Мозги собственно
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Нашел и залил трамблерные карты, стало чуть луче. Удивила "ограниченность" характеристик,
постоянные углы в больших диапазонах оборотов и нагрузок. Теоретически это не может быть оптимально для работы двигателя.
Для меня установка SECU-3T более предпочтительна по сравнению с мотроником и М50 по причине наличие автоматического переключения газ-бензин. Плюс куча других "плюшек".
постоянные углы в больших диапазонах оборотов и нагрузок. Теоретически это не может быть оптимально для работы двигателя.
Для меня установка SECU-3T более предпочтительна по сравнению с мотроником и М50 по причине наличие автоматического переключения газ-бензин. Плюс куча других "плюшек".
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.
BMW 728i E23 1986г., газ.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Вот посмотрел по книжке: регулировка угла приличная до 3500 оборотов, дальше просто прямая. Возможно есть и другие графики т.к. я помню видел максимально ранний угол в 45 градусов а тут в книжке 39. В принципе можно приподнять немножко углы на высоких оборотах, ну и следить за появлением\потерей мощности и детонацией... Можно на таблицу взглянуть на вашу?)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Моя таблица-это перенесенная из бумажных графиков из книги в формат мозгов. Как ее показать-не знаю. Можно открыть в менеджере мозгов и сделать копию экрана. Мозги рулят сейчас только зажиганием. В перспективе впрыск и замена расходомера.
Нашел рисунок таблицы:
Нашел рисунок таблицы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.
BMW 728i E23 1986г., газ.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
да, как в книжке. Нормальная карта для такого мотора. Точнее если в детонацию не уткнемся то на низах можно приподнять.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Я понимаю, что это нормальная карта для этого мотора. Вернее родная. Мне не верится, что настолько "прямолинейные" карты для него оптимальны. Кстати, критериев оптимальности тоже не один - мощность, токсичность, экономичность, КПД. Но отталкиваться буду от родной карты. Для газа сместил на +5 градусов во всех диапазонах, тоже для начала.
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.
BMW 728i E23 1986г., газ.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
она и не оптимальная. Просто чтоб детонации избежать на малых оборотах... ДД же нету, да и регулировку трамблером гибкой не назовешь))) А прямая наверху это нормально. Вот примерно так:
Тут не м30 но суть та же. Исходя из этого предположу, что на газе на низах можно дать угол пораньше.
Вообще согласен, что параметров очень уж много, и проще поймать на практике нужные характеристики, чем пытаться все это высчитать.
Тут не м30 но суть та же. Исходя из этого предположу, что на газе на низах можно дать угол пораньше.
Вообще согласен, что параметров очень уж много, и проще поймать на практике нужные характеристики, чем пытаться все это высчитать.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
вот еще хорошая картинка:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Интересные картинки. Попробую на их основе сделать таблицу. Датчик детонации есть и
системой поддерживается, но я еще не ставил.
А есть такие же графики теоретических оптимальных углов, но в зависимости от нагрузки?
системой поддерживается, но я еще не ставил.
А есть такие же графики теоретических оптимальных углов, но в зависимости от нагрузки?
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.
BMW 728i E23 1986г., газ.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Так далеко я не забирался, подробно не расскажу. Нагуглил вот картинку:
Теоретически все верно, чем выше нагрузка, тем меньше угол, т.к. больше свежего воздуха поступает в двигатель и смесь горит быстрее.
Тут небольшой отрезок нарисован, в более длинном диапазоне примеров не нашел, но он не сильно то и нужен - углы все равно будут розниться в силу конструкции двигателей. Так что базовую таблицу на основе этой логики можно накидать, а вот как это будет работать, мне самому интересно
Теоретически все верно, чем выше нагрузка, тем меньше угол, т.к. больше свежего воздуха поступает в двигатель и смесь горит быстрее.
Тут небольшой отрезок нарисован, в более длинном диапазоне примеров не нашел, но он не сильно то и нужен - углы все равно будут розниться в силу конструкции двигателей. Так что базовую таблицу на основе этой логики можно накидать, а вот как это будет работать, мне самому интересно
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:59
- Откуда: Беларусь
Re: Мозги собственно
http://www.motroniconline.ru/doc/solutions/ последний пример 3,0 на дросселях,без ванос 281л.с.,расходомер на фото вроде как стандарт м50.Шпрот++ писал(а):Показатели дино-теста есть или это предположение?kirid писал(а):который на строкере до 3,2 спокойно работает,а это уже 250-260 л.с.,если не больше.Предположу что не только на краю отсечки, а при резком дросселировании "выше среднего" тоже будет нехватка воздуха и топлива из-за малого диаметра впускного тракта и производительности форсунок.Артур. а почему и нет? на краю отсечки тяжко ему будет,а в остальном режиме должно быть все четко.
" и объем соответствует нашему..."
Там же есть и просто 3 литра без дросселей и валов.230л.с.
И 3 литра с валами 260л.с.
С чего будет нехватка воздуха или топлива?!м50 тот же атмосферный мотор ,а в них все примерно одинаково: сколько влезет топливной смеси в цилиндр и нормально сгорит,столько и будет мощности.
Надо не обьем учитывать,а литровую мощность,которая у м30 далеко не лучшая .
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
не надо путать тёплое с мягким. м50 двухвальный. тот же S38 выдавал 280 коней,а блок у него такой же как м30 , но башка двухвальная. на м30 максимальный прирост 10-15% и за счет оптимизации смеси, а это уже чиптюнинг.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
Интересные данные, благодарю.http://www.motroniconline.ru/doc/solutions/ последний пример 3,0 на дросселях,без ванос 281л.с.,расходомер на фото вроде как стандарт м50.
Там же есть и просто 3 литра без дросселей и валов.230л.с.
И 3 литра с валами 260л.с.
На литровую мощность влияет не только количество смеси в цилиндре, т.е. большая литровая мощность м50 не означает, что он потребляет больше воздуха, чем м30. А нас интересует именно количество воздуха при переносе системы управления.С чего будет нехватка воздуха или топлива?!м50 тот же атмосферный мотор ,а в них все примерно одинаково: сколько влезет топливной смеси в цилиндр и нормально сгорит,столько и будет мощности.
Надо не обьем учитывать,а литровую мощность,которая у м30 далеко не лучшая .
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
есть определенное соотношение воздух-топливо. и больше воздуха чем всосет мотор туда может засунуть только какое нибудь надувательство типа турбы. единственный способ сделать наполнение выше это приблизить давление в конце всаса к атмосферному. для этого полируют каналы,ставят два клапана и т.д. можно использовать резонаторы. они используют волновые процессы их недостаток это узкая полоса прироста мощности. так же многие производители играют с фазами газораспределения. два распреда улучшают фазировку клапанов,но опять же чем точнее фазировка тем уже полоса мощности.именно поэтому используют ваносы.
т.е. при оптимальной смеси и одинаковом давлении в цилиндре в конце всаса 3 литровый м50 будет всасывать воздуха ровно столько же как и 3 литровый м30.
и еще момент есть такой что все производители в угоду зеленым несколько зажимают моторы т.к. форсированный мотор имеет выбросы выходящие за пределы норм. тем более что на потоке есть некоторое усреднение параметров чтобы получить стабильный результат.
т.е. при оптимальной смеси и одинаковом давлении в цилиндре в конце всаса 3 литровый м50 будет всасывать воздуха ровно столько же как и 3 литровый м30.
и еще момент есть такой что все производители в угоду зеленым несколько зажимают моторы т.к. форсированный мотор имеет выбросы выходящие за пределы норм. тем более что на потоке есть некоторое усреднение параметров чтобы получить стабильный результат.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Мозги собственно
ни добавить ни убавить
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку