Помогите!! топливное реле
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Помогите!! топливное реле
вобщем рассказываю
вкинул движку с донора 2.8 инжектор неизвестно какого года, видны были какие то непонятные провода, датчик какой то оборваный на клаапанный крышке возле лобового
не суть купил новые высоквольт провода выставил зажигание, распределитель вообще не так стоял, подключил насос напрямую (на доноре кстати насос не работал)
движка завелась, хоть и простояла 2 года без свечей на улице, даже держала потом холостые и на педаль отвечала, но радиатора не было, завтра уже будет с жидкостью
потом мне захотелось разобрать заслонку почистить, форсунки проверить я всё это разобрал, и генератор не работал его тоже разобрал спаял
сегодня всё собрал, поставил насос на место, включаю зажигание насос пол секунды срабатывает и всё, систему не накачивает, потом выяснилось что контакты на насосе перепутаны, ну я пол логике думал большую клемму на большую резьбу, маленькую на маленькую оказалось наоборот, может там уже что то нахимичили потому что большой провод перемотан изолентой
почитал тут про это топливное реле, вскрыл, нашёл перегоревшую дорожку запаял, включаю зажигание, реле жужжит постоянно и насос тоже, ну думаю наверно на постоянку его вклинили
а тогда ещё были форсунки не на месте проверял как они сыпят, когда зажигание включаешь минимально приоткрываются распыляют, когда стартером крутишь не открываются, не мог додумать в чём дело, решил всё собрать вставил с трудом форсы, заслонку поставил, расходомер, кручу стартером ничего, пару раз пукнуло из трубы и все, понятно бенз не льёт искра есть
потом узнал что это же реле и на форсы влияет, смотрю его опять ещё одна дорожка стратилась, запаял, вкл зажигание и перегорел какойто строгий такой черный маленький цилиндрик на этой плате, завтра буду искать
и я так и не успел отключить питание от насоса и проверить без него, потому что проводка от насоса была на машине, а двигатель другой
и я так понимаю что коротит проводка
вроде всё изложил, извините что скомкано так, злой просто
подскажите пожалуйста что и как лучше сделать, что куда прозвонить, потому что в электронике я бот, да и в механике тоже, я машины крашу)
вкинул движку с донора 2.8 инжектор неизвестно какого года, видны были какие то непонятные провода, датчик какой то оборваный на клаапанный крышке возле лобового
не суть купил новые высоквольт провода выставил зажигание, распределитель вообще не так стоял, подключил насос напрямую (на доноре кстати насос не работал)
движка завелась, хоть и простояла 2 года без свечей на улице, даже держала потом холостые и на педаль отвечала, но радиатора не было, завтра уже будет с жидкостью
потом мне захотелось разобрать заслонку почистить, форсунки проверить я всё это разобрал, и генератор не работал его тоже разобрал спаял
сегодня всё собрал, поставил насос на место, включаю зажигание насос пол секунды срабатывает и всё, систему не накачивает, потом выяснилось что контакты на насосе перепутаны, ну я пол логике думал большую клемму на большую резьбу, маленькую на маленькую оказалось наоборот, может там уже что то нахимичили потому что большой провод перемотан изолентой
почитал тут про это топливное реле, вскрыл, нашёл перегоревшую дорожку запаял, включаю зажигание, реле жужжит постоянно и насос тоже, ну думаю наверно на постоянку его вклинили
а тогда ещё были форсунки не на месте проверял как они сыпят, когда зажигание включаешь минимально приоткрываются распыляют, когда стартером крутишь не открываются, не мог додумать в чём дело, решил всё собрать вставил с трудом форсы, заслонку поставил, расходомер, кручу стартером ничего, пару раз пукнуло из трубы и все, понятно бенз не льёт искра есть
потом узнал что это же реле и на форсы влияет, смотрю его опять ещё одна дорожка стратилась, запаял, вкл зажигание и перегорел какойто строгий такой черный маленький цилиндрик на этой плате, завтра буду искать
и я так и не успел отключить питание от насоса и проверить без него, потому что проводка от насоса была на машине, а двигатель другой
и я так понимаю что коротит проводка
вроде всё изложил, извините что скомкано так, злой просто
подскажите пожалуйста что и как лучше сделать, что куда прозвонить, потому что в электронике я бот, да и в механике тоже, я машины крашу)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Помогите!! топливное реле
для начала качни схему.http://webfile.ru/file/af0d84f9a9eebf2b332dcfd83940838e
и постарайся узнать какого года мотор. и с какого кузова. на е28 там немного по другому. хотя проще будет если дашь фотку главного реле.
и постарайся узнать какого года мотор. и с какого кузова. на е28 там немного по другому. хотя проще будет если дашь фотку главного реле.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: Помогите!! топливное реле
Если броблема только в реле?
Для начала думаю надо проверить работоспособность системы! Замыканием контактов главного реле 30 и 87 запускаем эбу двигателя! Контакты 30и 87б запускают насос!
Замыкаем контакты 30-87-87б и запускаем двигатель! Все должно работать!
Реле не сложно востоновить при знании электроники в частности в них горит выходной транзистор , мс lm2901, и емкость(боченок )
Еще излюблиная фишка поломки этого реле отпаиваются вывводы от платы , и если они замыкают между собой то может выгореть половина деталей реле! Космического там ни чего нет все детали доступны в радио магазинах!
Если востоновить не получится то как временый вариант можно заменить на реле с парным контактом ( реле дальнего и. Ближнего снета рестаил) только придется переставить пару проводов мастами в колодки . Все будет работь , только не будет защиты насоса!
Принцып работы реле : при в ключении зажигания насос включается на 2-5 секунд(даный периуд времени можно изменить заменой емкости) , привключении стартера реле заново запускает насос и эбу, после успешного пуска команда с прерывателя подается на реле и оно удерживается включеным! Если двиготель захлох то реле отключает насос и эбу!
Для начала думаю надо проверить работоспособность системы! Замыканием контактов главного реле 30 и 87 запускаем эбу двигателя! Контакты 30и 87б запускают насос!
Замыкаем контакты 30-87-87б и запускаем двигатель! Все должно работать!
Реле не сложно востоновить при знании электроники в частности в них горит выходной транзистор , мс lm2901, и емкость(боченок )
Еще излюблиная фишка поломки этого реле отпаиваются вывводы от платы , и если они замыкают между собой то может выгореть половина деталей реле! Космического там ни чего нет все детали доступны в радио магазинах!
Если востоновить не получится то как временый вариант можно заменить на реле с парным контактом ( реле дальнего и. Ближнего снета рестаил) только придется переставить пару проводов мастами в колодки . Все будет работь , только не будет защиты насоса!
Принцып работы реле : при в ключении зажигания насос включается на 2-5 секунд(даный периуд времени можно изменить заменой емкости) , привключении стартера реле заново запускает насос и эбу, после успешного пуска команда с прерывателя подается на реле и оно удерживается включеным! Если двиготель захлох то реле отключает насос и эбу!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
ща пойду замкну, проверю, спасибоlewon писал(а):Если броблема только в реле?
Для начала думаю надо проверить работоспособность системы! Замыканием контактов главного реле 30 и 87 запускаем эбу двигателя! Контакты 30и 87б запускают насос!
Замыкаем контакты 30-87-87б и запускаем двигатель! Все должно работать!
Реле не сложно востоновить при знании электроники в частности в них горит выходной транзистор , мс lm2901, и емкость(боченок )
Еще излюблиная фишка поломки этого реле отпаиваются вывводы от платы , и если они замыкают между собой то может выгореть половина деталей реле! Космического там ни чего нет все детали доступны в радио магазинах!
Если востоновить не получится то как временый вариант можно заменить на реле с парным контактом ( реле дальнего и. Ближнего снета рестаил) только придется переставить пару проводов мастами в колодки . Все будет работь , только не будет защиты насоса!
Принцып работы реле : при в ключении зажигания насос включается на 2-5 секунд(даный периуд времени можно изменить заменой емкости) , привключении стартера реле заново запускает насос и эбу, после успешного пуска команда с прерывателя подается на реле и оно удерживается включеным! Если двиготель захлох то реле отключает насос и эбу!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
не понял какого реле фотки нужныKosta писал(а):для начала качни схему.http://webfile.ru/file/af0d84f9a9eebf2b332dcfd83940838e
и постарайся узнать какого года мотор. и с какого кузова. на е28 там немного по другому. хотя проще будет если дашь фотку главного реле.
и чёто они не грузятся сюда
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
вобщем замыкал на прямую эти контакты, на эбу искрило то есть есть контакт, насос включается, но не заводится, форсунки не пырскаютlewon писал(а):Если броблема только в реле?
Для начала думаю надо проверить работоспособность системы! Замыканием контактов главного реле 30 и 87 запускаем эбу двигателя! Контакты 30и 87б запускают насос!
Замыкаем контакты 30-87-87б и запускаем двигатель! Все должно работать!
Реле не сложно востоновить при знании электроники в частности в них горит выходной транзистор , мс lm2901, и емкость(боченок )
Еще излюблиная фишка поломки этого реле отпаиваются вывводы от платы , и если они замыкают между собой то может выгореть половина деталей реле! Космического там ни чего нет все детали доступны в радио магазинах!
Если востоновить не получится то как временый вариант можно заменить на реле с парным контактом ( реле дальнего и. Ближнего снета рестаил) только придется переставить пару проводов мастами в колодки . Все будет работь , только не будет защиты насоса!
Принцып работы реле : при в ключении зажигания насос включается на 2-5 секунд(даный периуд времени можно изменить заменой емкости) , привключении стартера реле заново запускает насос и эбу, после успешного пуска команда с прерывателя подается на реле и оно удерживается включеным! Если двиготель захлох то реле отключает насос и эбу!
и ещё вопрос от топливного реле большой красносиний провод на + же должен идти?
Re: Помогите!! топливное реле
Блин ! Ни чего искрить не должно! Замыкать надо одновременно 87-87б и 30 и тогда пробывать заводить! Обрати внимание что там цеколевка отличается от других реле ! Поэтому смотри внимательно!
Пойду поищу реле! Позже отпишусь!
Пойду поищу реле! Позже отпишусь!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
я так і делал не заводітся, что за цеколёвка такая??lewon писал(а):Блин ! Ни чего искрить не должно! Замыкать надо одновременно 87-87б и 30 и тогда пробывать заводить! Обрати внимание что там цеколевка отличается от других реле ! Поэтому смотри внимательно!
Пойду поищу реле! Позже отпишусь!
Re: Помогите!! топливное реле
Тогда давай фотки! Разъема и проводов !
Мож кто там чет накасячил ! При такой блокировке всегда заводится!
Либо проблемы с зажиганием!
Разберись с зажиганием !
Мож кто там чет накасячил ! При такой блокировке всегда заводится!
Либо проблемы с зажиганием!
Разберись с зажиганием !
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
так она заводилось я просто разобрал и поставил всё на место, а форсунки не пырскают когда движка крутится, но раньше пырскалиlewon писал(а):Тогда давай фотки! Разъема и проводов !
Мож кто там чет накасячил ! При такой блокировке всегда заводится!
Либо проблемы с зажиганием!
Разберись с зажиганием !
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
из реле провод идёт на массу??? неужели я его на плюс всунул.. но она же заводилась
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
вот какие то фотки
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... al/3091319
простите админы если такие ссылки нельзя
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... al/3091319
простите админы если такие ссылки нельзя
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Помогите!! топливное реле
схема реле
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:38
- Откуда: minsk
Re: Помогите!! топливное реле
блин я её точно не сопоставлю с реальностью, нужно отца ждать с командировку, он читанёт её полюбомуKosta писал(а):схема реле
сегодня посмотрел вроде не идёт питание на эбу, куда оно должно приходить? на маленькую белую фишку?
Re: Помогите!! топливное реле
Далее выявление !
1. Наличие искры. Проверяется дедовским методом ! Центральный провод подносим к кузову и крутим стартером! Смотрим либо есть либр нету!
2. Питание эбу! Замыкаем перемычкой главного реле как было ранее сказано. Замыкаем красный провод с краснымс белой полосой. Смотрим наличия питания тестером либо контролькой на ценральной колодке датчика положения дросельной заслонки! На форсунке и на девятом выводе разъема эбу!
3. Наличие массы! Проверяем на 13 и 25 выводе колодке эбу коричневый провод
4. Сигнал кз! смотрим на катушке черный провод , он же и на 1 выводе разьема эбу, он же приходит на главное реле !проверяем контролькой лампа 21w крутим стартером смотрим мигает все хорошо не мигает плохо!
1. Наличие искры. Проверяется дедовским методом ! Центральный провод подносим к кузову и крутим стартером! Смотрим либо есть либр нету!
2. Питание эбу! Замыкаем перемычкой главного реле как было ранее сказано. Замыкаем красный провод с краснымс белой полосой. Смотрим наличия питания тестером либо контролькой на ценральной колодке датчика положения дросельной заслонки! На форсунке и на девятом выводе разъема эбу!
3. Наличие массы! Проверяем на 13 и 25 выводе колодке эбу коричневый провод
4. Сигнал кз! смотрим на катушке черный провод , он же и на 1 выводе разьема эбу, он же приходит на главное реле !проверяем контролькой лампа 21w крутим стартером смотрим мигает все хорошо не мигает плохо!