Тюнинг моего двигателя

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Тюнинг моего двигателя

Сообщение AlexRS »

Начинаю основательную подготовку к тюнингу своего движка
И начинаю покупать комплектующие к это процедуре :D
Планируется получить лошадей 500+ 8)



P.S. Машина сейчас висит в продаже, если не продам до конца срока объявления, то ТЮНИНГ в 500+ коней состоится !!! :wink:
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Если интересно, то буду здесь выкладывать фото того что будет приобретаться для тюнига и описание работ !
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

я тоже строю сейчас мотор только планирую 600л.с. получить) :shock:
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

fireblade78 писал(а):я тоже строю сейчас мотор только планирую 600л.с. получить) :shock:
Делись что ты там делаешь, что меняешь и каким образом хочешь получить 600 сил ?
А 500+ это значит выше 500 , а там может и до 1000 доберется :lol:
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

ну все как у всех турбина гаррет gt35)
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

делитесь опытом! товрищи
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

fireblade78 писал(а):ну все как у всех турбина гаррет gt35)
И все? этого не достаточно , что с поршневой ? Мозги ?
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

насколько я знаю, стоковая поршневая выдержит не больше 0.7-0.8 бара, шатуны до ста сил с цилиндра, а вот колено до 1000-1200 сил, так что думайте господа, на М-30 очень тяжёлая поршневая, в первую очередь страдают кореные подшибники, я думал с JZ поршня поставить, но надо маслянное охлаждение подводить и шатуны длиннее на 9 мм искать либо ход поршня увеличивать на столько же, пока полных данных нету, но как возмусь, выложу. У меня проблема как потом управление двигателя сделать, у нас тут таким мало кто занимается.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Джонсон писал(а):насколько я знаю, стоковая поршневая выдержит не больше 0.7-0.8 бара, шатуны до ста сил с цилиндра, а вот колено до 1000-1200 сил, так что думайте господа, на М-30 очень тяжёлая поршневая, в первую очередь страдают кореные подшибники, я думал с JZ поршня поставить, но надо маслянное охлаждение подводить и шатуны длиннее на 9 мм искать либо ход поршня увеличивать на столько же, пока полных данных нету, но как возмусь, выложу. У меня проблема как потом управление двигателя сделать, у нас тут таким мало кто занимается.
Откуда инфа? 8)
Зачем увеличивать длину шатунов и ход поршня увеличивать? И как могут страдать коренные подшипники, если колено выдержит 1000-1200 сил? Если снимать много лошадей и делать турбину, то надо наоборот уменьшать степень сжатия до 8-7 , а если увеличивать ход поршня и шатуны то получится степень сжатия 11-12 , для АТМО мотора! Не стыковка ! :)
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Длина шатунов увеличивают чтобы воткнуть более низкие поршня, т.е. более легкие, ход поршня увеличивают для увеличения объёма, но такой двигатль сильно не покрутишь, степень сжатия уменьшают для того чтобы педотвратить детонацию, инфа- я моторист, занимаюсь ремонтом турбовых двигателей, и не только, ес-но ищу любую инфу касающуюся таких движков, сёдня ездил смотреть 745, ппц она в поряде по двиглу и по кузову, там проц глючит, щас как решится с деньгами, заберу, фотки чуть попозже выложу
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Джонсон писал(а):там проц глючит


что за проц и как это выражается?

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

По моему турбо тюнинг нужно начинать с капремонта двигателя, родные шатуны держат 500 сил
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Zayets писал(а):
Джонсон писал(а):там проц глючит


что за проц и как это выражается?
На родном проце двигло не запускается, на втором процессоре, двигатель запускается, но коробка в аварийном режиме работает
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Джонсон писал(а):Длина шатунов увеличивают чтобы воткнуть более низкие поршня, т.е. более легкие, ход поршня увеличивают для увеличения объёма, но такой двигатль сильно не покрутишь, степень сжатия уменьшают для того чтобы педотвратить детонацию, инфа- я моторист, занимаюсь ремонтом турбовых двигателей, и не только, ес-но ищу любую инфу касающуюся таких движков, сёдня ездил смотреть 745, ппц она в поряде по двиглу и по кузову, там проц глючит, щас как решится с деньгами, заберу, фотки чуть попозже выложу
Ты меня извини, но ты расказываешь про тюнинг атмо двигателя :)
И нах увеличивать объем ?
_________________
745 Е23

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
Откуда: Moscow

Сообщение AlexRS »

Джонсон писал(а):
AlexRS писал(а): Ты меня извини, но ты расказываешь про тюнинг атмо двигателя :)
И нах увеличивать объем ?
Объем это про атмосферу, хотя и на турбовых моторах иногда увеличивают объём, а про турбо там весь тюнинг сводится к увеличению задува, и подготовки двигателя чтоб он выдержал такую давку, напр. в 86 году РЕНО которая выступала на гонках формулы 1, имела двигатель V-6 с объемом 1,5 литра и выдавала 1500 л.с. при давке в 3 бара, у нас одни Ауди турбанули, задрали давку до 2-х очей, так у них ГБЦ вместе с болтами выдрало :)
Изини, не хочу тебя обидеть но может про ремонт моторов и тюнинг АТМО движков ты что нить и знаешь, но про тюнинг ТУРБО моторов ты не силен, ты даже не правильно излагаешь :wink:
_________________
745 Е23
Ответить