Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Привет всем.
L-Jetron. Проблема в следующем:
При резкой подгазовке мотор реагирует с задержкой где-то в пол-секунды. Хотя интуитивно понимаю, что при такой "дури" движка такое не допустимо, должен уметь рвать с места.
Какие могут быть причины?
Что делал:
Датчик положения ДЗ-до щелчка (кстати от Мотрона, но и с родным тоже такое было)
Зажигание выставлено "на глазок", до 1000 оборотов, при другом положении трамблера подобный симптом также был.
Винтом ХХ (тот что прям под датчиком ДЗ в трубке)при уменьшении оборотов до 1000 двигатель работал нестабильно. Крутил ХХ до тех пор пока не исчезают провалы после перегазовки. На газоанализаторе не был. Подсосов не обнаружил. РДТ проверяли-работает и держит остаточное давление. Бензонасос качает. Форсунки прочищены (2 лили струей при закрытом и открытом положении). Расход был космический-36 л/100 км. Сейчас пока ще не замерял, но думаю, что уменьшился но не на много.
Есть подозрения, что воздушный фильтр, хотя внешне он чистенький, меняли не знаю когда...
Что думаете?
L-Jetron. Проблема в следующем:
При резкой подгазовке мотор реагирует с задержкой где-то в пол-секунды. Хотя интуитивно понимаю, что при такой "дури" движка такое не допустимо, должен уметь рвать с места.
Какие могут быть причины?
Что делал:
Датчик положения ДЗ-до щелчка (кстати от Мотрона, но и с родным тоже такое было)
Зажигание выставлено "на глазок", до 1000 оборотов, при другом положении трамблера подобный симптом также был.
Винтом ХХ (тот что прям под датчиком ДЗ в трубке)при уменьшении оборотов до 1000 двигатель работал нестабильно. Крутил ХХ до тех пор пока не исчезают провалы после перегазовки. На газоанализаторе не был. Подсосов не обнаружил. РДТ проверяли-работает и держит остаточное давление. Бензонасос качает. Форсунки прочищены (2 лили струей при закрытом и открытом положении). Расход был космический-36 л/100 км. Сейчас пока ще не замерял, но думаю, что уменьшился но не на много.
Есть подозрения, что воздушный фильтр, хотя внешне он чистенький, меняли не знаю когда...
Что думаете?
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Посекунды в движении или на месте тоже с запазданием газует?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Просто на холостом ходу. Ну может быть менее чем пол-секунды, но не сразу.Spanner писал(а):Посекунды в движении или на месте тоже с запазданием газует?
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Первым делом трамблер. Мож шланги неправильно стоят на регулировку опережения.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
А фильтр воздушный может быть причиной? Может не хватает двигателю воздуха?Spanner писал(а):Первым делом трамблер. Мож шланги неправильно стоят на регулировку опережения.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Так вроде бы, если я правильно прочитал схему.Spanner писал(а):Первым делом трамблер. Мож шланги неправильно стоят на регулировку опережения.
вот как у меняpilot писал(а):
Белый заходит в заднюю часть "юлы"
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Вроде так. А сам вакуумный привод целый ? Подшипник в трамблере поворачивает если вакуум подать?
Зы. На счет фильтра, попробуй погазовать без него.
Зы. На счет фильтра, попробуй погазовать без него.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
А вот тут http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic. ... =15#p49162 написано наоборот и никто товарища Брайна не поправил.
Попробовал как он написал. В результате пришлось зажигание повернуть где-то на 20 градусов раньше и открутить винт ХХ на 1 круг, чтобы не было провалов. Газ стал немного чувствительнее, но двигатель стало еле заметно потряхивать.Brain писал(а):кому не охото разбираться или убедиться в правельности, напишу Как подключаются шланги на траблёр на м30 с впускным колектором старого образца. ТРубочка с верху дросселя подключается на внешнюю сторону траблёра, трубка с низу дросселя подключается сзади гриба траблёра
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
может на старой заслонке отверстия вакуума отзеркалены, хз, но на рестайле правильно наоборот. на хх, при снятых с трамблера трубках, долно быть разряженте в той, которая подключается вниз трамблера. если прогазовать, появляется в верхней, котораяя к круглой ялде подключается. если не так- меняй местами.
а вообще советую купить стробоскоп с регулировкой угла и тахометром, он не шибко дорогой, но жизнь ссильно облегчает. и гадать не надо будет
а вообще советую купить стробоскоп с регулировкой угла и тахометром, он не шибко дорогой, но жизнь ссильно облегчает. и гадать не надо будет
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Даже не знаю, подшипник должно быть слышно?Spanner писал(а):Вроде так. А сам вакуумный привод целый ? Подшипник в трамблере поворачивает если вакуум подать?
А по вакуумным трубкам буду ждать ответа владельцев дорестайла.
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37
- Откуда: Казахстан, Астана
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
Дык на дорестайле они обе к этой круглой ялде подключаются:), а не к тромблеруШпрот++ писал(а):может на старой заслонке отверстия вакуума отзеркалены, хз, но на рестайле правильно наоборот. на хх, при снятых с трамблера трубках, долно быть разряженте в той, которая подключается вниз трамблера. если прогазовать, появляется в верхней, котораяя к круглой ялде подключается. если не так- меняй местами.)
_________________
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
Восстанавливаю BMW 728i. 1981 г.в., МКПП
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:44
- Откуда: старый оскол
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
у меня так как писал Brain
_________________
BMW 728i e23, 1980, 4 Мкпп
BMW 728i e23, 1980, 4 Мкпп
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
я не так выразился ))) имеется ввиду низ и верх круглой ялды подшипник проверрить просто- на заведенном моторе на хх снять с дросселя трубки, и втянуть ртом воздух - обороты должны подняться или опуститься в зависимости от трубки . соррри за корявое изложение, с мобилы неудобно писать))Ferrum_A писал(а):Дык на дорестайле они обе к этой круглой ялде подключаются:), а не к тромблеруШпрот++ писал(а):может на старой заслонке отверстия вакуума отзеркалены, хз, но на рестайле правильно наоборот. на хх, при снятых с трамблера трубках, долно быть разряженте в той, которая подключается вниз трамблера. если прогазовать, появляется в верхней, котораяя к круглой ялде подключается. если не так- меняй местами.)
сдается мне что просто сбита изначальная установка угла.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Тормозная реакция мотора на резкое открытие дросселя
корооч находишьь трубку, при создании вакуума в которой поднимаются обоороты, и одеваешь ее на тот сосок на дросселе, где на хх нет разряжения. и забываешь о проблеме, куда уж проще
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль