. У тебя блокировка размыканием вижу :) . Схемы разные и релюхи разные просто.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Ваня глянь на свою схему внимательно( смотри на реле) 15-я клема ещё как используется на твоём джете.


15-я клема "+"от зажигания(зажигание включено). 50-я клема "+"на включение стартера( либо в случае в реле джета сигнал что водитель заводит авто). Эти обозначения стандартны для всех европейских авто. От Бентли до Ваза. 31- масса. 30-постоянный плюс.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить