Мозги собственно

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение gelo »

А как же степень сжатия и октановое число?
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение Kosta »

почитай определение степени сжатия. отличие 1-2 см не дают прироста объема. а октановое число больше определяет скорость горения смеси. высокооктановое топливо горит медленнее.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение gelo »

А что читать-то. Степень сжатия безразмерная величина. И от объема не зависит, как и объем
от нее. Но чем выше степень сжатия, тем выше литровая мощность (при прочих равных условиях) и тем больше минимальное октановое число применяемого топлива. У М50 степень сжатия выше, число клапанов другое, расположение свечей другое.
Т.е. карты УОЗ совершенно не подойдут.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение Kosta »

что то с теорией у тебя туговато. степень сжатия абсолютно расчетная величина.и она зависит от объема цилиндра и объема камеры сгорания. хотя при расчете рабочего объема она не учитывается. размерности эта величина не имеет т.к. показывает взаимное отношение объемов.то что литровая мощность выше это обусловлено более высокой теплотой сгорания высокооктанового топлива и более плавным сгоранием топлива. клапана,свечи и все остальное это уже зависит от производителя и типа двигателя. УОЗ же больше зависит от применяемого топлива и меньше от степени сжатия и формы камеры сгорания. на свечи и клапана ему абсолютно пох хотя они в большой степени определяют форму камеры сгорания.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение Шпрот++ »

что то с теорией у тебя туговато. степень сжатия абсолютно расчетная величина.и она зависит от объема цилиндра и объема камеры сгорания. хотя при расчете рабочего объема она не учитывается. размерности эта величина не имеет т.к. показывает взаимное отношение объемов.то что литровая мощность выше это обусловлено более высокой теплотой сгорания высокооктанового топлива и более плавным сгоранием топлива. клапана,свечи и все остальное это уже зависит от производителя и типа двигателя. УОЗ же больше зависит от применяемого топлива и меньше от степени сжатия и формы камеры сгорания. на свечи и клапана ему абсолютно пох хотя они в большой степени определяют форму камеры сгорания.
Степень сжатия то безразмерная величина, но чем она больше, тем больше давление в цилиндре на такте рабочего хода. Поэтому и получается большая литровая мощность, а не потому что топливо высокооктановое жарче горит, температура это следствие более сильного сжатия смеси. Если залить это же топливо в двигатель с низкой степерью сжатия, нифига оно ему литровую мощность не поднимет само по себе, либо поднимет совсем уж незначительно.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение Kosta »

поднимет ,но меньше т.к. условия для горения этого топлива значительно менее оптимальны.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:59
Откуда: Беларусь

Re: Мозги собственно

Сообщение kirid »

Шпрот++ писал(а):
kirid писал(а):Поставьте систему управления от м50 мотора.
который топовый 2.5 литра :mrgreen: со всеми вытекающими
Можно еще вспомнить мотор s52b32 (американская м3 ),который по большому счету м50, расточенный заводом бмв до обьема 3,2 и имеет по заводу 240 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Мозги собственно

Сообщение Шпрот++ »

kirid писал(а):
Шпрот++ писал(а):
kirid писал(а):Поставьте систему управления от м50 мотора.
который топовый 2.5 литра :mrgreen: со всеми вытекающими
Можно еще вспомнить мотор s52b32 (американская м3 ),который по большому счету м50, расточенный заводом бмв до обьема 3,2 и имеет по заводу 240 л.с.
который имеет степень сжатия 10.5 и отличное от обычного м50 навесное... Тема литровой мощности и расхода воздуха вроде как раскрыта выше ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить