Тюнинг моего двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
Тюнинг моего двигателя
Начинаю основательную подготовку к тюнингу своего движка
И начинаю покупать комплектующие к это процедуре
Планируется получить лошадей 500+
P.S. Машина сейчас висит в продаже, если не продам до конца срока объявления, то ТЮНИНГ в 500+ коней состоится !!!
И начинаю покупать комплектующие к это процедуре
Планируется получить лошадей 500+
P.S. Машина сейчас висит в продаже, если не продам до конца срока объявления, то ТЮНИНГ в 500+ коней состоится !!!
_________________
745 Е23
745 Е23
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
делитесь опытом! товрищи
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
насколько я знаю, стоковая поршневая выдержит не больше 0.7-0.8 бара, шатуны до ста сил с цилиндра, а вот колено до 1000-1200 сил, так что думайте господа, на М-30 очень тяжёлая поршневая, в первую очередь страдают кореные подшибники, я думал с JZ поршня поставить, но надо маслянное охлаждение подводить и шатуны длиннее на 9 мм искать либо ход поршня увеличивать на столько же, пока полных данных нету, но как возмусь, выложу. У меня проблема как потом управление двигателя сделать, у нас тут таким мало кто занимается.
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
Откуда инфа?Джонсон писал(а):насколько я знаю, стоковая поршневая выдержит не больше 0.7-0.8 бара, шатуны до ста сил с цилиндра, а вот колено до 1000-1200 сил, так что думайте господа, на М-30 очень тяжёлая поршневая, в первую очередь страдают кореные подшибники, я думал с JZ поршня поставить, но надо маслянное охлаждение подводить и шатуны длиннее на 9 мм искать либо ход поршня увеличивать на столько же, пока полных данных нету, но как возмусь, выложу. У меня проблема как потом управление двигателя сделать, у нас тут таким мало кто занимается.
Зачем увеличивать длину шатунов и ход поршня увеличивать? И как могут страдать коренные подшипники, если колено выдержит 1000-1200 сил? Если снимать много лошадей и делать турбину, то надо наоборот уменьшать степень сжатия до 8-7 , а если увеличивать ход поршня и шатуны то получится степень сжатия 11-12 , для АТМО мотора! Не стыковка !
_________________
745 Е23
745 Е23
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Длина шатунов увеличивают чтобы воткнуть более низкие поршня, т.е. более легкие, ход поршня увеличивают для увеличения объёма, но такой двигатль сильно не покрутишь, степень сжатия уменьшают для того чтобы педотвратить детонацию, инфа- я моторист, занимаюсь ремонтом турбовых двигателей, и не только, ес-но ищу любую инфу касающуюся таких движков, сёдня ездил смотреть 745, ппц она в поряде по двиглу и по кузову, там проц глючит, щас как решится с деньгами, заберу, фотки чуть попозже выложу
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
Ты меня извини, но ты расказываешь про тюнинг атмо двигателяДжонсон писал(а):Длина шатунов увеличивают чтобы воткнуть более низкие поршня, т.е. более легкие, ход поршня увеличивают для увеличения объёма, но такой двигатль сильно не покрутишь, степень сжатия уменьшают для того чтобы педотвратить детонацию, инфа- я моторист, занимаюсь ремонтом турбовых двигателей, и не только, ес-но ищу любую инфу касающуюся таких движков, сёдня ездил смотреть 745, ппц она в поряде по двиглу и по кузову, там проц глючит, щас как решится с деньгами, заберу, фотки чуть попозже выложу
И нах увеличивать объем ?
_________________
745 Е23
745 Е23
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:32
- Откуда: Moscow
Изини, не хочу тебя обидеть но может про ремонт моторов и тюнинг АТМО движков ты что нить и знаешь, но про тюнинг ТУРБО моторов ты не силен, ты даже не правильно излагаешьДжонсон писал(а):Объем это про атмосферу, хотя и на турбовых моторах иногда увеличивают объём, а про турбо там весь тюнинг сводится к увеличению задува, и подготовки двигателя чтоб он выдержал такую давку, напр. в 86 году РЕНО которая выступала на гонках формулы 1, имела двигатель V-6 с объемом 1,5 литра и выдавала 1500 л.с. при давке в 3 бара, у нас одни Ауди турбанули, задрали давку до 2-х очей, так у них ГБЦ вместе с болтами выдралоAlexRS писал(а): Ты меня извини, но ты расказываешь про тюнинг атмо двигателя
И нах увеличивать объем ?
_________________
745 Е23
745 Е23