Редуктор с блокировкой.

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Редуктор с блокировкой.

Сообщение Виктор »

Вот решил поставить себе на машину, если найду конечно :?
Есть вопросик: Редуктор только оригинальный или можно от других кузовов поставить? Главная пара там одна или бывают с разными ГП?
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Ставился как правило на авто с АКПП, видел 3,64 и 3,45 с блоком, я думаю что фсё таки проще найти родной, у меня есть 3,45, но хочу поставить блок в родной 3,25, что бы и ехала и стартовала, а то буксует на 16 особенно
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Я наоборот хочу пару покороче :roll:
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

ну может 3,45 минимум, я те скажу 3,45 юзал с мотором 3,5, меньше по моему нельзя, потому как3,64 как тепловоз себя ведёт
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 18:15
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение Буря »

а вот и я...
а мой завыл на трассе омск - барнаул
масло прощелкаллл...
как быть?
может кто нить скажет цену вопроса для новосибирска например...
_________________
BMW 732i E23 1982 motronic 5xМКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Вобщем нашёлся редуктор в Москве (спасибо Роману).....Самоблок цена 5000р. правда пара 2.94 :shock: :shock: :shock:

Что скажите брать???? или нет.........

И ещё на БМВ как проверить работоспособность блокировки??? На Волге(естественно не штатный их не ставят на заводе), когда блокировка срабатывает редуктор начинает похрустовать, здесь также или нет?
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Мне кажется что 200 бакарей для редуктора многовато...к тому же "время идет, время не ждет!", т.е. хрен его знает как он дальше будет вести себя!:(
2.94 это от 745, наверное?...потянет его твой мотор?
Естественно, никаких хрустов быть не должно...и сопротивление вращению должно быть ощутимым, 25% все таки...от полного!!!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Вот и не знаю, ы вас хотел спросить........ :?:
Мне что то кажется что такая пара слишком экстримально.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Виктор
Если тебе в кайф повозиться с задним мостом...предварительно договорившись на Мани-бэк, то попробуй поставить его и покататься: там сразу видно будет: какая нагрузка для мотора, шорохи-хрусты всякие послушаешь...и если чтото не так, то возврат, однозначно!:)
Своим самоблоком ну очень доволен!:) Хорошая весчь. однако! Вот бы еще пробуксовку на гололеде чем то предупреждать, то ваще бы тачка суперской была , в смысле устойчивости на скользкой дороге!:)
Но это мечты!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

А у тебя какая ГП в нем????
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

У меня от 732iA...3.45...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

При заблокированном гидротрансформаторе АКПП 120кмч=2500оборотов...и даже чуть меньше, кажись.
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Если интеретно завтра выложу преблизительные характеристики редукторов. Которые мне пощитали в програме были использованы значения для Волги но орентировочно понять разницу можно..... спасибо Джету :wink:
_________________
Е23 732 1985г.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Виктор я так думаю, что если на ручке. то прикольно должно получится. но за 200 баксов он канешна должен быть в идеале, как проверить - вращаеш ОДИН полуосевой фланец, а ВТОРОЙ должен крутиться в ту же сторону. также усилием руки ты не преодолееш усилие пластин чтобы провернуть фланцы в разные стороны..
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Вот графики для различных ГП.



Изображение
Изображение
Изображение


Разница получается не большая, но она есть :idea:
_________________
Е23 732 1985г.
Ответить