Форсуночная Часть 1.

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Kosta »

в принципе высокоомные форсы вместо низкоомных должны работать нормально. а вот наоборот можно спалить драйвер в мозгах.

у меня родные после переборки работают почти идеально (10% разница) и очень радуют :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Шпрот++ писал(а):верю что хорошо работает :) интересно почему хорошо работает :mrgreen: теоретическая сторона вопроса )))

Где то я читал что если сопротивление форсунок больше то это не страшно а вот меньше то ставить нельзя. (типа перегревается какой то резистор в ЭБУ что ли, точно не помню). Я ставил как то форсы BOSCH 0 280 150 203 -16 Ом и они тоже работали. :mrgreen: На производительность форсунки сильно влияет напряжение в бортовой сети (если например генератор не выдает 14 вольт) а сопротивление обмотки форсунки хрен его знает как влияет на производительность.... :kettle:
Изображение
Последний раз редактировалось Андрей BMW 16 окт 2013, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

lewon
Аватара пользователя

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение lewon »

Ни напряжение ни совпротивление не влияет на производительность форсы! Т.к напряжение открытия не превышает 9 вольт , а удержание состовляет 3 вольта ! А вот сопротивление влияет на бу т.к толпа низкоомных форс в куче дают эфект короткого замыкания что не может выдержать выходной каскад бу( летит транзисто и горят дорожки)! Низкоомные форсы более импулсивные имеют малое время открытия, что глазам не видно и на осцилке еле заметно!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

Не ну я то тогда с форсунками заморочился потому как мои пытались помыть и сломали Стенд %((( ибо они свои 30 лет работы отработалли а ванную так и не увидели %))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

lewon
Аватара пользователя

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение lewon »

А вчем проблема спросить у добрых людей ? Мож у кого и завалялся комплектик а мож и два и он поменяет их на денюжку!??? Ты же не спрашиваеш ?

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

Да это то было когда %))я тогда искал форсы и тут и там... не нашел... поехал мыть помыл но не очень помогло :((( а потом оказался дырявым блок и она ушла донором по стране %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Spanner писал(а):Андрей, я просто советаю как лутчше имхо с этими форсами. А так конечно каждый со своим авто хозяин барин, делает то что хочет и считает нужным.
Современные топливные магистрали пластиковые, топливо евро-3 это в том числе и норматив по содержанию грязи воды, и поэтому от сеточек отказались и иглы в этих форсунках менее износостойчивы. Ну если грязь и воду из бака и нашего топлива якобы евро-3 основной фильтр возмет на себя, то ржавчину и прочие металические чистицы из топливоподающей трубки примут на себя форсунки. Промывка после не поможет, только замена....ну в принципе они то недорогие :roll: можно будет и поменять если что

Алексей я с тобой согласен. Но у нас есть еще одна линия обороны! Это магнитные фильтры, которые ржавчину и должны не пустить в форсунки!

Изображение

У меня один такой перед топливной рейкой стоит а другой после. (ка у тебя на фото) :beerka: :beer:
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Шпрот++ »

Ни напряжение ни совпротивление не влияет на производительность форсы!

Меньше сопротивление - больше ток при равном напряжении. Соответственно форса открывается быстрее, соответственно льет больше.

интереса ради полез курить форумы, оказывается у некоторых тоже такая подмена работает :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

Короче мы знаем хитрый способ замены форсов без особых проблем %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Tanchitos писал(а):Короче мы знаем хитрый способ замены форсов без особых проблем %)))

Дешево и сердито как говорится! Я сам скажу честно до последнего очковал (а вдруг не подойдут?) Купил сначала одну форсунку промерел её всю примерил на место установки и решился все таки на полную замену. И не прогадал :-)
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

лично для меня дело осталось за малым купить акулу %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Spanner »

Магнит.... Хз. На сколько я знаю это демфер зглаживающий пульсации в топливоприводе. Но если там в нутри ещё и магнит, то это конечно хорошо.
У меня кстати он стоит неправильно. Должен стоять на подаче. До меня ставили. Никак не разрожусь на новые трубки топливоподачи чтобы зделать все как должно быть.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Да я хз есть там магнит или нет, прикололся просто). Хотя в эл. катологе элькатс он вроде фильтром называется
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Spanner »

Не стоит прикалыватся в технических вопросах. Иначе как аукнется так и откликнется. Так, наблюдение из жизни.
Переодически про магниты слышу, не только здесь. Но знаю что это демпфер(амортизатор) колебаний в топливной системе. Представляет собой подпружиненый поршень в камере определенного объема. Кстати в последствии в системах впрыска от него отказались, поэтому и мало про него известно по факту.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение A.Zh. »

у меня стоит и на подаче и на обратке-100% original
_________________
Da das ist mein Teil!
Ответить