Костя вынужден не согласится, грамотная доработка впускного коллектора даёт прирост в мощности намного больше чем доработка выхлопаKosta писал(а):из собственного опыта: доработка впуска на атмосфернике дает до7% прироста мощности.доработка выхлопной системы до10%.
Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
про м 30 скажу что этот мотор больше авиационный нежели автомобильный. да он тяжелее раскручивается.у м 50 и иже с ним КШМ легче,но лично я не заметил разницы в раскрутке между м 30 и м50. может у меня мотор так настроен,но обороты он набирает практически мгновенно. и при этом практически не замечает веса кузова,либо просто срывает на юз.а что касается 4 клапана на котел и т.д. в стоке это дает некоторый выигрыш,но в основном это как было сказано выше выигрыш в экономичности.
я тоже не совсем понимаю смысл расточки м30 свыше 3.5,но тут уже хозяин-барин
я тоже не совсем понимаю смысл расточки м30 свыше 3.5,но тут уже хозяин-барин
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
не буду спорить . эти результаты получил лично я сам. проверялось все путем тест-драйва на секундомер.Костя вынужден не согласится, грамотная доработка впускного коллектора даёт прирост в мощности намного больше чем доработка выхлопа
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
а я бы в 3,2 сунул бы новые поршня - ковку. и наддул бы до 500....)))))))))))
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
а чё? крутиться будет отлично, дури хватит))))
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
Ну, что бы до 500 надуть одними только кованными поршнями не обойдёшься
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
- Откуда: Ялта, Крым
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
Извольте, сэр!))Kosta писал(а):про м 30 скажу что этот мотор больше авиационный нежели автомобильный.
Никогда не слышал, что наша любимая марка поставляла рядные шестерки в авиацию)) V и звездообразеые - да) Но это другая тема)))
+100Kosta писал(а):я тоже не совсем понимаю смысл расточки м30 свыше 3.5,но тут уже хозяин-барин
.....В 1975 году в отделении BMW Motorsport GmbH проводились исследования на тему дальнейшего увеличения объёма М30. После долгих раздумий, методом проб и ошибок инженеры-мотористы во главе с Георгом Тилем установили идеальное равновесие между мощностью и моментом, живучестью мотора, что для гонок так же немаловажно. В это сложно поверить, но мотор, получивший кодовое название М90, оставался актуальным на протяжении последующих 15 лет, что по гоночным меркам считается пропастью! Но, тем не менее, в тех или иных модификациях 3.5-литровая рядная шестёрка показала себя просто блестяще! Причём настолько, что к 1978 году была подготовлена серийная версия данного мотора, получившая индекс М30B35.....
Я к тому что в отделении BMW Motorsport далеко не простые ребята работали. И если там не нашли смысл увеличить обьем свыше 3,5 то нашедший это решение может смело обучать инженеров BMW Motorsport GmbH.
А касательно 3,6 литрового - это только м серия - все же СВАП. И причем здесь речь об оригинале?
4,0 - v образник... ну может я чего-то не знаю..
Но проще тогда с ибея M88!
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
- Откуда: Москва-МО
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
Kosta писал(а):не буду спорить . эти результаты получил лично я сам. проверялось все путем тест-драйва на секундомер.Костя вынужден не согласится, грамотная доработка впускного коллектора даёт прирост в мощности намного больше чем доработка выхлопа
Баян полный если и есть результат то он должен проверяется на стенде но не как не на глаз!
На глаз можно и таз с дроселями обозначить мега прушей тачкой!
_________________
Было много ведер BMW.
Было много ведер BMW.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
- Откуда: Москва-МО
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
До 500 с учетом бодрой жизни и запаса денег надо будет нормально можно бюджетней компрессор на дроселя до 400 надуватся будет на ура.klv писал(а):а я бы в 3,2 сунул бы новые поршня - ковку. и наддул бы до 500....)))))))))))
_________________
Было много ведер BMW.
Было много ведер BMW.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
ну вот все именитые турбостроители в конце концов отказались от компрессоров по ряду причин
НО ВИТАЛИК, говорит - не фига, так вот нефига компрессор не бюджетней, а геморойней в разы, учи матчасть.
НО ВИТАЛИК, говорит - не фига, так вот нефига компрессор не бюджетней, а геморойней в разы, учи матчасть.
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
- Откуда: Москва-МО
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
не вижу ничего не бюджетного,может прикинем прайс?klv писал(а):ну вот все именитые турбостроители в конце концов отказались от компрессоров по ряду причин
НО ВИТАЛИК, говорит - не фига, так вот нефига компрессор не бюджетней, а геморойней в разы, учи матчасть.
на м30 по обьему улитку только 42ю надо будет а она только одна стоить как путевый Иетон!
а от компрессора отказались те кто его никогда не ставил,мерседесы его как ставили так и ставят,с компрессора просто не снять столько сколько можно снять с турбо это единственный минус ну и съедание момента с коленвала тоже не плюс но в м30 момента хватает зато не будет турбо ямы и мотор будет дутся во всех оборотах но не так как улитка но для 23го кузова хватит это все же не е30.
_________________
Было много ведер BMW.
Было много ведер BMW.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
98 колено и 95 поршниKosta писал(а):из собственного опыта: доработка впуска на атмосфернике дает до7% прироста мощности.доработка выхлопной системы до10%.
что касается ужасов в моем подкапотном. все в процессе. когда конфигурация устаканится окончательно многие висяки уберутся.а то вначале я только впускные коллектора раз пять местами менял. из за этого пришлось в экстренном порядке наращивать некоторые жгуты. сейчас один коллектор продал и поэтому менять не на что
и по теме: самое большее что можно получить с этого мотора это родное колено на 86 с поршнями на 95
http://www.pureperformancemotorsport.co ... cts_id=486
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
на деньги компрессора турбина даст большую мощность, далее разговор ниочем
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
Vlad писал(а):Созданием таких тем. Вопросами касательно 3,6 и прочими в этой теме. Рекомендую изучить вопрос касательно материалов деталей двигателя и стабильности его работы. Почему существуют такие обьемы. Без такой информации касательно эволюции линейки моторов ваш труд будет осложнен и полон ошибок. Можно и без этого, конечно. Тут ваш выбор.oldmotorboy писал(а):
Еще важный вопрос как определяете наличие/отсутствие технической и инженерной базы через интернет
Так же думаю, более полную информацию по вашему воросу можно получить скорее на англоязычных форумах. И них денег на подобные проекты куда больше.
Я искренне желаю вам успеха в вашем проекте.
И зачем мне это ? Я практик а не теоретик. И хотел собрать информацию практического плана (а еще лучше работающие конфигурации) И сделать также. А тут предлагают по сути заняться проектированием нового мотора. Это мне не нужно, да и за инженерами из БМВ все равно не угнаться.
За пожелание спасибо
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
- Откуда: Калуга
Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30
раскажи мне подробней об этим строкерах,особенно о первом!
про 54е моторы не надо ля-ля разводить,его легче раскрутить так что пока гномы с бочки будут лить ведра бензина и будут раскручивать тяжолый кмш м30 54й уже раскрутится и уедет от него!
м30 хороший тем что он не убиваемый при правильном обслуживании и только в остальном же это древнее говно мамонта!но хорошее говно!
сравнивать м20 и м54 тоже глупо 54й легче клапанов больше о впрыске просто молчу!
а разгон на 39м 8.1 на мешалке.
Про строкер двумя сообщениями выше.
Нет, все таки вы не отличаете что скорость раскрутки без нагрузки и под нагрузкой это совершенно разные вещи. И под нагрузкой и м20 и м30 и м54 будут раскручиваться одинаково
про 54е моторы не надо ля-ля разводить,его легче раскрутить так что пока гномы с бочки будут лить ведра бензина и будут раскручивать тяжолый кмш м30 54й уже раскрутится и уедет от него!
м30 хороший тем что он не убиваемый при правильном обслуживании и только в остальном же это древнее говно мамонта!но хорошее говно!
сравнивать м20 и м54 тоже глупо 54й легче клапанов больше о впрыске просто молчу!
а разгон на 39м 8.1 на мешалке.
Про строкер двумя сообщениями выше.
Нет, все таки вы не отличаете что скорость раскрутки без нагрузки и под нагрузкой это совершенно разные вещи. И под нагрузкой и м20 и м30 и м54 будут раскручиваться одинаково
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.