Повышенные обороты

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
Откуда: Санкт-Петербург

Повышенные обороты

Сообщение Serzh »

подскажите как избавится от повышенных оборотов? стрелка на холостых находится около 1500 об. В расходомере переставлял потенциометр на рабочуу поверхность, покрутил колесико которое ослабляет ход потенциометра (кстати стала получше ездить и свечки перестали засераться), крутил винтик (не знаю как он называется, он один на расходомере стоит), но от повышенных оборотов не избавился... стоит джетроник, 728i 86 года с МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Serzh
Подпишись откуда ты и какая у тебя машинка.
Так проще будет помогать тебе...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

В сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Регулятором винта холостого хода не пробовал уменьшить? Вроде бы не из за чего больше повышенные держать, если тока не менял какой нить клапан... я про клапан доп.подачи воздуха...или может разрегулировал его... если на нем гаечку(помеченную и законтренную краской!) пробовал отвинчивать.
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
Откуда: Тольятти

Сообщение Chesnok »

усё решил проблему 30 оборотами рег. ХХ... но обороты пирыгают ужастно!
_________________
BMW 728i

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serzh »

А где этот регулировочный винт холостого хода находится?
У меня кстати тоже обороты на холодную прыгают..
_________________
E-23 728i 1986г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

Вот у меня еще тупые вопросы по поводу расположения возникли:
Изображение
Винт №1 это регулировка дроссельной заслонки? мне "умельцы" его крутили как винт холостого хода...
Винт №2 на фото не виден, но расположен в том районе, в трубке. Он поидее и есть регулировка оборотов холостого хода, и только? на ходовые качества не влияет? Если так, то где тогда СО регулируется? В книжке что то было, но там нормальный мотор показан, а с перевернутым расходометром не могу сорентироваться что то что и где :roll:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

СО это получается регулируется только кол-во воздуха, а бензин регулируют в зависимости от воздуха мозги?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Эти регулировки влияют только на обороты ХХ( если они действительно регулируют там чего. У меня мотрон. Там по другому немного). СО на холостом регулируется байпасным каналом в расходомере. Для того чтобы обнаружить его на до перевернуть расходомер вверхногами. Если никто до тебя там не лазил то отверстие для регулировки СО будет закрыта круглой пробкой.
ВАЖНО. Если чёрная крышка на расходомере раньше не снималась и сидит на заводском герметике -НИКОГО НЕ ПУСКАЙ ТУДА "ЩЁЛКАТЬ" ПРУЖИНУ, ИЛИ ВИНТИК НА ПОЛЗУНКЕ ОТКРУЧИВАТЬ. Максимум что можно -посмотреть состояние графитового напыления на плате.Шаманство с пружиной только в крайнем случае. Причём строго при наличии газоанализатора, умелых рук и трезвой головы. :)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Spanner писал(а):Эти регулировки влияют только на обороты ХХ( если они действительно регулируют там чего. У меня мотрон. Там по другому немного). СО на холостом регулируется байпасным каналом в расходомере. Для того чтобы обнаружить его на до перевернуть расходомер вверхногами. Если никто до тебя там не лазил то отверстие для регулировки СО будет закрыта круглой пробкой.
ВАЖНО. Если чёрная крышка на расходомере раньше не снималась и сидит на заводском герметике -НИКОГО НЕ ПУСКАЙ ТУДА "ЩЁЛКАТЬ" ПРУЖИНУ, ИЛИ ВИНТИК НА ПОЛЗУНКЕ ОТКРУЧИВАТЬ. Максимум что можно -посмотреть состояние графитового напыления на плате.Шаманство с пружиной только в крайнем случае. Причём строго при наличии газоанализатора, умелых рук и трезвой головы. :)
Это точно..А то накрутят тебе блин..Потом так плеваться будешь что мама не горюй...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

не пущу уж точно) к нашим сервис-менам я теперь окончательно доверие потерял, таз всегда сам ремонтировал,но бэху жалко убить эксперементами) думал загоню,сделают по уму,а они... и знакомых нет кто мог бы показать\научить,поэтому и переспрашиваю на форуме всякие мелочи лишний раз)

а в чем регулировка дроссельной заслонки заключается? ну т.е что должно в итоге получиться и как эту регулировку проверить?
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Найти толкового сервисмэна на раритет очень сложно и дорого. Лутчше и правильней всё делать самому. Машина не хитрая, всё ремонтируется в принципе...ну а что не ясно...так для этого и собираемся здесь в принципе,изначально., ну и пообщатся ясен пень :)

по теме
По логике вещей, при наличии байпасного канала, регулируемый упор на дросселе служит для настройки такого положения дросселя при котором он максимально закрывается, но его не закусывает об корпус дроссельной заслонки при любой температуре.сама заслонка и её корпус, перед регулировкой, естественно должны быть очищены от нагара картерных газов.

Ну а так, если байпаса не хватает, либо какие другие проблемы с двигом, могут и подкрутить обороты "упором". Но это "выход из положения", а не устранение неисправности. В прочем, бывает что инженеры при проэктировании изначально устанавливают определённый зазор приоткрытия дросселя :roll: . Но в основном это встречается на япах 90-х годов.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

Отпишусь по порядку, хоть и с небольшими оффтопами :)

Сегодня поехал купил себе наконец-то стробоскоп, решил все делать четко. По приезду, на горячей машине, отрегулировал дроссельную заслонку, решил что если не будет закусывать ее на горячую, то на холодную не будет уж тем более ) Выкрутил регулировочный болт до упора - заслонка на максимум закрылась и вроде не залипает. Приступил к зажиганию. Нашел метку на крышке ГРМ и на шкиве, совместил их, проверил положение бегунка трамблера - стоял примерно на 180 градусов от первого цилиндра, ну да ладно, думаю вмт то не только у первого в этот момент, значит должно сработать ) нашел на маховике шарик, почистил, заглушил вакуумные шланки и завел мотор - колбасило его не по детски, но кое-как поймал чертов шарик напротив стрелочки, ну там может с небольшими погрешностями, пару миллиметров наверно, из-за тряски мотора тяжело было сделать ровно ) Одеваю на место шланги, обороты в норме вроде, но при малейшем нажатии на газ машина глохнет :cry: Завожу вновь, иду корячить винт хх - пришлось его выкрутить аж до 1100 , если меньше то при подгазовке начинаются провалы или вообще мотор глохнет.... думаю ну хоть проехаться то надо, проверить что я там натворил...

Результат - авто полностью перестало дергаться, мотор крутиться живее, переключения стали мягче, при легком касании акселлератора машина резво набирает скорость, успевай только передачи переключать :lol: Кто стало с расходом пока трудно сказать, замерять надо :) Т.е все стало просто шикарно, кроме повышенных оборотов. Да, и заводиться стала плохо - с первого раза перестала схватывать, после небольшой передышки со второй попытки секунд через 5 только заводится, на горячую, на холодную еще не пробовал...

Теперь вопросы: может ли быть такая беда с оборотами из-за подсосов воздуха? грешу на патрубки расходометра, они скотчем замотаны и в трещинах...

И по поводу заводки.. Раньше с первого раза схватывало почти сразу же, на горячую особенно... может чуть "пораньше" трамблер выкрутить, погрешности дают о себе знать? или это все тот же сторонний воздух? :roll: Или я все же с дросселем косяка упорол? :lol:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Попробуй теперь лови шарик теперь на 1800 об по страбоскопу. Если вдруг после глохнуть начнёт, добавь холостых упором для начала, и прокатись. :wink:. Шланги ессно снять снять на регулировку, и накинуть после.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

упором это всмысле винтом регулировки дроссельной заслонки? )

Хорошо, будем пробовать :) кстати такое ощущение, что моя регулировка дроссельной заслонки и есть причина плохой заводки... сегодня утром -6 по цельсию, еле завел раза с 10... что ж, время еще есть :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Газ нажимай немного при заводке. Есно, это временная мера.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить