Тюнинг мотора

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Тюнинг мотора

Сообщение klv »

Давай те обсудим, что бы такого наворотить с мотором м30б35. что бы получить ну где нить сил 330, а??? у кого какие соображения?? если есть техническая инфа выкладывайте, кстати я думаю что, применительно общие методы и для моторов с меньшим объёмом, турбу не рассматриваю, т. к. эт отдельная тема
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Без турбы с этим мотором особо ничёё не зделать.
Мотор хорош и надежен, но таки вещи как чиб тунинх не для него если там нет турбы.По поводу тунинга мотора неплохо было описано в статейке про Е24 в ссылках.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

ну а хартж делал же, и без турбы
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

ИМХО все тоже самое с ним надо делать, как и с остольнами моторами....
Увиличить объем, дороботать головы(камеры сгарения, клапана, распред, увиличит СЖ, дороботать каналы), облегчить маховик, коленвал. По инжектору поставить более производительные форсунки, и бенз. насос, и перепрошить мозги(это конечно просто так не сделать.....но если найти грамотного человека :wink: темболее если всё делать что я пишу програму править придётся точно)
Дороботать впуск(дутки, нулевик поставить), и выпуск.

Вся инфа без проблем ищится в интернете.

Вопрос только зачем??? Ресурс резко сократится, расход увеличится.
Мне кажется что проще поменять мотор(это уже колхоз) или купить ещё одну машину(допустим скайлайн или прелюд) и на ней жечь.... :twisted:
_________________
Е23 732 1985г.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

У меня голова лежит 2х вальная,24х клапанная,с какой то е24 тюнинговой.Помоему с Альпины.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

денех скока голова?? и комплектность?????
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

да Альпина рулит!! только этой компанией был серьезно доведен мотор м30!! если серьезно занятся то в германии можно найти автомобиль или на крайний случай мотор+все необходимое...сам лично когда мотаюсь по европе то и дело в газетах и журналах встречаю обьявления о продаже старых альпин

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

кто нить видел полное описание переделок альпины мотора м30, ну там типа СЖ -- такая то, распредвал --такойто иии тп???
_________________
735 и собственно это диагноз!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не продаётся,оставлю до лучших времён.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Есть сайт что-то типа http://www.turbo-garage.com.ua/main.php вот там прибабахи продают и не только для турбы. А из простых вариантов - отполировать фпуск, поставить коробку пошустрее, редуктор с меньшим передаточным числом (от автомата) смотри по книжке. + новые форсунки, литьё на 17 и новая резина. На дрэге пробовали, оч даже ничего, но ИМХО тяжеловата
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

не ну Smerch36 эт я то знаю, я то знаю и макса, который у нас в Харькове всунул м3 е30 двиг с38 и поставил ище и турбину туда получил сил 800, карданы скручивает в бублик. НО я б скорее хотел бы либо собрать се мотор подобие Хартжа, либо альпины, что б на ней и ездить исчё можна было
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

Вот нашол на англиском http://scottiesharpe.com/store/products.asp?id=ALL
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 21:58
Откуда: город герой москва
Контактная информация:

Сообщение GROG »

ДА,серьёзная заявка на победу
_________________
HHG дорого,долго,VIP
Ответить