Замена форсунок на неоригинал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Замена форсунок на неоригинал
Привет всем. Решил заменить родные форсунки на джетронике на другие. Требования к форсункам:
- они должны быть новые и не оригинальные (так как оригинал возмутительно дорог)
Первое что я проверил это сопротивление на родных джетрониковских форсунках (они еще с резиновой трубкой на конце, шли на разборном впускном коллекторе)
- оно оказалось примерно 2,3 Ом
Следовательно в идеале нужно найти форсунки с близким к 2,3 Ом сопротивлением (за производительность я пока умалчиваю)
Вопрос: - есть ли на отечественном автопроме форсунки с таким сопротивлением и на какой махиндеске именно?
P.S. Впускной колектор у меня заменен на "нормальный" цельно-литой как на мотроне.
- они должны быть новые и не оригинальные (так как оригинал возмутительно дорог)
Первое что я проверил это сопротивление на родных джетрониковских форсунках (они еще с резиновой трубкой на конце, шли на разборном впускном коллекторе)
- оно оказалось примерно 2,3 Ом
Следовательно в идеале нужно найти форсунки с близким к 2,3 Ом сопротивлением (за производительность я пока умалчиваю)
Вопрос: - есть ли на отечественном автопроме форсунки с таким сопротивлением и на какой махиндеске именно?
P.S. Впускной колектор у меня заменен на "нормальный" цельно-литой как на мотроне.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
кто здесь ставил от волги говорит что все прекрасно работает, коллектор разрезной это не джетрон мотрон такие коллектора ставились на машины до 80 или 81 года выпуска, потом уже на всех моделях ставились как ты говоришь литые
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Ну а что с сопротивлением? Кто же даст свои компетентные разяснения? Если вместо положенных 2,3 Ом будут стоять волговские с 16 Ом
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Насколько мне извесно низкоомные форсунки (как у тебя) ставились только на первые мотроники на 732.Хм... Скинь пожалуйста номера твоего эбу и форсунок.
ПС. Должно работать..
ПС. Должно работать..
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Вечером скину!!! Спасибо за помощь
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
на джетрон тоже ставили низкоомные в первые годы выпуска, по моему 0 280 150 201, у меня тоже такие
если так, то надо искать именно аналог, на нашемарках низкоомные не применялись, высокоомные волговские форсы просто не будут нормально открываться...
Ну или впрыск перекинуть с какого-нибудь донора, где высокоомные стоят, тогда можно от наших машин будет лепить
На форуме этот вопрос как-то поднимался, пропащий товарищ штирлиц писал
если так, то надо искать именно аналог, на нашемарках низкоомные не применялись, высокоомные волговские форсы просто не будут нормально открываться...
Ну или впрыск перекинуть с какого-нибудь донора, где высокоомные стоят, тогда можно от наших машин будет лепить
На форуме этот вопрос как-то поднимался, пропащий товарищ штирлиц писал
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Не факт... Если сопротивление выше,то скорее всего и провода в обмотке больше,соответственно,и индукция сильнее. Но наверняка не скажешь,как оно работать будет...Шпрот++ писал(а):высокоомные волговские форсы просто не будут нормально открываться...
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Тему нашел
Выборочно из нее же:
Выборочно из нее же:
и16 Ом - высокоомная форсунка с открывающим напряжением 12 вольт
на e28 мыл форсунки, начинал с 3 вольт, легкая вибрация форсунки.
открываться начала с 6-7 вольт.
вот 201 форсунка открывается как раз 3 вольтами
ее сопротивление 2,4 Ом
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Да... с низкоомными форсами тяжко.... А что? совсем испортились?
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Короче симптомы такие:
- если холодный мотор завести на 10 секунд (чтобы не успел прогреться) и сразу заглушить его. А на следующий день попробовать завести то - хер там!
- Симптомы "залитых свечей" на лицо. Давишь газ в пол и стартером крутишь, свечи подсыхают и нехотя мотор заводиться и работает хорошо (как обычно).
- Если же глушить мотор прогретый то на следующий день он заводиться с пол оборота (вообще без газа конечно) !
Ну как друзья у кого такое было или есть?
- если холодный мотор завести на 10 секунд (чтобы не успел прогреться) и сразу заглушить его. А на следующий день попробовать завести то - хер там!
- Симптомы "залитых свечей" на лицо. Давишь газ в пол и стартером крутишь, свечи подсыхают и нехотя мотор заводиться и работает хорошо (как обычно).
- Если же глушить мотор прогретый то на следующий день он заводиться с пол оборота (вообще без газа конечно) !
Ну как друзья у кого такое было или есть?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
А ты не снимал форсы? Может с них чистки достаточно? Достань рампу вместе с инжектора и,включи принудительно топливный насос и смотри-капают,нет...
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Да в том году я их снимал и на стенде чистил. Просто не хочу туда сюда все разберать смотреть и собирать. Хочу снять старые а новые поставить (настроить обогащение смеси) и забыть о них на пару лет минимум Форсунки с волги как не крути очень дешево и сердито (и по производительности примерно на 3,4 литровый движок если на 6 штук посчитать)
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
низкоомным форсункам давал 12 вольт .работают нормально и даже не греются. в мозгах под низкоомные форсы стоит балластный резюк. если этот резюк заменить на другой с меньшим сопротивлением то должно работать. совсем закорачивать его не желательно т.к. он еще и защищает транзистор от короткого.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Да мне наоборот высокоомные надо вместо низкоомных поставить
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
ну либо покупать дорого, либо покупать впрыск
а вообще я бы не поленился снять рампу и распыл проверить, ибо будет весело, если заливает не из-за форсунок
а вообще я бы не поленился снять рампу и распыл проверить, ибо будет весело, если заливает не из-за форсунок
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль