Проблема с расходом топлива

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
y200yk
Аватара пользователя

Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

Изначально при покупке машины был бардак под капотом.

Изображение
Изображение

сейчас постепенно привожу всё в порядок.

так вот расходомер постоянно показывает более 30литров

вчера поставил шланги вакуума на заслонку.. обороты немного упали и расход в покое упал до 20-25л...

сразу скажу что расходомер крутил и трогал пружину((( местные спецы сказали что это регулировка холостых... блин послушал((

что делать чтобы расход упал?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Spanner »

С расходом боремся следующим образом. Устраняем все возможные подсосы воздуха во впускном тракте, если они есть, от расходомера до присоединения впускного колектора к головке. Под подозрением гофра от воздухомера к дроселю и ответвление в ней под вентиляцию картерных газов, трубки к клапану холостого хода, уплотнительные кольца на форсунках, места подсоединения всех вакуумных трубочек. Для определения подсосов лично я использую "абровский" карбклинер(можно любой другой, лижбы горел :wink: ). Ищутся подсосы легко. Если есть подсос в том месте куда брызнули карбклинером обороты работа двигателя поменяется, он как бы подгазует ненадолго. Для понятия можно чуть чуть карблинера подать непосредственно сопло забора воздуха корпуса воздушного фильтра, но тут главное не "перелить", ато мотор заглохнет.

Когда с этим поборолись, и устранили подсосы необходимо проверить давку топлива в рампе и работу обратного клапана, в том плане что при резком дросселировании давление должно подыматся на дополнительные пол очка. В номинале не помню сколько давление должно быть на джете, но думаю не ошибусь если скажу 2,5-2,7 бар. На работе посмотрю сегодня, или пусть ребята поправят кто точно знает.

После проверяем на всякий случай датчик положения дроссельной заслонки, и датчик температуры охлаждающей жидкости. Регулируем зажигание. Тема про регулировку расположена по адресу http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1921

И только после этого всего идём ковырятся в лопате. Делать это лутчше всего у человека который знает суть вопроса и обладает газоанализатором. Желательно 4-х компонентным. Если такого человека нет то надо найти хотябы где есть газоанализатор( обычно пункт контроля токсичности) и самому крутить неторопясь регулировку пока показатель СО не будет превышать 1% а СО2 будет как можно больше. Практически во всём диапазоне оборотов при неторопливом их поднятии. Начинать регулировку необходимо на холостых, и ждать секунд 20 после каждого "щелчка" пружины чтобы система "устаканилась".

ЗЫ. Сам указатель мгновенного расхода так-же может подвирать. Если катишся с отпущеной педалью газа, и обороты двигателя более 2-х тысяч к примеру стрелка расхода показывает "0"?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

y200yk
Аватара пользователя

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

Spanner стрелка расхода ещё не была ниже 20л :mrgreen:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Spanner »

Значит и з щитком приборов скорей всего проблема, если концевик на дросселе рабочий....хотя...
Народ! У кого джетрон, стрелка расхода уходит в ноль при движении в принудительном холостом ходе, когда педаль газа отпущена, машина катится с включёной скоростью и обороты выше холостых. На мотроне такая "фишка" точно есть.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение pilot »

торможение двигателем выше 1200 об/мин расход 0
если не 0 значит датчик положения заслонки не отрегулирован либо дохлый.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Spanner »

Вот! Значит есть и на джетроне отключение подачи топлива в принудителном холостом ходе :beerka:
Спасибо тёзка :beer:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

y200yk
Аватара пользователя

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

Spanner писал(а):Вот! Значит есть и на джетроне отключение подачи топлива в принудителном холостом ходе :beerka:
Спасибо тёзка :beer:
получается что
датчик положения заслонки не отрегулирован либо дохлый.?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Spanner »

Абсолютно не факт но проверить стоит. Там в нутри два микрика. Один срабатывает когда дросель полностью закрыт(педаль отпущена), другой при широко открытом дросселе.
А так ещё по этой проблеме с экономайзером ещё проводка и сам щиток могут глючить как вариант. Либо датчик "накручен" и при закрытом дросселе соответствующий микрик не срабатывает.

У датчика три пина в разьёме. На одном должна быть общая масса( коричневый провод), на двух других масса через микрики должна появлятся или пропадать в зависимости от положения дросселя. Мультиметром с прозвонкой проверяется за минуту.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

y200yk
Аватара пользователя

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

Spanner писал(а):Абсолютно не факт но проверить стоит. Там в нутри два микрика. Один срабатывает когда дросель полностью закрыт(педаль отпущена), другой при широко открытом дросселе.
А так ещё по этой проблеме с экономайзером ещё проводка и сам щиток могут глючить как вариант. Либо датчик "накручен" и при закрытом дросселе соответствующий микрик не срабатывает.

У датчика три пина в разьёме. На одном должна быть общая масса( коричневый провод), на двух других масса через микрики должна появлятся или пропадать в зависимости от положения дросселя. Мультиметром с прозвонкой проверяется за минуту.
от души благодарю! завтра померяю тестером :beer:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Kosta »

а еще лучше проверить прямо с разьема мозга ,но это надо еще до него долезть. :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

y200yk
Аватара пользователя

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

вобщем сегодня целый день уделил машине) почти)

причиной постоянно лежачей стрелки было ещё то что датчик заслонки имеет свободный ход и при закрытии он должен иметь характерный щелчок... его не было..
открутил дачик... немного передвинул до щелчка и затянул.
опана) 9л на холостых)

щастье длилось недолго... полез опять в расходомер и после этого любые движения не приводили к опусканию стрелки.

включаю зажигание... стрелка лежит до упора вправо.
завожу... так и лежит...
когда газую и сбрасываю стрелка падает до нуля и опять обратно ложится на 30л :evil: :evil: :evil:

и пружину крутил.... и сам бегунок вертел..и крутил клапан воздуха болтом что идет под гофрой.

пиндец.

короче куплю расходомер целочный в который никто не лез! ну всмысле ищу... подскажите где купить :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Spanner »

Ну...на месте так и должно быть с указателем. Ты же не едешь никуда . Так можно и до 100л на метр довести расход если зжечь полный бак никуда не двигаясь. Стрелка "оживает" в движении :wink: . Главное при збросе газа начала в ноль уходить :-) . Попробуй проехать на 5-й скорости 70-км в час чуть чуть поддерживая газом(еле еле нажав на педаль) скорость. Сколько будет стрелка показывать?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

y200yk
Аватара пользователя

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

Spanner писал(а):Ну...на месте так и должно быть с указателем. Ты же не едешь никуда . Так можно и до 100л на метр довести расход если зжечь полный бак никуда не двигаясь. Стрелка "оживает" в движении :wink: . Главное при збросе газа начала в ноль уходить :-) . Попробуй проехать на 5-й скорости 70-км в час чуть чуть поддерживая газом(еле еле нажав на педаль) скорость. Сколько будет стрелка показывать?
так на холостых стрелка должна на 30 быть? именно что не в конце шкалы а не доходит до сплошной белой зоны...
у меня 3 скорости)) вроде бы)

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО СЕГОДЯН НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЕРЖАЛОСЬ 9-10Л РАСХОД ЧТО ОЧЕНЬ МЕНЯ ПОРАДОВАЛО))

y200yk
Аватара пользователя

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение y200yk »

кстати забыл сказать... у меня приборка не работает... видимо аккумы легли в ней.
и спидометр молчит... может расходомер как то связан с тем двигается машина или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Проблема с расходом топлива

Сообщение Spanner »

y200yk писал(а):может расходомер как то связан с тем двигается машина или нет?
Если ты о "расходомере" который в щитке приборов то да. Конечно связан :-) .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить