Тюнинг моего двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
Такие идеи меня посещают. Бюджет по постройке двигателя начинает потехонечку выхадить за пределы запланированного максимального вложения, но назад дороги нет, так что пойдём до конца.klv писал(а):с такими З/Ч, нужно по уму делать, все выкрасить, шопп как новое)))))
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Мне вот интересно, хотите получить в районе 500 лошадинных ну эт ясно мотор. А с коробкой, редуктором, тормозами? Вообщем со всем остальным
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
Столько на атмосфернике мы не снимем, в лучшум случае 350 кобыл, чтобы м5 в 34 кузове рвать, в худшем 300 лошадей,будет просто быстрый автомобиль. Редуктор будет родной от 745,коробка тоже родная пятиступка с укороченным ходом переключения передач, с тормазами пока не придумал , но скореее всего от 38 кузова.Пеля писал(а):Мне вот интересно, хотите получить в районе 500 лошадинных ну эт ясно мотор. А с коробкой, редуктором, тормозами? Вообщем со всем остальным
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 02:28
- Откуда: www.bmw7club.ru
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация: