Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

Баян полный если и есть результат то он должен проверяется на стенде но не как не на глаз!
На глаз можно и таз с дроселями обозначить мега прушей тачкой!
извините не в Москве живем. у нас до ближайшего стенда полтыщи верст. все эксперименты проводились именно на тазовском моторе т.к. этого хлама здесь навалом. и делалось все это еще в начале 90-х и бюджет всего мероприятия был сильно ограничен.так что бочка ворованного бензина , секундомер и бесконечное нарезание кругов по стадиону.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

klv писал(а):на деньги компрессора турбина даст большую мощность, далее разговор ниочем
Компрессор ставится за 2.5-3штуки баксов и этого хватит на долго,турбо в таком бюджете это будет херня или недолгая херня,так что дальше реально разговор не очем!
_________________
Было много ведер BMW.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

oldmotorboy писал(а):
Kosta писал(а):из собственного опыта: доработка впуска на атмосфернике дает до7% прироста мощности.доработка выхлопной системы до10%.

что касается ужасов в моем подкапотном. :) все в процессе. когда конфигурация устаканится окончательно многие висяки уберутся.а то вначале я только впускные коллектора раз пять местами менял. из за этого пришлось в экстренном порядке наращивать некоторые жгуты. сейчас один коллектор продал и поэтому менять не на что :)

и по теме: самое большее что можно получить с этого мотора это родное колено на 86 с поршнями на 95 :beer:
98 колено и 95 поршни

http://www.pureperformancemotorsport.co ... cts_id=486
Ахаха я думал будет что то более реальней!
1.Ход коленвала слишком большой,шатун идет на сильный излом,даже кованый шатун недолго будет держать такую нагрузку.
2.Диаметр цилиндра просто прекрасный,хотя бы в 93.5 точни а потом уже о 95 буш думать.
3.Я думаю поптратить такие деньги здесь могут единицы а то и того не будет!
4.Речь была о моторе а это уже постройка атмосферной гонки а гонка долго не живет априоре!
_________________
Было много ведер BMW.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

лучше не спорь, за три - это будет куча мусора
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

klv писал(а):лучше не спорь, за три - это будет куча мусора
куча мусора на мусорке а 100р можно взять б/у компрессор и все остальное и ваять,так что как ты там говорил - не знаеш не пиши!
_________________
Было много ведер BMW.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

хорошо. вот молодой человек, что именно ты построил за свою жизнь?
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

klv писал(а):хорошо. вот молодой человек, что именно ты построил за свою жизнь?
м20 2литровый надувал за 3штуки уе,получилось на стенде получилось 190сил из прелестей была только кованая поршневая и скиврт все остальное было х...ей аля турбина с паджа кулер от него же и т.д.,у тя же друг в харькове м-ки пилит думаю для тебя не секрет каков был бюджет надутого с38 впихнутого в е30?!такие деньги здесь никто не поптратит на авто ибо их нет так что компрессор это вполне хорошая альтернатива для нишего ибо турбо постройка хорошоге мотора будет начинатся от 5килобаксов,все остальное это недолгая но прикольная х...я,а за 3-5уе можно поставить компрессор даже есть русские аналоги неплохие по 1.5-2штуки уе.
турбина даст больше с этим никто и не спорил но компрессор тоже не за милион ставится отдача от него меньше но как недорогая альтернатива турбине вполне хороший вариант!
иетоны на рынке начинаются от 500уе за б/у турбина даже б/у 42й(25е которые стояли на альпине в10 парой меньше чем за 1500уе живые не купиш) гарет будет стоить побольше чем 500уе неговоря уже о всем остальном!
_________________
Было много ведер BMW.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

так я тебе именно об этом и говорю, что без бюджета ничто никуда не поедет. или тебе фото максима поршней скинуть???? .. не бывает бюджетного ни турбо ни компрессор, так завел вроде работает, навали - развалилось.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

klv писал(а):так я тебе именно об этом и говорю, что без бюджета ничто никуда не поедет. или тебе фото максима поршней скинуть???? .. не бывает бюджетного ни турбо ни компрессор, так завел вроде работает, навали - развалилось.
поршня я его видел,но точка зрения у меня своя есть и будет(не от балды) и по ней - 3-5килобаксов хватит чтоб поставить компрессор но турбо в таком бюджете будет просто провальным и безрезультатным,даже вложив 5ку уе с м30в34 получится снять за 300сил,опят таки в таком бюджете нужно будет смотреть на некоторое б/у железо,если брать в расчет постройку на новом железе то что турбо что компрессор потребую практически одинакового бюджета но отдача от компрессора будет меньше чем от турбо.
_________________
Было много ведер BMW.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Иван 24 »

можно взять любой мотор м30 не важно какого объема и точить его на 93 мм под волговкие т-образные поршня от 406 мотора объем будет где то 3.6 . поршневые пальцы от волги один в один как у бэмбера =) Там один недочет есть - поршень не доходит до вмт около 2 мм , но в этом нет ничего страшного =))
_________________
BMW 735i e23 09.1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

то что не доходит оно и к лучшему т.к.под любое надувательство степень сжатия нужно уменьшать.и опять же у этих поршней есть недостаток. маленький ресурс.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Иван 24 писал(а):можно взять любой мотор м30 не важно какого объема и точить его на 93 мм под волговкие т-образные поршня от 406 мотора объем будет где то 3.6 . поршневые пальцы от волги один в один как у бэмбера =) Там один недочет есть - поршень не доходит до вмт около 2 мм , но в этом нет ничего страшного =))
Не думаю что любого объема. Я толькео сегодня разобрал мотор 3,3 тот который на самом деле 3,2 так вот долго сидел и думал можно его расточить или нет так как5стенки получаются достаточно тонкие. Так что с 2.8 такой фокус точно не пройдет :(
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

И вот теперь назрел самый главный вопрос на который я пока не знаю ответа: дорестайлолвый блок обозначенный как 3,0/3,3 и более современный (82-86 года) 3,2/3,5 сделаны на базе одной отливки или все таки нет ???
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Spanner »

ХЗ. Скорей всего разные раз цифры поменялись.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Я не совсем праавильно задал вопрос - по толщине стенок цилиндра отливки блока различаются или нет ? То что они могут различаться мелким конструктивом - это меня не интересует :D

Други , у кого есть под рукой 3,5 померьте плиз толщину стенки сверху блока
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Ответить