Артур, фильтр стоит после всех магистралей, так сказать последняя защита перед форсунками. Они, форсунки, подороже будут всего остального. Кстати на мерсах, в нескольких кузовах, на входе в рампу стоит фильтр с завода. Представьяет из себя брозовый ввертыш с встроенной сеткой, типа той что в форсунках на входе стоит. Немцы городить такое с завода зазря бы не стали
Зы. А в нормальном насосе зачастую на входе тоже сетка стоит от всякой шняги из бака. Не касаемо конечно современных автомобилей. Евро 1, 2, и т.д, это не только трребования к выхлопу но и соответсвующие фильтра на заправках. И как правило облом хозяйв здесь, в Росии, если тину какую заправят.
Зыыы. Ну а если подобный фильтр вколхозен, то конечно первым делом проверяем его на загрязненность.