Тюнинг мотора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Тюнинг мотора
Давай те обсудим, что бы такого наворотить с мотором м30б35. что бы получить ну где нить сил 330, а??? у кого какие соображения?? если есть техническая инфа выкладывайте, кстати я думаю что, применительно общие методы и для моторов с меньшим объёмом, турбу не рассматриваю, т. к. эт отдельная тема
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО все тоже самое с ним надо делать, как и с остольнами моторами....
Увиличить объем, дороботать головы(камеры сгарения, клапана, распред, увиличит СЖ, дороботать каналы), облегчить маховик, коленвал. По инжектору поставить более производительные форсунки, и бенз. насос, и перепрошить мозги(это конечно просто так не сделать.....но если найти грамотного человека темболее если всё делать что я пишу програму править придётся точно)
Дороботать впуск(дутки, нулевик поставить), и выпуск.
Вся инфа без проблем ищится в интернете.
Вопрос только зачем??? Ресурс резко сократится, расход увеличится.
Мне кажется что проще поменять мотор(это уже колхоз) или купить ещё одну машину(допустим скайлайн или прелюд) и на ней жечь....
Увиличить объем, дороботать головы(камеры сгарения, клапана, распред, увиличит СЖ, дороботать каналы), облегчить маховик, коленвал. По инжектору поставить более производительные форсунки, и бенз. насос, и перепрошить мозги(это конечно просто так не сделать.....но если найти грамотного человека темболее если всё делать что я пишу програму править придётся точно)
Дороботать впуск(дутки, нулевик поставить), и выпуск.
Вся инфа без проблем ищится в интернете.
Вопрос только зачем??? Ресурс резко сократится, расход увеличится.
Мне кажется что проще поменять мотор(это уже колхоз) или купить ещё одну машину(допустим скайлайн или прелюд) и на ней жечь....
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Есть сайт что-то типа http://www.turbo-garage.com.ua/main.php вот там прибабахи продают и не только для турбы. А из простых вариантов - отполировать фпуск, поставить коробку пошустрее, редуктор с меньшим передаточным числом (от автомата) смотри по книжке. + новые форсунки, литьё на 17 и новая резина. На дрэге пробовали, оч даже ничего, но ИМХО тяжеловата
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
не ну Smerch36 эт я то знаю, я то знаю и макса, который у нас в Харькове всунул м3 е30 двиг с38 и поставил ище и турбину туда получил сил 800, карданы скручивает в бублик. НО я б скорее хотел бы либо собрать се мотор подобие Хартжа, либо альпины, что б на ней и ездить исчё можна было
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
Вот нашол на англиском http://scottiesharpe.com/store/products.asp?id=ALL
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 21:58
- Откуда: город герой москва
- Контактная информация: