Замена форсунок на неоригинал

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

Впрыск проверить просто на прокрутке стартером - это не показатель! Ведь надо проверить распыл на всех режимах!!! И на максимальных тоже (на 6000 оборотах например) на 800 оборотах что стартер крутит может и нормальным будет казаться распыл форсунки :mrgreen:
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Шпрот++ »

На оборотах меняется только время открытия форсунки :)
Если форсунка льет, это будет видно и при проверке стартером :)
К тому же проблема сейчас не на высоких оборотах , как я понял :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

Проверить льет или нет согласен можно вообще не крутить стартером (просто давление создать в рампе 3 Бара и смотреть). А вот как они сцука ведут себя на высоких оборотах Х.З. Ведь они могут и не работать вообще (зависать клапан или не открываться вообще т.д.)
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Шпрот++ »

тогда в первом случае двигатель будет валиться от лишнего топлива и не развивать высокие обороты, во втором вообще заглохнет без горючки ;)
К тому же обороты прогрева не велики :roll:
Думается мне, что если при проверке со снятием рампы дефекта не обнаружится, то форсунки не при чем :beer:
Да поправят меня гуру, если ошибаюсь :kettle:

если рампу снимать лениво, я бы проверил силу искры... :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение A.Zh. »

Kosta писал(а):низкоомным форсункам давал 12 вольт .работают нормально и даже не греются. в мозгах под низкоомные форсы стоит балластный резюк. если этот резюк заменить на другой с меньшим сопротивлением то должно работать. совсем закорачивать его не желательно т.к. он еще и защищает транзистор от короткого.
скорее не от короткого,а от противо эдс самих форсунок :beer:
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Spanner »

Андрей BMW писал(а):Короче симптомы такие:
- если холодный мотор завести на 10 секунд (чтобы не успел прогреться) и сразу заглушить его. А на следующий день попробовать завести то - хер там!
- Симптомы "залитых свечей" на лицо. Давишь газ в пол и стартером крутишь, свечи подсыхают и нехотя мотор заводиться и работает хорошо (как обычно).
- Если же глушить мотор прогретый то на следующий день он заводиться с пол оборота (вообще без газа конечно) !

Ну как друзья у кого такое было или есть?
Ну тут форсы не причём. Такое практически на любом моторе может случится. Мы на работе переодически лечим таких "пациентов". Обычные жалобы-расказы при таких делах "завёл на холодную, подвинул на два метра, заглушил, а на следующий день не заводится, крутил-крутил, аккумулятор посадил а она ни в какую".
Как правило всё дело в специфике прогревочного режима двигателя. Тем более в том как этот режим реализован на наших моторах. В момент прокрутки стартером кроме обогащённой смеси с основных форсов, дополнительный объём топлива льётся во впускной коллектор с форсы холодного запуска. И если заглушить двигатель, этот бензин так и останется во впускном коллекторе на сутки не испаряясь. На следующее утро мы добовляем к этому бензину в коллекторе свежую порцию, смесь выходит за стихиометрию наглухо переобогащенной. Гореть такая смесь не может. И дальнейшые попытки завестись, без продувки цилиндров только ещё больше забогатят смесь, свечи зальёт, и т.д.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Kosta »

для защиты от индуктивного выхлопа электромагнитов ставят диоды.а балластники небольшого сопротивления ставят именно от короткого. :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение A.Zh. »

Точно,блин!=)
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

Ну тут форсы не причём.

Все равно хочу попробовать новые с волги поставить с двиг. змз-4062.10/змз-40621.10. По каталогу змз номер форсунок 406.1132711-02 (2006г.). Их аналоги BOSCH 0 280 150 711 или DEKA 1DZMZ6354.
Обьем мотора змз-4062.10 - 2,28 литра. делим на кол-во цилиндров у волги у умножаем на кол-во цилиндров у бмв:
2,28/4=0,57
0,57*6=3,42 литра (то есть на М30 3,2-3,5 литра вообще "нормально" должны встать)
P.S. Вот только бензонасос от волги не надо ставить все таки 2 лишние форсунки может и не вытянуть при полной нагрузке :mrgreen:
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Шпрот++ »

С бензонасосом проблем не будет - у него запас мощности достаточный, а давление в топливной магистрали регулирует собственно регулятор давления :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

Производительность волговского бензонасоса 110 л.час а бошевского для м30 130 л.час
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Шпрот++ »

тут пол форума на волговских ездят :mrgreen: проблем нет :mrgreen:

Производительность этих форсунок судя по таблице 192 кубика в минуту. Умножаем на 60, и еще на 6, получим производительность за час на весь мотор, это будет 69120 кубиков, или грубо говоря 70 литров в час. Как я и сказал, запаса мощности у него за глаза :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

А кто нибудь проверял волговский с помощью монометра подключенного к топливной рейке при полной нагрузке двигателя. Давление падает или нет?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Spanner »

:) Бак бензина зжечь в двигле за час...анрил вааще. Норм всё будет. Да что там волговские на наших объёмах. на 4-х и 5-ти литровые моторы крахоборы умудряются вазовский насос воткнуть. И ничего, работает, не смотря на ещё большую разницу прокачки объёма за час от того что по феншую должен быть.
Андрей, нормально всё будет, если насос изначально рабочий и "в параметрах". Любой насос качает топливо с избытком для системы впрыска(обычно это уровень 6-8 бар). Нам нужно 3 в системе. Остальное регулятор давления сливает в бак.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Замена форсунок на неоригинал

Сообщение Андрей BMW »

На экзисте есть два аналога насоса за 1500 руб. один китаец другой американец spark вроде. Вот замануха ведь дешевле волговского и по фэншую параметры!
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Ответить