Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Вот есть у меня дорестайловый мотор М30в32 с 733. Планирую сделать из него 3,5 или 3,6 джетрон. Варианты следующие:

1. Точить до 92 (колено остается от 3,2). Будет мотор 3,5
2. Точить до 93,4. Получится мотор 3,6. Поршни нужно будет подрезать сверху на 2 мм. Заодно можно будет поднять СЖ (до 10,5-11)
3. Может есть еще какие варианты с другим коленом и поршнями ?

Теперь основные вопросы :

1. Придется переделывать проводку ?
2. Мозги и р-р, коллектор можно будет на первое время оставить от 2,8 ?
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

поршни 93.4 предел. и то говорят что моторы с такими поршнями живут недолго. у них слишком большая теплонагруженность. я бы настоятельно рекомендовал поставить на такой мотор масляные форсунки как на турбомоторах. я сейчас занимаюсь установкой таких. по результатам будет отчет.естественно необходим масляный радиатор.причем как с форсунками так и без них.
коленвал на 86 тоже предел. есть конечно вариант изготовить колено с еще большим ходом,но это весьма непросто.
проводку переделывать ни к чему. можно поставить форсунки производительностью на 30-40% больше.мозг и всю остальную электронику можно не менять.
но если хочешь получить от этого мотора полную отдачу,то без чип-тюнинга уже не обойтись.
вот как то так :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Неужели больше 86 колен не бывает? Я размышляю по аналогии с более мне знакомым мотором М20 на который можно ставить колено от M50/52/54, дизелей . Соответственно есть большое количество вариантов по ходу поршня - только выбирай.
Форсунки пока планирую от 3,2, потом может поменяю

Отдача это не главное - для меня важнее сохоранение оригинального внешнего вида (поэтому джетрон и не меняю)
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

форсы можно поставить от турбо.
кст поршни по размерам можно подобрать на сайте Мале
http://catalog.mahle-aftermarket.com/pr ... 71?subId=4

а если полностью прочитать спецификации в немецкой части электронного мануала,то можно найти много интересного про поршни ;)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
-
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение MG35 »

oldmotorboy писал(а):Вот есть у меня дорестайловый мотор М30в32 с 733. Планирую сделать из него 3,5 или 3,6 джетрон. Варианты следующие:

1. Точить до 92 (колено остается от 3,2). Будет мотор 3,5
2. Точить до 93,4. Получится мотор 3,6. Поршни нужно будет подрезать сверху на 2 мм. Заодно можно будет поднять СЖ (до 10,5-11)
3. Может есть еще какие варианты с другим коленом и поршнями ?

Ну что я могу сказать? Варианты следующие.
1.Купить мотор 3,5. Будет мотор 3.5
2. Оставить в покое замечательный раритет 3,2 .И ездить на нём.
Ибо 200 сил и так до фига,их и использовать-то просто негде вообще.
_________________
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Spanner »

+1 :beer:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

MG35 писал(а):
oldmotorboy писал(а):Вот есть у меня дорестайловый мотор М30в32 с 733. Планирую сделать из него 3,5 или 3,6 джетрон. Варианты следующие:

1. Точить до 92 (колено остается от 3,2). Будет мотор 3,5
2. Точить до 93,4. Получится мотор 3,6. Поршни нужно будет подрезать сверху на 2 мм. Заодно можно будет поднять СЖ (до 10,5-11)
3. Может есть еще какие варианты с другим коленом и поршнями ?

Ну что я могу сказать? Варианты следующие.
1. Купить мотор 3,5. Будет мотор 3.5
2. Оставить в покое замечательный раритет 3,2 .И ездить на нём.
Ибо 200 сил и так до фига,их и использовать-то просто негде вообще.
Насчет купить 3,5

1. С джетроном хрен найдеш
2. Даже если найдеш все равно под переборку (расточка, доработки и т.д)
И в чем остается смысл его покупки ?

Насчет оставить 3,2

Если так рассуждать то надо оставлять родной 2,8. А мощей у него все таки маловато
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение wolfenbrook »

А мощей у него все таки маловато
Смотря для чего эти "мощи" нужны. Если трёхлитровый Х5 со светофора уезжает вперёд, или боком валить на поворотах, то да маловато. :mrgreen:
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Не я в гонках не участвую, боком тоже не езжу. Так если только какого японовода зарвавшегося прикатать :-)
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Джонсон »

Нормальный 2,8 хорошо отрегулированный делает с места 3литровый 38кузов, сам проверял, мерса кабана 140 кузов 3,2объём убирает с места
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
-
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение MG35 »

Насчет купить 3,5

1. С джетроном хрен найдеш
2. Даже если найдеш все равно под переборку (расточка, доработки и т.д)
И в чем остается смысл его покупки ?

Насчет оставить 3,2

Если так рассуждать то надо оставлять родной 2,8. А мощей у него все таки маловато[/quote]

Во-первых,найти рабочий мотор вполне реально без всяких заморочек с ремонтом,это и дешевле и времени столько не займет.(Вот Танти,к примеру, продает мотор вроде рабочий)
Во-вторых, распределитель джетроновский поставить вместо мотрона скорее всего можно,если уж так нравится джетрон.
Вот такой вот смысл.

PS. В обычных условиях эксплуатации заявленная мощность вообще никогда не достигается.
Мощность 184 силы мотор 2,8 развивает при 5500 оборотах,при этом педаль газа должна быть нажата до упора.
Часто в таком режиме доводилось ездить? :D
Если только не участвовать в заездах на 400м.
Если уж действительно хочешь "прыгать" со светофоров,то надо что-то шаманить с редуктором заднего моста,искать большое передаточное число.
_________________
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение SHPUNT »

вы на бмв зачем вообще ездите?) есть 518 е28 - тот же вид, зато экономия, если 200л.с. это так ахренительно много.. :mrgreen:
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
-
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение MG35 »

Ну до абсурда-то тоже не надо доводить...
Ну расскажи,как ты умудряешься выжимать эти 200 сил хоть в городе,хоть по трассе. :roll:
_________________
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

переднюю крышку с распределителем поменять нет проблем,а еще лучше вместе с головкой т.к. там есть разница в хвостовике распредвала. я своему пока еще 2.8 даю про..ться периодически. езжу боком. ну что поделать если нравится мне это :) но это только там где кроме меня никого нет.гонять на квотер не собираюсь,а вот по трассе иногда прохватить люблю.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Smerch36 »

Бодрый 2,8 реально едет достойно, 3,2 валит вообще от души а 3,5 на автомате буксует до третьей, может проще перебрать свой мотор?
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru
Ответить