2jz-gte в е23

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Smerch36 »

Да я образно :wink:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение SHPUNT »

японский мотор должен стоять в японском кузове. а м30 это мотор моторов!
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение pilot »

Вопрос ЗАЧЕМ в е23 ЭТО ?!
Что бы из лимузина сделать неуправляемую торпеду- франкенштейна ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Spanner »

:D . Товарищи, харе по третьему кругу гнобить возможный японодвиг в немецком раритетном кузове :mrgreen:
:-)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 13:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение М5Сергей »

Нафиг так жить... в немца - японский мотор, это позор!..
_________________
BMW 728iA e23 09.1982 (переходка) - распилена
BMW 728i e23 10.1984 - распилена
BMW 528i e12 5.1980 - на реставрации

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Оболтус »

а вот в Европе тюнинг автомобиля начинается с тормозов...
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:15
Откуда: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ. БУЗУЛУК
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение пашка »

Оболтус писал(а):а вот в Европе тюнинг автомобиля начинается с тормозов...

:nzd:
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Chameleon »

Парни, у меня супра с этим мотором... во-первых в штате там 280 лс, а не 380... во-вторых в этот мотор нужно вкинуть еще около 500000, чтобы получилось 1000 на выходе... при минимальных вложениях свап обходится около 600000-700000 деревянных и долгострой на год, а то и больше... и самое интересное - коса, которую никто не может с первого раза нормально собрать. настаивать, кстати тоже мало кто умеет.. я лично свапал ауди рс4 и супру.. единственное, что могу сказать - это самое неоправданное и бесполезное вложение сил и денег. интереснее заниматься воостановлением ретро машин, чем постройкой корча...от него потом и избавиться целая проблема.
про 2jz-gte могу сказать, что он не хуже, чем наш и с запчастями попроще, а вот коробки в разы дороже... ну и непонятен смысл данного тюнинга...

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение oldmotorboy »

Ретро сложнее намного если делать действительно нормально.
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение ssa »

Это как посмотреть, если машина восстанавливается для того, чтобы ездить, то не очень дорого, а если делать реставрацию... то да, денег уйдет уйма.
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Chameleon »

Не бльше уйдет, чем на нормальный корч... Тазики не берем в расчет... С точки зрения свапа дешевле всего делать японцев. На немцев в среднем денег в 2 раза больше уходит. На супру ушло к примеру около 700000, на ауди рс 4 около 1500000

Не в сети
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 14:52
Откуда: иркутск

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение dan.shum1 »

здравствуйте.моторы серии jz в 7 и 5 ставятся без проблем.ценник не такой заоблачный как рассказано выше.легко стыкуется с гетрагом.отпилеваешь фланец от jz колокола и стыкуешь(сварка) с гетрагом.по сцеплению переделок минимум.подключение мотора в иркутске порядка 7000.если не заморачиваться то спидометр,одометр.тахометр работать не будут.обычно ставится бортовик типа apexi и доп.приборы.но если помозговать то можно собрать на родных приборах.таким образом у нас собрана е28 на jz-gte(280 сил) при всём этом мы жестянщики по вентиляции,а машинами занимаемся по зову души.оптимальными вариантами для установки являются:1jz vvti(200hp) и v-8 1uz-fe(260hp) оба без турбин.хотя все эти варианты проще для нас в сибири и на дв,так как живой м30 здесь найти не реально.мой пример:машина простояла 12 лет под открытым небом,была впрыск, кто-то переделал на карб правда тоже от м30,плюс копались в системе охлаждения.открыл багажник а там кучей умотанные вкладыши и кольца,теперь гадаю с моей или нет?стартер отсутствует как класс в общем скоро буду заводить.на западе конечно же проще собирать на родных деталях.ну а что касается кузова,то здесь по моему от е-23 не отнять и не прибавить:она прекрасна!
_________________
бмв 728 1984год требует ремонта

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 16:03
Откуда: Москва

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Jon207 »

расход,расход,друг поставил турбу на литровый матиз,дал 2.5 кг наддува,расчитывает 500 снять,так по расчету топливной карты форсунки дают до 1 л\мин,а их 4,среднегородской сфетофорный расход 120 л/100 км....или лошадиные силы из солнца приходят?)))
_________________
----------------------------------------------------------
Е21 316 80 поменял
Е12 518 80 разбили
Е28 518 81 продал
Е28 520 87 продал
Е28 525 86 продал
Е32 730 87 продал
Е38 740 98 продал
Е24 635 74 стоит,любуюсь
Е32 750 92 продал
Е31 850 95 стукнул и продал
Е38 730D 00 продал
Е23 735 84 ))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение salavat »

Jon207 стесняюсь спросить, а с матиза реально 500 лс снять?! Что там будет со вкладышами и шатунами при подобном тюненге? :mrgreen: Или 500 лс с расчтом на пару кругов гонок...и все?
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: 2jz-gte в е23

Сообщение Шпрот++ »

Jon207 писал(а):расход,расход,друг поставил турбу на литровый матиз,дал 2.5 кг наддува,расчитывает 500 снять,так по расчету топливной карты форсунки дают до 1 л\мин,а их 4,среднегородской сфетофорный расход 120 л/100 км....или лошадиные силы из солнца приходят?)))
Расчитывает, расчеты... Дайте видео готового результата, и заодно результаты диностенда, вместе посмеемся :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить