Замена форсунок на неоригинал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Впрыск проверить просто на прокрутке стартером - это не показатель! Ведь надо проверить распыл на всех режимах!!! И на максимальных тоже (на 6000 оборотах например) на 800 оборотах что стартер крутит может и нормальным будет казаться распыл форсунки
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
На оборотах меняется только время открытия форсунки
Если форсунка льет, это будет видно и при проверке стартером
К тому же проблема сейчас не на высоких оборотах , как я понял
Если форсунка льет, это будет видно и при проверке стартером
К тому же проблема сейчас не на высоких оборотах , как я понял
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Проверить льет или нет согласен можно вообще не крутить стартером (просто давление создать в рампе 3 Бара и смотреть). А вот как они сцука ведут себя на высоких оборотах Х.З. Ведь они могут и не работать вообще (зависать клапан или не открываться вообще т.д.)
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
тогда в первом случае двигатель будет валиться от лишнего топлива и не развивать высокие обороты, во втором вообще заглохнет без горючки
К тому же обороты прогрева не велики
Думается мне, что если при проверке со снятием рампы дефекта не обнаружится, то форсунки не при чем
Да поправят меня гуру, если ошибаюсь
если рампу снимать лениво, я бы проверил силу искры...
К тому же обороты прогрева не велики
Думается мне, что если при проверке со снятием рампы дефекта не обнаружится, то форсунки не при чем
Да поправят меня гуру, если ошибаюсь
если рампу снимать лениво, я бы проверил силу искры...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
скорее не от короткого,а от противо эдс самих форсунокKosta писал(а):низкоомным форсункам давал 12 вольт .работают нормально и даже не греются. в мозгах под низкоомные форсы стоит балластный резюк. если этот резюк заменить на другой с меньшим сопротивлением то должно работать. совсем закорачивать его не желательно т.к. он еще и защищает транзистор от короткого.
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Ну тут форсы не причём. Такое практически на любом моторе может случится. Мы на работе переодически лечим таких "пациентов". Обычные жалобы-расказы при таких делах "завёл на холодную, подвинул на два метра, заглушил, а на следующий день не заводится, крутил-крутил, аккумулятор посадил а она ни в какую".Андрей BMW писал(а):Короче симптомы такие:
- если холодный мотор завести на 10 секунд (чтобы не успел прогреться) и сразу заглушить его. А на следующий день попробовать завести то - хер там!
- Симптомы "залитых свечей" на лицо. Давишь газ в пол и стартером крутишь, свечи подсыхают и нехотя мотор заводиться и работает хорошо (как обычно).
- Если же глушить мотор прогретый то на следующий день он заводиться с пол оборота (вообще без газа конечно) !
Ну как друзья у кого такое было или есть?
Как правило всё дело в специфике прогревочного режима двигателя. Тем более в том как этот режим реализован на наших моторах. В момент прокрутки стартером кроме обогащённой смеси с основных форсов, дополнительный объём топлива льётся во впускной коллектор с форсы холодного запуска. И если заглушить двигатель, этот бензин так и останется во впускном коллекторе на сутки не испаряясь. На следующее утро мы добовляем к этому бензину в коллекторе свежую порцию, смесь выходит за стихиометрию наглухо переобогащенной. Гореть такая смесь не может. И дальнейшые попытки завестись, без продувки цилиндров только ещё больше забогатят смесь, свечи зальёт, и т.д.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
для защиты от индуктивного выхлопа электромагнитов ставят диоды.а балластники небольшого сопротивления ставят именно от короткого.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Ну тут форсы не причём.
Все равно хочу попробовать новые с волги поставить с двиг. змз-4062.10/змз-40621.10. По каталогу змз номер форсунок 406.1132711-02 (2006г.). Их аналоги BOSCH 0 280 150 711 или DEKA 1DZMZ6354.
Обьем мотора змз-4062.10 - 2,28 литра. делим на кол-во цилиндров у волги у умножаем на кол-во цилиндров у бмв:
2,28/4=0,57
0,57*6=3,42 литра (то есть на М30 3,2-3,5 литра вообще "нормально" должны встать)
P.S. Вот только бензонасос от волги не надо ставить все таки 2 лишние форсунки может и не вытянуть при полной нагрузке
Все равно хочу попробовать новые с волги поставить с двиг. змз-4062.10/змз-40621.10. По каталогу змз номер форсунок 406.1132711-02 (2006г.). Их аналоги BOSCH 0 280 150 711 или DEKA 1DZMZ6354.
Обьем мотора змз-4062.10 - 2,28 литра. делим на кол-во цилиндров у волги у умножаем на кол-во цилиндров у бмв:
2,28/4=0,57
0,57*6=3,42 литра (то есть на М30 3,2-3,5 литра вообще "нормально" должны встать)
P.S. Вот только бензонасос от волги не надо ставить все таки 2 лишние форсунки может и не вытянуть при полной нагрузке
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
С бензонасосом проблем не будет - у него запас мощности достаточный, а давление в топливной магистрали регулирует собственно регулятор давления
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Производительность волговского бензонасоса 110 л.час а бошевского для м30 130 л.час
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
тут пол форума на волговских ездят проблем нет
Производительность этих форсунок судя по таблице 192 кубика в минуту. Умножаем на 60, и еще на 6, получим производительность за час на весь мотор, это будет 69120 кубиков, или грубо говоря 70 литров в час. Как я и сказал, запаса мощности у него за глаза
Производительность этих форсунок судя по таблице 192 кубика в минуту. Умножаем на 60, и еще на 6, получим производительность за час на весь мотор, это будет 69120 кубиков, или грубо говоря 70 литров в час. Как я и сказал, запаса мощности у него за глаза
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
А кто нибудь проверял волговский с помощью монометра подключенного к топливной рейке при полной нагрузке двигателя. Давление падает или нет?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
Бак бензина зжечь в двигле за час...анрил вааще. Норм всё будет. Да что там волговские на наших объёмах. на 4-х и 5-ти литровые моторы крахоборы умудряются вазовский насос воткнуть. И ничего, работает, не смотря на ещё большую разницу прокачки объёма за час от того что по феншую должен быть.
Андрей, нормально всё будет, если насос изначально рабочий и "в параметрах". Любой насос качает топливо с избытком для системы впрыска(обычно это уровень 6-8 бар). Нам нужно 3 в системе. Остальное регулятор давления сливает в бак.
Андрей, нормально всё будет, если насос изначально рабочий и "в параметрах". Любой насос качает топливо с избытком для системы впрыска(обычно это уровень 6-8 бар). Нам нужно 3 в системе. Остальное регулятор давления сливает в бак.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: Замена форсунок на неоригинал
На экзисте есть два аналога насоса за 1500 руб. один китаец другой американец spark вроде. Вот замануха ведь дешевле волговского и по фэншую параметры!
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!