с первого пуска незапускается.

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

Spanner писал(а):Форсунки проверить можно либо на глаз, либо манометром топливным, если есть такой в наличии.
В термореле обе ножки должны звонится на массу(корпус термореле). Если подать напряжение на ту ножку куда подходит чёрно-желтый провод, то через некоторое время вторая ножка в термореле должна перестать прозваниватся на массу. На горячий мотор эта ножка так-же не должна прозваниватся на массу.
тоесть обе ножки и масса находится на самом датчике чтоли? а прозванивать нужно под напряжением? или сопротивление измерить?
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Kosta »

мерять сопротивление с выключенным зажиганием
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Spanner »

Термореле закручивается же в копрус термостата, а он в свою очередь на массе двигателя. Внутри реле оба контакта вторыми "концами" припаяны к корпусу реле. Мерять надо с отключеной от датчика проводкой. Ато сопротивление втягивающего реле стартера может сбить с толку.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

а если на термореле провода наоборот подключить оно работать не будет? просто у меня не разъемы, а клеммы "мама" сделаны и очень легко перепутать :D
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

померил сопротивление) между собой 75, W+масса 75 ,G+масса 140. Это норм? Есть еще запасной датчик) на нем между собой 36, а по отдельности, на одном контакте с массой тоже 36, а на другом контакте сопротивление скачет, никак не мог поймать нормальный контакт, скачет от 2 до 140)))
Вопрос: если я фишку с термореле снимаю, то топливная форсунка вообще работать не будет? хочу завтра еще поэксперементировать) сегодня торопился)
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Spanner »

С отключеной фишкой форсунка ессно не включиться.
На первом датчике сопротивление многовато :roll:
На втором, вроде норм по G.

Если реле 0 280 130 214 то сопротивление второго норм. Если номер 0 280 130 219 то сопротивление на G должно быть 50-80 Ом. На W должно быть минимальное сопротивление, когда реле включено(холодный мотор). Не более 5-10 Ом. 0 280 130 214 отключает контакт W от массы при температуре 35 градусов. 0 280 130 219 отключается уже при 15-ти.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

Spanner писал(а):С отключеной фишкой форсунка ессно не включиться.
На первом датчике сопротивление многовато :roll:
На втором, вроде норм по G.

Если реле 0 280 130 214 то сопротивление второго норм. Если номер 0 280 130 219 то сопротивление на G должно быть 50-80 Ом. На W должно быть минимальное сопротивление, когда реле включено(холодный мотор). Не более 5-10 Ом. 0 280 130 214 отключает контакт W от массы при температуре 35 градусов. 0 280 130 219 отключается уже при 15-ти.
пасиб) завтра в гараж поеду, остужу мотор и проверю как она без топливной форсунки заведется) если будет очень долго маслать, то заменю датчик) ну и сопротивления еще раз измерю)
сейчас маслает секунды 3-4, схватывает и держит 400 оборотов, начинает потихоньку их поднимать до прогревочных, если газануть то сразу резко встает на прогревочные обороты. как будто форсунка пусковая засрана)
есть еще такое сомнение... топливофильтр стоит волговский, поставил я его весной, проехал на нем 6000 км. как бы его не засрало, но чем? ведь я снимал бак а в нем чистота) если только говно-бензом) весной, когда установил новый насос и топливофильтр made in volga :D , заводилась с полоборота) но проехав тысячи 2 стала заводиться с задержкой. просто с того не с сего)))
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Spanner »

Если из за фильтра так тяжело заводиться, то и газовать не бы.
Судя по симптомам у тебя форсунки текут, скорей всего.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

Spanner писал(а):Если из за фильтра так тяжело заводиться, то и газовать не бы.
Судя по симптомам у тебя форсунки текут, скорей всего.
Лёх а что значит текут? тоесть они уже неисправны? свечи сухие кирпичного цвета, вот недавно менял их на горячем моторе.
Короче предыдущие показания сопротивления на термореле были не точные, вчера на холодном моторе измерил заново. Между WиG 40, G+масса 40, W+масса 0,4. На запасном датчике все тоже самое, только за место 40 показания 36.
Прежде чем заменить термореле, отключил пусковую форсунку, заводится точно так же и симптомы все теже. Вывод: не работает пусковая форсунка. Поставил термореле с сопротивлением 36, не помогло. прозвонил разъем термореле, обрывов нет. прозвонил все предохранители - все рабочее. Вот такие пироги :D хочу попробовать подключить пусковую форсунку к стартеру на прямую с тумблером и посмотреть что будет))) :beer:
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

dinarbek писал(а):короче решил многогодовую проблему холодного пуска.к пускавой форсунке подключил 12в.плюс подал на втяговающий стартера и клавишу отключения паралельно.отключаю при прогретом моторе.минус 27 запуск нормальный.всех благодарю.
Судя по тому, что написано, он подключил два плюса к форсунке и параллельно между двумя плюсами подключил тумблер? а как же масса? или он что то не так написал? может надо взять + от втягивающего, минус взять с аккумулятора и последовательно в провод минуса воткнуть тумблер? :mrgreen: и зачем там нужен тумблер, если втягивающее само отключается?)))
мужики сооринтируйте как правильно подключить :D
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Spanner »

Да не надо там велосипед придумывать. У тебя всё рабочее по пусковой. Массу подаёт термореле, а провод от втягивающего нагревает бимиталическую пластину в термореле, чтобы отключить его, когда уже лишнее, чтобы мотор не залило. Термореле отключается само через 8 секунд прокрутки стартером, в морозы. В тёплую погоду оно отключится раньше. Всё зависит от температуры мотора
Лёх а что значит текут?
Это значит что когда мотор выключен, бензин под давлением стоит в рампе, и просачивается сквозь зазор между корпусом форсунки и запорной иглой, и соотвественно капает в цилиндры. Потом ты пытаешься запустить мотор. Прыскает пусковая, прыскают основные форсы, и в цилиндрах уже есть накапавший с форсунок бензин. В итоге смесь сильно переобогащена, и пока ты не проветришь цилиндры прокруткой стартером, до такого состояния когда смесь станет около стехоометрической, воспламенения в цилиндрах не происходит. Без кислорода ничего не горит :wink:

А так, когда мотор уже работает, эта утечка на столько ничтожна, что практически не оказывает никакого влияния на дозирование топлива форсунками.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

хорошо) допустим) а как объяснить тот факт что машина с подключеной пусковой, и не подключеной пусковой заводится одинаково со второго, когда третьего раза на холодную, держит 400 оборотов, затем потихоньку набирает до прогревочных? должны же быть разница :D
а когда текут форсунки, я читал что мотор на горячую должен плохо запускаться)))
как быть? что еще можно сделать?)))
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

вобщем я ее сегодня вообще отключил) заводится со второго раза) давление в рампе хорошее) с пусковой форсой поеду на ремонт скорее всего) нужно вообще все форсунки снять, в том числе и пусковую и проверить их на специальном стенде на работоспособность)
если пусковая будет работать, то может быть плохой контакт с массой, либо чет с проводкой, там уже разъемы новые напрашиваются) :beer:
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

в оригинальном каталоге пусковая форсунка (электромагнитный пусковой клапан) под номером 11. Цена 8000 руб оригинал :lol:
Изображение
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 08:12
Откуда: г. Озерск, Челябинская область

Re: с первого пуска незапускается.

Сообщение Алексей »

проверка и замена пусковой форсунки и термореле) будет полезной информацией))) пожалуй я ей и воспользуюсь)))
http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=937
_________________
BMW e23 728i 1986
BMW e34 518i Touring 1993 - продал
Ответить