По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение Шпрот++ »

Привет, друзья :)

Стоит передо мной теоретический вопрос, никак ума не дам...

Значит есть комплект л-джетроника под объем 1.8, мне его нужно вкорячить на мотор объемом 1.5 литра.

Интересует правильность смесеобразования, расход топлива не волнует. При том условии, что дмрв от 1.8, форсунки нужно тоже ставить от 1.8 или от 1.5 ?

Я так понимаю, количество воздуха будет считаться правильно - мотор его не втянет больше, чем сечение клапана, или где у нас там самое узкое место в тракте... поэтому расходометр, пусть он и от 1.8, обработает количество и температуру, и пошлет сигнал к мозгам, которые пустят импульс на форсунки... Поправьте, если не прав...

И дальше я и не соображу: мозг думает, что пропускная способность форсунки канает для 1.8, и открывает ее на определенное время... т.е. получается, если я возьму родные форсунки для 1500 мотора, то они будут беднить общую картину? :|

Надеюсь, понятно объяснил ситуацию :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение Kosta »

ИМХО поставить форсы от 1.8 и если пойдет перелив поджать давлением рампы.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение Шпрот++ »

Спасибо, так и сделаю... :beer:
А как давление поджать? регулятор давления разве регулируется? :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение A.Zh. »

По производительности,форсы от 2,8 и 3,5 одинаковые. Так что в вашем случае,они возможно,тож. одинаковые. Надо посмотреть по катологам...
На мотронах расходомеры с 2.0 и 2.5 имеют одинаковые номера так же как на 3.0 и 3.5...
Думмаю,проблем с настройкой смеси не возникнет. Тем более есть волшебный трамблер...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение Kosta »

стандартный регулятор имеет фиксированное значение,но кто сказал что обязательно ставить стандартный :) и именно от этого мозга :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
-
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение MG35 »

Шпрот++ писал(а):Привет, друзья :)


И дальше я и не соображу: мозг думает, что пропускная способность форсунки канает для 1.8, и открывает ее на определенное время... т.е. получается, если я возьму родные форсунки для 1500 мотора, то они будут беднить общую картину? :|
mrgreen:
Ну если форсунки для 1.5 и 1.8 разные,то конечно будет беднить.
_________________
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение Шпрот++ »

оке, понял :beer: Посмотрел - стандартные при 3 барах дают 132 сс\min, джетроновские же 170 cc\min при 2.5, значит искать буду аналог, который в рампу встанет без проблем и с такой же производительностью :kettle:

Всем спасибо :beerka:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

M30
Не в сети
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
Откуда: Россия Омск

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение M30 »

Обратный вопросик..)Система впрыска временно остается старой (L-Jet М30В25),объем существенно увеличен,-с 2,5 до 3,3..Для коррекции смеси(в экспериментальных целях разумеется :D ) на расходомере было ослаблено натяжение пружины примерно на 6-7 зубов..Итог,-динамика вроде норма(после 2,5 то..)),расход великоват,-в районе 20 л на сотню при достаточно спокойной езде по городу.Вернул прежнее положение расходомера и наоборот натянул пружину на эти же 6-7 зубов,-динамика намного лучше,расход примерно тот же..Ну с расходом ладно,может и должен такой объем кушать столько,но почему при натяжении пружины динамика улучшается?При том что при ослабленной пружине смесь была явно бедная,судя по белоснежным изоляторам на свечах,а при натянутой они со временем становятся бежевыми,то есть нормального рабочего цвета..Вроде же натяжением пружины я делаю смесь беднее,разве нет?Не могу понять эту странную зависимость..))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение oldmotorboy »

а мозги то какие ?
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

lewon
Аватара пользователя

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение lewon »

M30 писал(а):Обратный вопросик..)Система впрыска временно остается старой (L-Jet М30В25),объем существенно увеличен,-с 2,5 до 3,3..Для коррекции смеси(в экспериментальных целях разумеется :D ) на расходомере было ослаблено натяжение пружины примерно на 6-7 зубов..Итог,-динамика вроде норма(после 2,5 то..)),расход великоват,-в районе 20 л на сотню при достаточно спокойной езде по городу.Вернул прежнее положение расходомера и наоборот натянул пружину на эти же 6-7 зубов,-динамика намного лучше,расход примерно тот же..Ну с расходом ладно,может и должен такой объем кушать столько,но почему при натяжении пружины динамика улучшается?При том что при ослабленной пружине смесь была явно бедная,судя по белоснежным изоляторам на свечах,а при натянутой они со временем становятся бежевыми,то есть нормального рабочего цвета..Вроде же натяжением пружины я делаю смесь беднее,разве нет?Не могу понять эту странную зависимость..))
Потомучто длительность впрыска форсунки это не прямолинейная зависимость от положения лопатки расходомера! А производная из сумы положение лопатки расходомера и оборотов двигателя. И в торое всасываемый воздух 3.3 на порядок больше 2.5 . И положение лопатки не соответствует одоротам двигла что ивызвола такой эфект

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение deepwerk »

Пардон что не в тему, но у меня вопрос такой, а почему не поставить блок управления Январь? Работа простейшая, возможности при этом огромные, по результату двигатель будет работать точно без каких-либо проблем.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение Kosta »

дык он и с родными мозгами работает очень даже неплохо.а вот Январь перешивать надо полностью.тогда уж проще сразу Мегасквирт. несколько иная цена вопроса ,но и разница в возможностях огромная.

тем более что Джетрон система аналоговая ,а Мотрон,Январь и Мегасквирт цифровые.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение deepwerk »

Kosta писал(а):дык он и с родными мозгами работает очень даже неплохо.а вот Январь перешивать надо полностью.тогда уж проще сразу Мегасквирт. несколько иная цена вопроса ,но и разница в возможностях огромная.

тем более что Джетрон система аналоговая ,а Мотрон,Январь и Мегасквирт цифровые.
Зато к Январю запчастей навалом и бу и новые, софт есть, специалисты есть.
Ставил с братом на его Вольво 460 с мотором b20F. Результатом остались довольны. Самое сложное было скрестить реперный диск от ВАЗа со шкивом Вольво, ну и купить бюджетно весь комплект датчиков, проводку и бу мозги. Машина поехала острей, расход снизился, механическое распределение разряда с катушки упразднилось.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

M30
Не в сети
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 05:36
Откуда: Россия Омск

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение M30 »

oldmotorboy писал(а):а мозги то какие ?
Родные конечно,-L-Jet M30B25-28 0 280 001 300..

lewon
Аватара пользователя

Re: По поводу установки джетрона на мотор меньшего объема...

Сообщение lewon »

У них расходомер имеет малый диаметр проходного отверстия! Получилась нелинейность показаний о.т туда и перерасход топлива! Попробывать с дорестайловым расходомером либо попробывать расходомер от 3.5 с платой от 2.8
Ответить