lewon писал(а):Далее выявление !
1. Наличие искры. Проверяется дедовским методом ! Центральный провод подносим к кузову и крутим стартером! Смотрим либо есть либр нету!
2. Питание эбу! Замыкаем перемычкой главного реле как было ранее сказано. Замыкаем красный провод с краснымс белой полосой. Смотрим наличия питания тестером либо контролькой на ценральной колодке датчика положения дросельной заслонки! На форсунке и на девятом выводе разъема эбу!
3. Наличие массы! Проверяем на 13 и 25 выводе колодке эбу коричневый провод
4. Сигнал кз! смотрим на катушке черный провод , он же и на 1 выводе разьема эбу, он же приходит на главное реле !проверяем контролькой лампа 21w крутим стартером смотрим мигает все хорошо не мигает плохо!
искра есть
я не до конца понял как форсунки проверить, ну ладно пойду пробовать
Сними один разъем с форсунки и подлючи тестер либо контрольку ( лампа 2 вата) круимш стартером ! Мигает норм ! Не мигает - мозг под замену!
Лампу оч плохо видно в дневное время поэтому оринтируемся по щелчку!( для даной операции проверки нужен осцилогроф ! И умения им пользоватся . Поэтому этот момент глубоко не освещаю!)
Также проверь наличие напряжения на тройном разъеме моторного жгута возле эбу:
1 черный провод- команда кз идет на эбу как было сказано выше!
2 зеленый провод-питание главного реле (+12 вольт) с замка зажигания
3 цвет не помню- вывод с эбу на щиток приборов расход топлива!
Если все исправно а авто признаков не подает попробуй заменить эбу ! Хотя должно схватывать на пусковой форсунке!
это схема от Фиата. функционально полностью соответствует . сегодня доделывал реле на е30 . работал по этой же схеме.на днях соберу такую же себе для е28.
форсы лучше проверять светодиодом . он четче отзывается и ярче светит.
_________________ е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
lewon писал(а):Сними один разъем с форсунки и подлючи тестер либо контрольку ( лампа 2 вата) круимш стартером ! Мигает норм ! Не мигает - мозг под замену!
Лампу оч плохо видно в дневное время поэтому оринтируемся по щелчку!( для даной операции проверки нужен осцилогроф ! И умения им пользоватся . Поэтому этот момент глубоко не освещаю!)
Также проверь наличие напряжения на тройном разъеме моторного жгута возле эбу:
1 черный провод- команда кз идет на эбу как было сказано выше!
2 зеленый провод-питание главного реле (+12 вольт) с замка зажигания
3 цвет не помню- вывод с эбу на щиток приборов расход топлива!
Если все исправно а авто признаков не подает попробуй заменить эбу ! Хотя должно схватывать на пусковой форсунке!
сегодня проверилчто напруга на блок идёт, на форсунки почему то вроде тоже постоянно 12 вольт идёт, а вот сигнал от распределителя заж проверял 12в лампочкой и сел акум и я чёто тупанул и дай думаю пока акум зарядится разберу распределитель разобрал и он теперь назад не собирается( ищу чтобы купить
дурака работа любит
вобщем собрал я еле еле этот распределитель ( нужно будет конечно новый купить)) ещё разбирал коробочку на зажигании которая, и она завелась, в чём проблема была непонятно, а жаль
может ктонибудь знает почему трубка которая от бочка гидроусилителя к насосу идёт нагревается аж дымок идёт??
так вот он и дымит что масса по нему идет. у него под резиновой оболочкой стальная оплетка.
возьми кусок сварочного кабеля сантиметров 25 длиной. сделай на него нормальные медные уши. один конец под болт крепления лапы к мотору, а второй под болт нижнего крепления подушки двигателя.при установке места контакта зачистить до блеска и смазать смазкой. может и датчики заработают. они тоже корпусами должны хорошо к двигателю контачить.неплохо их вывернуть ,почистить места контакта и поставить обратно с алюминиевыми или медными шайбами.
_________________ е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Pasternak писал(а):
и как убедиться что термостат работает, не перегрев движку
и ещё он на холостых когда работает, потом начинает быстро обороты набирать скидывать до почти захлёбывания и опять набирать и так постоянно
и почему ничего не меняется когда я распределитль кручу?
1. После минут эдак 15-20 при нынешней температуре воздуха на холостом ходу нижний патрубок радиатора должен быть горячим )
2. Потому что воздух сосёт где то
походу всё выяснилось, дело было не в бабине)
не было массы к движке, кинули побыстрому провод, завелась как часы, а без провода доже стартер не крутил, охренеть
я наконецто оседлал свою детку, это было неописуемо, она не слушалась, троила, глохла, но всё равно она лучшая, я её приручу
ехал минут 10, ушло 7 литров) ночью по частному сектору без глушителя каааааайф)
это лучше наркотиков раз в 10