Тюнинг наших движков.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
Тюнинг наших движков.
Лазия по интернету накопал несколько интересных зарубежных сайтов по наращиванию мощей на двигатель М30. Правдо я даже не имею предстовления как это чудо можно заполучить . http://www.cartech.net/bmwm30turbo.htm
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
Вот ещё интересный сайт . Только почему-то у меня сейчас не открываеться. Жаль там был большой выбор.Может у кого небудь откроеться. http://scottiesharpe.com/store/products.asp?id=ALL
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:09
- Откуда: Latvia,Riga
- Контактная информация:
на www.e30club.ru есть даже раздел по турбированию,там даже можно задать вопросы, а еще есть раздел youngtimer посвященный старушкам,таким как у нас
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
В 745 только блок такой-же .Головка совсем другая,но ктото себе переделовал с обычной головки блока.Радиатор масляный обязательно.Поршня другие и стоят дохрена,другой топливный насос,форсунки,воздухан,мозги. Поршня лучше ковку ставить по цене не сильно отличаться от оригенала будут. Всё от количества зависет.Надо толпой собраться и ковку заказать, про цену могу узнать.
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
- Откуда: Москва
РОМАН
Блок не такой же, а поршня от оригенала по цене сильно отличаются но как показывает практика если на них отжигать то не на долго их хватает))) а потом снова перебор??? смысл?
Виктор
зачем тебе нужна ковка????
Только я вот вас не пойму вы считали во что это по кругу выходит????
блок предположим можно переделать (просверливаются в постели коленвала отверстия под форсунки) радиатор масляного охлаждения с трубопроводом соответственно стакан под масляный фильтр, радиатор водяного охлаждения 4-х рядный (дефицит или оригинал) турбина, интеркуллер, вся воздушная магистраль, форсунки, мозги, выпускные коллектора с охлаждением (лучше паук), Про ГБЦ я молчу там вообще всё менять либо на заказ, кстати шатуны тоже под замену (заниженая степень сжатия), корбка автомат (с завода на механике 6- ти ступке вышло 6 машин под заказ делали коробки) кардан с муфтой с дополнительным усилителем и завершая хорошо бы было бы редуктор с охлаждением. Возможно я что то и упустил.
не проще ли двигло с навесным заказать (дешевле встанет)
растоможить как тракторный мотор или мотор для садовой техники
Блок не такой же, а поршня от оригенала по цене сильно отличаются но как показывает практика если на них отжигать то не на долго их хватает))) а потом снова перебор??? смысл?
Виктор
зачем тебе нужна ковка????
Только я вот вас не пойму вы считали во что это по кругу выходит????
блок предположим можно переделать (просверливаются в постели коленвала отверстия под форсунки) радиатор масляного охлаждения с трубопроводом соответственно стакан под масляный фильтр, радиатор водяного охлаждения 4-х рядный (дефицит или оригинал) турбина, интеркуллер, вся воздушная магистраль, форсунки, мозги, выпускные коллектора с охлаждением (лучше паук), Про ГБЦ я молчу там вообще всё менять либо на заказ, кстати шатуны тоже под замену (заниженая степень сжатия), корбка автомат (с завода на механике 6- ти ступке вышло 6 машин под заказ делали коробки) кардан с муфтой с дополнительным усилителем и завершая хорошо бы было бы редуктор с охлаждением. Возможно я что то и упустил.
не проще ли двигло с навесным заказать (дешевле встанет)
растоможить как тракторный мотор или мотор для садовой техники
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ковка для турбины нужна обезательно.....По деньгам получится 3-4 тык. но тюнинг это не дёшево....я на Волге мотор менял вышло 2 тык, сдесь менять мотор смысла нет(блок надо сотавить родной(налоги страховкаи т.д. если в москве налог поднимут трактарный мотор потом не просто будет на машину оформить).
ИМХО Самая засада сдесь это блок прошивать....
А автамат ставить нафик не надо, что это за машина получится Механика рулит
ИМХО Самая засада сдесь это блок прошивать....
А автамат ставить нафик не надо, что это за машина получится Механика рулит
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не думаю....с коробкой тоже можно пердумать или менять их почаше....У на народ на волгах спокойно переделавая на В8 ставить стандартную 4 ступку на пару месяцев хватает. Каробок наших дофига на разборах и стоят они не дорого....а в любом случае такая машена только летом иногда позажигать...
Темболее можно коробочку воткнуть от 750 более свежой, я думаю это не намного сложнее чем на Волгу коробку от форда присобачить
А главное во всем этом что вложить придется много денег: мотор 3-4, трансмисия ещё 1-2, подвеска 1-2, рулевое, тормоза 2-3.....
А то с таким мотором да наштатном шасси, будет очень весело....так что не с мотора ничинать надо
Темболее можно коробочку воткнуть от 750 более свежой, я думаю это не намного сложнее чем на Волгу коробку от форда присобачить
А главное во всем этом что вложить придется много денег: мотор 3-4, трансмисия ещё 1-2, подвеска 1-2, рулевое, тормоза 2-3.....
А то с таким мотором да наштатном шасси, будет очень весело....так что не с мотора ничинать надо
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и что что разные, так катигоречески заявлят я бы не стал
Тут надо более подробно изучать этот вопрос....но пока не к чему....
ЗМЗ и Форд моторы тоже разные и машины тоже, но было бы желание....
Кстати не кто на вкурсе передние стойки 28,24,23 разные?
Тут надо более подробно изучать этот вопрос....но пока не к чему....
ЗМЗ и Форд моторы тоже разные и машины тоже, но было бы желание....
Кстати не кто на вкурсе передние стойки 28,24,23 разные?
Последний раз редактировалось Виктор 27 ноя 2007, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
- Откуда: Москва