Проводка на двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Насос будет работать до тех пор пока ты не перестанешь подавать на него плюс. Контроля по давлению нет. Есть только регулятор давления, стоит на топливной рампе. В его задачу входит поддержание рабочего давления.Насос качает до 8атмосфер. Регулятор стравливает излишки удерживая в системе рабочее давление в 3 атмосферы.Во время работы мотора насос работает постоянно.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
- Откуда: Кисловодск
Это стало происходить после снятия мотора с кпп и разбором подкапотного пространства и разбора салона с панелью. А сейчас по схеме понял, что у меня не подается + с замка зажигания (желто-зеленый провод) проследовал по проводке до ЭБУ, нашел, что он туда не идет, а так же нашел трех контактный штекер неподключенный, сейчас подсоединил. Сегодня вечером буду пробовать.
_________________
Nikitos
Nikitos
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Перед тем как задать вопрос всегда начинай с того что предшествовало проблеме- легче разобраться. Хотя в твоем случае это наверно бы не помогло
Еще вопрос: после манипуляций с мотором, проводкой машина заводилась ?
Еще вопрос: после манипуляций с мотором, проводкой машина заводилась ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
- Откуда: Кисловодск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
К стартеру есть тоненький проводок с клеммой "мама" и два контакта "папа" размером под эту клемму на стартере.Никита писал(а):Большое спасибо за инфо. А стартер как подключить.
Если этот проводок не на ту клемму оденешь, могут быть глюки (в том числе с бензонасосом)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Соедени трех контактный штекер возле мозгов..Иона заведеться...Никита писал(а):Это стало происходить после снятия мотора с кпп и разбором подкапотного пространства и разбора салона с панелью. А сейчас по схеме понял, что у меня не подается + с замка зажигания (желто-зеленый провод) проследовал по проводке до ЭБУ, нашел, что он туда не идет, а так же нашел трех контактный штекер неподключенный, сейчас подсоединил. Сегодня вечером буду пробовать.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:26
- Откуда: Кисловодск
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
А с чем его соединять? и что это за штекер на что он??? Возле мозгов нету такого штекера, а на косе естьadmin писал(а):Соедени трех контактный штекер возле мозгов..Иона заведеться...Никита писал(а):Это стало происходить после снятия мотора с кпп и разбором подкапотного пространства и разбора салона с панелью. А сейчас по схеме понял, что у меня не подается + с замка зажигания (желто-зеленый провод) проследовал по проводке до ЭБУ, нашел, что он туда не идет, а так же нашел трех контактный штекер неподключенный, сейчас подсоединил. Сегодня вечером буду пробовать.
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Вообще это помоему разьёмчик к борт компу или экономайзеру и на работу двигателя не влияет. Я к нему светодиод присоединил (при первом запуске после переделки с карба) чтоб смотреть открываются ли форсунки.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Если разговор о разьёме С103( на мотроне 6 пин... на джете может 3 ) то в нём приходит плюс от зажигания(клема 15) от реле блокировки по коду с боркомпа, либо на прямую от замка(если БК нет). Без него по идее не заведётся.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
На L-jet блок управления двигателем аналоговый там нет блокировки по коду. Там только плюс (клемма 15), выход на экономайзер (с 16 вывода ЭБУ) и сигнал частоты искрообразования ( TD) он же идёт на тахометр у меня.
Хотя если сигнал TD заблокировать(закоротить на массу) действительно не заведётся т.к. главное реле не включится. Но насчёт закоротить кабы чего не выгорело , надо будет уточнить этот вопрос.
А с мотроном я ещё не сталкивался
Хотя если сигнал TD заблокировать(закоротить на массу) действительно не заведётся т.к. главное реле не включится. Но насчёт закоротить кабы чего не выгорело , надо будет уточнить этот вопрос.
А с мотроном я ещё не сталкивался
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Ну так...блокировка по коду тоже аналоговая
Ваня
Клемма 15 на твоей схеме "приходящий" плюс от зажигания для включения реле питания. Если его не подключить по идее впрыск не заработает. Если у тебя работает без этого разьёма значит плюс от замка зажигания "заколхожен" у тебя.
Ваня
Клемма 15 на твоей схеме "приходящий" плюс от зажигания для включения реле питания. Если его не подключить по идее впрыск не заработает. Если у тебя работает без этого разьёма значит плюс от замка зажигания "заколхожен" у тебя.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Ваня глянь на свою схему внимательно( смотри на реле) 15-я клема ещё как используется на твоём джете.
15-я клема "+"от зажигания(зажигание включено). 50-я клема "+"на включение стартера( либо в случае в реле джета сигнал что водитель заводит авто). Эти обозначения стандартны для всех европейских авто. От Бентли до Ваза. 31- масса. 30-постоянный плюс.
15-я клема "+"от зажигания(зажигание включено). 50-я клема "+"на включение стартера( либо в случае в реле джета сигнал что водитель заводит авто). Эти обозначения стандартны для всех европейских авто. От Бентли до Ваза. 31- масса. 30-постоянный плюс.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку