вопрос по регулятору давления топлива

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Kosta »

Артур +1 . про обратку точно сказал. обратка должна продуваться. не очень легко,но ртом я ее продувал.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Ferrum_A »

Скажите пожалуйста последовательно, как проверить давление топлива, каким монометром пользоваться и все что связано с этим?
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Шпрот++ »

если не горит и деньги есть,можно купить регулятор со встроенным манометром, и нет проблем))

в магазинах кстати жидкостные манометры мне как то не попадались,в свое время искал тоже...

если сегодня найду в цеху манометр, напишу какой и как мерить... тут послепраздничный завал пока что :(
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Kosta »

самый простой вариант скинуть с рампы шланг пусковой форсы (между 3и4 котлами) надеть туда кусок шланга с манометром. манометр самое оптимальное на 4 бара, 400кПа ,4 кгс /см2. скорее найдешь на 10 или 16 в принципе тоже пойдет ,но хуже читается. на заглушенном моторе с принудительно включенным бензонасосом должно быть 3 бара равно как и на работающем моторе со снятым с РДТ вакуумным шлангом.
можно вставить тройник на подающую магистраль
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Шпрот++ »

перед скидыванием шланга давление же надо стравить? помниться менял бензофильтр, получил стреуй бензина в глаз :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Kosta »

ну так это естественно. я когда шланг снимаю тряпкой его обматываю.у большинства после суток простоя авто давления в рампе нет.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение VladimirVasilevich »

Kosta писал(а):на заглушенном моторе с принудительно включенным бензонасосом должно быть 3 бара равно как и на работающем моторе со снятым с РДТ вакуумным шлангом.
можно вставить тройник на подающую магистраль
или 2,5 бара.
Смотря какой мотор. На моторах 3,2 - 2,5 бара под нагрузкой и 2 без нагрузки.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Ferrum_A »

Kosta писал(а):самый простой вариант скинуть с рампы шланг пусковой форсы (между 3и4 котлами) надеть туда кусок шланга с манометром. манометр самое оптимальное на 4 бара, 400кПа ,4 кгс /см2. скорее найдешь на 10 или 16 в принципе тоже пойдет ,но хуже читается. на заглушенном моторе с принудительно включенным бензонасосом должно быть 3 бара равно как и на работающем моторе со снятым с РДТ вакуумным шлангом.
можно вставить тройник на подающую магистраль
Костя спасибо. А что значит "с принудительно включенным бензонасосом"? Это мне запасной насос подключать что-ли? У меня он начинает качать при запуске двигателя, а не при зажигании. А так все понятно и осталось дело за манометром.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение VladimirVasilevich »

Перемычкой в реле бензонасоса перемыкается контакт и он начинает качать
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Ferrum_A »

VladimirVasilevich писал(а):Перемычкой в реле бензонасоса перемыкается контакт и он начинает качать
Спасибо. Посмотрю.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Шпрот++ »

сегодня мерял себе давление.
подключался к рампе через шланг пусковой. только тряпку там не слишком удобно пихать, я на работающем движке вытаскивал предохранитель бензонасоса, движок давление все сожрал и заглох... можно смело снимать шланг, не опасаясь струи в глаз... :mrgreen: правда течь со штуцера все равно будет потихоньку, поэтому надо подсуетиться и шланг манометра быстренько натянуть на замену... сборка в обратном порядке :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 20:10
Откуда: астана

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Даурен »

Народ! Просветите пожалуйста! Сегодня вечером опять копался с машиной и обнаружил на ощупь трещину на вакуумном шланге, который присоединен к регулятору давления топлива на рампе. В той части где шланг входит в коллектор по ощущениям трещина. Может ли это влиять на слегка дергающуюся стрелку тахометра и на работу двс в целом :?: Буд признателен за информацию!!!
_________________
Е23 728i 1986 г.в., АКПП

lewon
Аватара пользователя

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение lewon »

100% влияет , причем не кисло мотор начинает потряхивать , и вносит свою лепту в работу мотора в целом !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Spanner »

Если воздух через трещину сосет, то конечно да.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 20:10
Откуда: астана

Re: вопрос по регулятору давления топлива

Сообщение Даурен »

Шипения не заметил. Смотрел в кромешной тьме с фонариком. Этот шланг на входе в коллектор просто вставляется или как? Кстати lewon я сегодня поставил расходомер с донора вместо родного и подключил шланг картерных газов под коллектором, меньше стало потряхивать и вроде как плавнее стала коробка переключаться. Еще думаю стоит свечи заменить, т.к. стоит сборная солянка из вшатанных свечей bosch, denso и ngk. За год третий комплект свечей. В общем прихожу к выводу: Век живи,, век учись! Спасибо вам за подсказки, уважаемые соклубники! :)
_________________
Е23 728i 1986 г.в., АКПП
Ответить