Тормоза от Е32 750 на Е23

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Для тех кто в танке, ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА ОТ Е32 НЕ ПОДХОДЯТ НА Е23.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Подходят только ЗАДНИЕ и только вместе с дисками! На послерестаилинговые рычаги. Возможна замена вместе с рычагами- от 32/34 становятся как родные.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

klv писал(а):Для тех кто в танке, ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА ОТ Е32 НЕ ПОДХОДЯТ НА Е23.
А что тогда с передними делать?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ставить и ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

На танк они тоже не подходят :)))
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

я в большом танке и мне совсем непонятны движения с суппортами.
Чем плохи родные ?! Зачем изголяться вапче ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Тоже не могу понять?!
Тормоза вполне адекватные и вполне хватает.
Если уж ставить мощнее то тогда на перед, при торможении практически весь вес приходит на передние.......

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Ладно, короче позиция народа понятна по этому вопросу. Тогда я перефразирую свой вопрос: Кто ставил 4-х поршневые суппорты вперед и от чего самое главное.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Я ставил.Подходят от е23.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Я ставил.Подходят от е23.
От 745 наверное, да?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

мне не хватает тормозов, мож колодки оригинал поставить? или какие посоветуете?
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

На дорестайлинговой Е-23 на всех перед 4-поршневой, зад 2-поршневой, нормально тормозит, хватает за глаза, когда всё работает :D
_________________
728i 81 года -продана

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=1354

я так понял всем читать лень????? прочтите ссылку
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Джонсон писал(а):На дорестайлинговой Е-23 на всех перед 4-поршневой, зад 2-поршневой, нормально тормозит, хватает за глаза, когда всё работает :D
Интересно, а почему они так сделали? По идее должно быть наоборот (по здравому смыслу). Наверное очень редкие эти 4-х поршневые суппорты будут. А вообще кто-нибудь замечал разницу между тормозами дорестайлинга и послерестайлинга? Есть вообще смысл изголяться, переставлять суппорты, если разроботчики наоборот хуже тормоза зделали потом? Что-то я запутался короче...
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Vad_DooMer писал(а):Ладно, короче позиция народа понятна по этому вопросу. Тогда я перефразирую свой вопрос: Кто ставил 4-х поршневые суппорты вперед и от чего самое главное.
Четырехпоршневые суппорта на передние колеса на 23-й кузов ставил завод- изготовитель. На все Е-23. Для того, чтобы хорошо ТОРМОЗИТЬ!!! :))
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=7C800009

Для тех, кто в танке- два поршня с одной стороны, два с другой. Итого 4 поршня на суппорт или 8 (восемь) поршней на передний мост :))
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить