Замена форсунок на неоригинал

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Шпрот++ »

у меня. нормально работают если газик есть...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

696469656966
Поищи поиском я где-то рассказывал
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Максим-735 »

Форсунки ставятся разные в частности на мотор 2,5-2,8 легко ставятся форсунки с других моторов, 2,5 литра, М-20 М-50 они продаются и стоят на 1000 дешевле родных № ...203 естественно нужно ставить бош.
Сименс от волги можн она 2,5 - 2,8 но не желательно потеряется динамика.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение A.Zh. »

Да,но только кажется что у волги четыре цилиндра? Если да,то производительности хватит...
_________________
Da das ist mein Teil!

lewon
Аватара пользователя

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение lewon »

не забываем что распыл разный !
на наших ровный конус , на волговских распыл в две трубы у нас он дует в стенки впуска от туда и потеря динамики!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Kosta »

ну да,а родная бьет ровно в тарелку клапана
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Spanner »

Ну, если прям до мелочей, то направление распыла не столь принципиально для работы мотора, важней на сколько мелко распыляет. Ну а то что родная бьет на клапан, а заменитель нет, скорей всего выльется со временем в повышенное загрязнение клапанов, так как струя бензина не смывает с клапана всякие шлаки. Имхо, это вся разница в работе.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Kosta »

горячая тарелка еще дополнительно испаряет бензин,
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

Угол распыла на родных 18° а на волговских бош 280.....107- 19°. Ахиреть какая разница большая)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение A.Zh. »

Друзья,как думаете,сильно ли большая разница в распыле лджетроновсих форс и от мотроника?
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Spanner »

Имхо, разницы быть не должно по распылу между мотроном и джетом. Двиг то один и тот же в принципе. Коллектора впускные по расположению форсов и их установочных углах тоже особо не отличаются "на глаз".
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить