Форсуночная Часть 1.

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Kosta »

есть у меня задумка одна и я для эксперимента давил форсе 25 бар.правда не бензин,а уайт спирит. разницы в работе абсолютно никакой не заметил кроме того что распыляет вообще в пыль. я даже побоялся что само вспыхнет.

форсунку для эксперимента использовал вроде бы Волговскую (она одна так что если что так не жалко) форса четырехсопельная . номер не помню. при эксперименте замерял ток. разницы никакой. что на 3 барах что на 25.на звук особо внимания не обращал,но думаю что если бы была значительная разница то я бы заметил.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

На джетронике форсы открываются одновременно и поэтому такой громкий звук идет от них. В такт работают просто :bj:) На мотроне может распределенный впрыск уже идет?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Kosta »

распределенный шел на более поздних Мотронах которые ставились на е32 е34.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Tanchitos писал(а):А что насчет этих http://exist.ru/price.aspx?pcode=0280158107 ???

Друзья ради эксперимента поставил я вчера эти форсы BOSCH 0 280 158 107 которые идут на волгу с 406 дв. евро-3. И о ЧУДО пропуски зажигания исчезли! (сколько лет эти пропуски мне мозги выносили, перебрал до этого всё кроме форсунок... так как останавливала большая цена оригинала) Холостой ход ровный и двигатель не дергается ВООБЩЕ!!!
Вообще без настройки качества смеси я под впечатлением сразу же выехал и дал машине "просраться". Результат восхитительный! Не зря потрачены деньги (550 руб. х 6 шт. = 3300 руб.).
Скоро сделаю точную настройку с помощью газоанализатора, расскажу что да как и выложу подробный фото отчёт! :beerka: :beer:

Да кстати у меня двигатель 3,2 литра.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

А я же говорил %))))
Чуваки которые чистили форсунки не обманули демоны %))) А как ты их в рейку поставил фото отчет скинь %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

-Сегодня вечером постараюсь фотки скинуть))). Все ставиться без проблем (никаких доработок не требуется). Форсы эти такой же длины только, тонкие.
-Колечки в сечении на них стоят тоньше НО диаметр их тот же! Поэтому проблем с уплотнением нет.
-Верхние фиксирующие скобы (форсунки к топл. рейке) я не ставил потому что проточка на форсунке находиться чуть ниже и скоба не одевается. Я поначалу хотел сделать новые углубления но потом подумал что в принципе они там нахер не нужны, форсунка и так никуда не денится т.к. топл. рейка прикручивается к коллектору!
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

не ну я думаю убирать лишние детали это уже не хорошо но со скобами можно че-то придумать полюбому %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Новые канавки на форсунке пропилить (делов расплюнуть) или одеть их на старые форсы и положить в коробку)) на хранение. (может когда нибудь оригинальные форсы купишь по 7000 руб. за штуку. Ах хах...)
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Spanner »

Андрей, эти тонкие форсы если не ошибаюсь идут без сеточек внутренних и очень чувствительны к загрязнениям. Думаю если под капотом поставишь дополнительный топливный фильтр по типу основного но меньше по объему, то хуже не будет. Вазовского от десятки инжекторной вполне хватит.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

У меня стоит НОВЫЙ штатный фильтр тонкой очистки (который возле бензонасоса). Рейка топливная и магистрали промыты и продуты. Поэтому особого смысла в дополнительном фильтре не вижу (может оказывать дополнительное противодавление бензонасосу) . А вот фильтр грубой очистки (сетчатый
фильтр с крупными отверстиями, размер ячеек 60...100 мкм, напр., № PIERBURG 4.00030.80.0) перед бензонасосом поставить можно! На экзисте есть!
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Tanchitos »

Не фильтр лишним не будет точно %)) ну новые оригинал покупать это круто для меня%))) я еще не знаю смогу ли позволить себе акулу очередную, вообще будут ли лишние деньги %)
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Шпрот++ »

Друзья ради эксперимента поставил я вчера эти форсы BOSCH 0 280 158 107

вместо родных низкоомных эти встали и работают? :shock:
странно... даже если без переделок они заработают, то открываться должны медленнее, отсюда бедная смесь... ну , теоретически :) может у тебя изначально расходомер богатил смесь, а с этими форсами все пришло в норму как раз? :mrgreen:

сам не эксперементировал, но множество людей в один голос утверждает, что высокоомные вместо низкоомных работать как надо без переделок не будут, если будут вообще...

или я что-то упустил или недосмотрел? :kettle:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Андрей BMW »

Шпрот++ писал(а):
Друзья ради эксперимента поставил я вчера эти форсы BOSCH 0 280 158 107

вместо родных низкоомных эти встали и работают? :shock:
странно... даже если без переделок они заработают, то открываться должны медленнее, отсюда бедная смесь... ну , теоретически :) может у тебя изначально расходомер богатил смесь, а с этими форсами все пришло в норму как раз? :mrgreen:

сам не эксперементировал, но множество людей в один голос утверждает, что высокоомные вместо низкоомных работать как надо без переделок не будут, если будут вообще...

или я что-то упустил или недосмотрел? :kettle:


Фото установленных форсунок BOSCH 0 280 158 107

Изображение

Изображение

Изображение

Да форсунки BOSCH 0 280 158 107 высокоомные. У них сопротивление 12 Ом. :D
Но они прекрасно работают! Я пока не ездил на газоанализатор и ничего не могу сказать насчет обогащения топливной смеси. Но даже если и окажется что её надо корректировать с этим проблем не возникнет (грубая корректировка это крутишь зубчатый диск в расходомере а тонкая - крутишь винт на корпусе расходомера).
Но то что машна просто летает и работает очень ровно и без перебоев на всех режимах это факт! :D
Могу выложить видео работы мотора на ютуб и дать ссылку для тех кто не верит!!!

08.08.2014г.
РЕДАКТИРОВАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
Привет всем из будущего! Решил написать важную информацию. Короче эти волговские форсы .107 - НЕ лучшим образом подходят на джетрон! Они высокоомые а на джетроне нужны низкоомные (может быть не всех джетронах, поправьте если что). В результате долгой эксплуатации на них выявилось следующее:
Сильно бедная смесь (расходомером не исправить), как я думаю из-за некорректной работы форсунок высокого сопротивления. Изолятор свечи постоянно белый, на холостых начинает троить из-за бедной смеси, малая стойкость к детонации на бедной смеси, мощностные характеристики мотора не лучшие.
В результате через год эксплуатации прогар прокладки гбц! Так что решайте сами.... заранее извиняюсь если кто уже последовал моему примеру и поставил волговские форсы вместо низкоомных родных форсунок. :sotona:
Последний раз редактировалось Андрей BMW 25 дек 2014, 12:18, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Spanner »

Андрей, я просто советаю как лутчше имхо с этими форсами. А так конечно каждый со своим авто хозяин барин, делает то что хочет и считает нужным.
Современные топливные магистрали пластиковые, топливо евро-3 это в том числе и норматив по содержанию грязи воды, и поэтому от сеточек отказались и иглы в этих форсунках менее износостойчивы. Ну если грязь и воду из бака и нашего топлива якобы евро-3 основной фильтр возмет на себя, то ржавчину и прочие металические чистицы из топливоподающей трубки примут на себя форсунки. Промывка после не поможет, только замена....ну в принципе они то недорогие :roll: можно будет и поменять если что
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Форсуночная Часть 1.

Сообщение Шпрот++ »

верю что хорошо работает :) интересно почему хорошо работает :mrgreen: теоретическая сторона вопроса )))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить