двигатель для акулы

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

двигатель для акулы

Сообщение edisan »

Всех приветствую! На этом форуме я новенький, так как только месяц владею мечтой. Купил по сути кузов с документами. Но я знал на что шел. Итак. Машина была 728, 84 года рождения. Изначально был уверен что поселится в ней м50в30 на автомате, но полазив в сети не обнаружил свапов м50, и меня это немного насторожило. Потом почитавши форум, наткнулся на тему м70. Сначала не придал ей значения, а теперь 500 ньютон не выходят из головы...м30 в моей жизни был, в е34 3 литра, кроме простоты ,надежности и момента с холостых плюсов не отметилось, а вот минусов в памяти осталось больше. Поэтому для меня тема м30 закрыта.
Собственно хотелось бы ещё на ранней стадии восстановления определиться кто же оптимальнее, рациональнее свеже откапеталенный своими руками старый добрый друг м50. Или же мало кому известный, практически неремонтопригодный и покрытый мраком м73? Принимаются все мысли, доводы, имхо.
Это 3 тья машина в семье (е46 и е34), для души, вечерних покатушек, может даже дальников, но редких. Тема расхода, цена на ТО и регистрация не актуальна.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение deepwerk »

Имхо. Собирать в оригинал. Но это будут серьезные расходы.
В качестве оптимального варианта советую М30 3.5 литра.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Kosta »

+1 старому,доброму м30.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: двигатель для акулы

Сообщение lewon »

м60-м70 мусор ! один сюрприз грм чегостоит!
м50 тоже тяжело назвать нпдежным !
а минусов м30 я пока не вижу ! только что в ремонте на дешов !
ты сам то определись какой калхоз ты хочеш замутить !?
и потом будут ли тебя хвалит или руки открутят ! :mrgreen:

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Smerch36 »

По сути м50 очень надёжный мотор, но после м30 он реально для меня грустный, всё таки это поколение м20 с другой башкой, у м30 троллейбусная тяга, м50 крутить надо. Мне кажется оптимально поставить м60 4.0 или м62 4.4 , и звук приятен и меняли мы на е34 м20 на м60 , ничего сложного, а уж в е23 вкорячить проблем вообще нет. Это уж если м30 совсем не катит.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy »

На мой скромный взгляд m52b25 на е 39 едет кисловато, для достаточно тяжелой е23 это плохой вариант. Я бы делал или на м30б35 или на м70.
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner »

Мотор от "М" серии :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

М50 только со строкером в 3 литра.
АКПП на м30 древняя и тупая. Сам мотор хороший, но морально стар. И управление им допотопное. Плюс ко всему регулярная регулировка клапанов и забота о трамблере. А я ленивый)
М62 конечно хорош, но в8 все же больше американцам идёт, нежели классическим бмв. Отсюда выбор либо одна шестерка м50, либо их две, м73)
К тому же живых м62 ещё меньше чем м73.
М50 и м20 имеют столько же общего сколько м30 и м54.
С38/36 вообще крутить и крутить надо. И АКПП на них нет. Соответственно выбор остаётся прежним м50 3 литра на АКПП. Либо м73 5.4 литра на акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy »

АКПП - все древние и тупые за исключением совсем современных 8 ступенчатых агрегатов.
М20 и м50 - очень много общего и мало различий (если по сути брать, а не коллектора пластиковые или нет)
Так, если разобраться м50 не меньшее гавно мамонта чем м30 :mrgreen:
м70/73 ломучий геморрой, хотя если за ним хорошо следить работать будет нормально. Цена одного электродросселя - от 50 руб.
v8 и правда на бмв как то не очень...
вот и остается м30 как ни рассуждай, я б поставил на него хорошую турбу, и все :beerka:
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

Турба будет на е34 с объёмом 2.8 и на механике. Е23 это представительского класса авто. Тут должно быть все комфортно, а не по спартански.
На м30 меня не уговорите точно) вопрос то в другом стоит) как колхозить, брать донора е36 или е38. Мне интересно почему никто не ставит ни м50 ни м70 на эти машины? Ни на наших просторах страны, ни буржуи?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение A.Zh. »

Катали на е32 3,5 акпп м30... Пробег маленький... Валит ппц!))) а е23,вроде как, и легче... Как по мне,так если и ставить v12,то и тормоза менять и каркас варить...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

Каркас удел корчей. Тормоза в любом случае будут более эффективные. Сам пока склоняюсь к откапеталенному м50. Но мысль все же не даёт покоя)тем более на 73 АКПП есть типтроник))

lewon
Аватара пользователя

Re: двигатель для акулы

Сообщение lewon »

филю было спрашивать!раз сам такой грамртный ! все ты говориш это все было ! и м50 и 52 и 54! и даже v8! есть ребята здесь кто ставили s36b38!
все это гавно ! м30 рулит !
я бы тебе показал как м30в34 на акпп вытворяет!
и как бы ты не хотел ! чтобы пристроит туда новоявленое сердце надо будет не мало усилий приложить не только к электроеики но железу! а по финишу это будет галимым КОЛХОЗОМ!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Chrepah »

Я голосую за м50.Одно время тоже думал о свапе.Много читал о моторах,болше нравится м50.По словам одного хорошего специалиста это последний мотор из "милионников".

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

Ну конечно моя машина будет колхозной для коллекционера. Лично я считаю колхозом то что сделано кривыми руками и через заднее место. Вот тому пример
Изображение
Изображение

Вытворять и м10 может. Я хочу мощную машину, с хорошей тягой во все диапозоне скорости. При этом он должен быть не прихотлив и надежен. И не требовать к себе лишнего внимания. М30 очень шумный мотор. Не любит обороты, напоминая об этом поломаными рокерами. Если бы в моей жизни не было м30, я бы может и поставил 3.5, но нет. М30 был хорош в свои года. Сейчас он должен радовать глаз в музее. Либо в Авто который полностью в оригинале.
Ещё раз скажу, для любителей стока, мой Авто сохранит оригинальную внешность, салон. Начинка будет с более свежих бмв.
Ответить