Форсуночная Часть 1.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
в принципе высокоомные форсы вместо низкоомных должны работать нормально. а вот наоборот можно спалить драйвер в мозгах.
у меня родные после переборки работают почти идеально (10% разница) и очень радуют
у меня родные после переборки работают почти идеально (10% разница) и очень радуют
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Шпрот++ писал(а):верю что хорошо работает интересно почему хорошо работает теоретическая сторона вопроса )))
Где то я читал что если сопротивление форсунок больше то это не страшно а вот меньше то ставить нельзя. (типа перегревается какой то резистор в ЭБУ что ли, точно не помню). Я ставил как то форсы BOSCH 0 280 150 203 -16 Ом и они тоже работали. На производительность форсунки сильно влияет напряжение в бортовой сети (если например генератор не выдает 14 вольт) а сопротивление обмотки форсунки хрен его знает как влияет на производительность....
Последний раз редактировалось Андрей BMW 16 окт 2013, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Re: Форсуночная Часть 1.
Ни напряжение ни совпротивление не влияет на производительность форсы! Т.к напряжение открытия не превышает 9 вольт , а удержание состовляет 3 вольта ! А вот сопротивление влияет на бу т.к толпа низкоомных форс в куче дают эфект короткого замыкания что не может выдержать выходной каскад бу( летит транзисто и горят дорожки)! Низкоомные форсы более импулсивные имеют малое время открытия, что глазам не видно и на осцилке еле заметно!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Не ну я то тогда с форсунками заморочился потому как мои пытались помыть и сломали Стенд %((( ибо они свои 30 лет работы отработалли а ванную так и не увидели %))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
Re: Форсуночная Часть 1.
А вчем проблема спросить у добрых людей ? Мож у кого и завалялся комплектик а мож и два и он поменяет их на денюжку!??? Ты же не спрашиваеш ?
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Да это то было когда %))я тогда искал форсы и тут и там... не нашел... поехал мыть помыл но не очень помогло (( а потом оказался дырявым блок и она ушла донором по стране %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Spanner писал(а):Андрей, я просто советаю как лутчше имхо с этими форсами. А так конечно каждый со своим авто хозяин барин, делает то что хочет и считает нужным.
Современные топливные магистрали пластиковые, топливо евро-3 это в том числе и норматив по содержанию грязи воды, и поэтому от сеточек отказались и иглы в этих форсунках менее износостойчивы. Ну если грязь и воду из бака и нашего топлива якобы евро-3 основной фильтр возмет на себя, то ржавчину и прочие металические чистицы из топливоподающей трубки примут на себя форсунки. Промывка после не поможет, только замена....ну в принципе они то недорогие можно будет и поменять если что
Алексей я с тобой согласен. Но у нас есть еще одна линия обороны! Это магнитные фильтры, которые ржавчину и должны не пустить в форсунки!
У меня один такой перед топливной рейкой стоит а другой после. (ка у тебя на фото)
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Ни напряжение ни совпротивление не влияет на производительность форсы!
Меньше сопротивление - больше ток при равном напряжении. Соответственно форса открывается быстрее, соответственно льет больше.
интереса ради полез курить форумы, оказывается у некоторых тоже такая подмена работает
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Короче мы знаем хитрый способ замены форсов без особых проблем %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Tanchitos писал(а):Короче мы знаем хитрый способ замены форсов без особых проблем %)))
Дешево и сердито как говорится! Я сам скажу честно до последнего очковал (а вдруг не подойдут?) Купил сначала одну форсунку промерел её всю примерил на место установки и решился все таки на полную замену. И не прогадал
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
лично для меня дело осталось за малым купить акулу %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Магнит.... Хз. На сколько я знаю это демфер зглаживающий пульсации в топливоприводе. Но если там в нутри ещё и магнит, то это конечно хорошо.
У меня кстати он стоит неправильно. Должен стоять на подаче. До меня ставили. Никак не разрожусь на новые трубки топливоподачи чтобы зделать все как должно быть.
У меня кстати он стоит неправильно. Должен стоять на подаче. До меня ставили. Никак не разрожусь на новые трубки топливоподачи чтобы зделать все как должно быть.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Да я хз есть там магнит или нет, прикололся просто). Хотя в эл. катологе элькатс он вроде фильтром называется
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
Не стоит прикалыватся в технических вопросах. Иначе как аукнется так и откликнется. Так, наблюдение из жизни.
Переодически про магниты слышу, не только здесь. Но знаю что это демпфер(амортизатор) колебаний в топливной системе. Представляет собой подпружиненый поршень в камере определенного объема. Кстати в последствии в системах впрыска от него отказались, поэтому и мало про него известно по факту.
Переодически про магниты слышу, не только здесь. Но знаю что это демпфер(амортизатор) колебаний в топливной системе. Представляет собой подпружиненый поршень в камере определенного объема. Кстати в последствии в системах впрыска от него отказались, поэтому и мало про него известно по факту.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Форсуночная Часть 1.
у меня стоит и на подаче и на обратке-100% original
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!